Задачи урока
Развитие осязательных ощущений.
Развитие произвольного внимания.
Развитие точности движений (макродвижений).
Вводная часть
Создаем хорошее настроение: « Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу».
Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните добрые, хорошие слова на букву «П» (приветливый, прекрасный, правдивый, передовой, планомерный, понятливый, последовательный, почтительный, праздничный и др.).
Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки равновесия».
Основная часть
Задание 1. «Шершавые дощечки»
Материал к заданию:
Ученик с закрытыми глазами берет из одного набора какую-либо дощечку, ощупывает ее и откладывает в сторону. Это начало построения ряда. Ощупывая по очереди другие дощечки, он пристраивает к этой дощечке с обеих сторон другие, минимально отличающиеся друг от друга степенью шершавости.
Типы заданий ученикам для формирования понятий:
Задание 2. «Расставь слова»
Учитель на доске записывает ряд цифр и ряд соответствующих им слов:
123456 мука рыба дождь день мышь гвоздь
Нужно расставить слова в соответствии со следующим рядом цифр: 2, 4, 6, 1, 5,6, 2, 5, 3, 1.
Лучшим является ученик, который правильно и быстрее всех выполнит задание.
Задание 3. «Зашифруй слова»
Материал к заданию: каждому ученику выдается лист бумаги с напечатанными словами, цифрами и ключом.
Детям нужно зашифровать слова, используя ключ, расположенный в верхней части листа. Задание требуется выполнить как можно быстрее и без ошибок.
Задание 4 . «Зашифруй цифры»
Материал к заданию: каждому ученику выдается лист бумаги с рядами цифр и ключом в верхней части листа.
Дети должны как можно быстрее и без ошибок зашифровать ряды чисел.
Задание 5. «Точные движения»
Материал к заданию: 8-10 разных предметов средней величины.
Учитель раскладывает предметы на столе. Ученики смотрят на них 15-20 сек., стараясь запомнить их расположение. Затем один ученик с завязанными глазами, не дотрагиваясь до других предметов, должен положить руку на тот, который назвал учитель.
Задание 6. «Как звонки тарелки и ложки»
Материал к заданию: 5-6 небольших тарелок, несколько ложек, 10 металлических крышек.
Дети должны в полной тишине собрать предметы, которые при соприкосновении друг с другом звенят: ложки, тарелки, металлические крышки. (Нужно положить их один на другой, затем переложить их 2-3 раза, стараясь при этом производить как можно меньше шума.) Учитель подсчитывает, сколько раз была нарушена тишина.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж
Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/