Цели: активизация процесса самопознания, формирование мотивации самовоспитания и саморазвития.
Задачи: раскрепощение участников, повышение их спонтанности и креативности, диагностика и коррекция внутренних проблем.
Цель: адаптацияи детей к школе, к новой социальной ситуации.
Задачи:
Социализация детей через освоение новых норм, правил, требований, предъявляемых школой (этап игры: "Наши правила");
Цель:
Создание психолого-развивающего пространства для развития интеллектуальных возможностей воспитанников;
Формирование у детей познавательного интереса, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности, способности видеть многообразие мира в системе связей и взаимозависимостей;
Задачи урока:
Развитие умения точно и правильно называть предметы.
Развитие слуховых ощущений.
Вводная часть
Задачи урока:
Развитие произвольного внимания.
Развитие зрительных ощущений.
Задачи урока
Развитие артикуляции.
Развитие пространственных представлений (усвоение понятий «следует за», «находится перед», «слева», «справа», «между», «сверху», «снизу»).
Задачи урока:
Развитие фонетико-фонематического восприятия.
Развитие пространственных представлений (определение местоположение объекта в строке и столбце).
Развитие понятийного мышления.
Задачи урока:
Развитие умения выполнять словесные поручения.
Формирование элементов самоконтроля.
Задачи урока
Развитие объема внимания.
Развитие осязательных ощущений.
Задачи урока
Развитие непосредственной вербальной памяти.
Развитие пространственных представлений (понимание терминов «выше», «ниже», «левее», «правее», «на», «над», «под»).
Задачи урока:
Развитие слухового внимания.
Развитие непосредственной вербальной памяти.
Задачи урока:
Развитие памяти на последовательность действий.
Развитие пространственных представлений (направления движения).
Задачи урока
Развитие умения анализировать и сравнивать образец.
Развитие произвольного внимания.
Задачи урока:
Развитие зрительных ощущений и образного мышления.
Развитие зрительно-двигательных координации.
Развитие зрительной произвольной памяти.
Задачи урока:
Развитие зрительной памяти.
Развитие пространственных представлений (понимание терминов «внутри», «вне», «на»).
Задачи урока:
Развитие умения ориентироваться в пространстве листа.
Развитие умения воспринимать словесные указания и подчинять им свою деятельность.
Развитие зрительных ощущений.
Задачи урока:
Развитие умения воспроизводить образец.
Развитие слуховых ощущений.
Задачи урока
Развитие осязательных ощущений.
Развитие произвольного внимания.
Задачи урока
Развитие умения копировать образец.
Развитие зрительного восприятия (выделение формы).
Задачи урока
Развитие мышления (абстрагирование).
Развитие непосредственной зрительной памяти.
Вводная часть
Задачи урока
Развитие зрительного анализа.
Развитие словесного синтеза.
Задачи урока
Развитие осязательных ощущений,
Развитие произвольного внимания (устойчивость и переключение).
Задачи урока
Развитие зрительного анализа.
Развитие произвольного внимания (переключение).
Задачи урока
Развитие процессов анализа.
Развитие умения воспроизводить образец.
Развитие зрительно-двигательных координации.
Задачи урока
Развитие гибкости мышления.
Развитие произвольного внимания (распределение).
Задачи урока
Развитие пространственных представлений.
Развитие процессов анализа и синтеза (анаграммы).
Развитие произвольного внимания (переключение, устойчивость).
Задачи урока
Развитие звукового синтеза.
Развитие произвольного внимания (объем).
Задачи урока
Развитие понятийного мышления.
Развитие памяти на последовательность действий.
Задачи урока
Развитие мышления (процессы синтеза).
Умение устанавливать закономерности.
Развитие наблюдательности.
Задачи урока
Развитие умения сравнивать.
Развитие умения анализировать форму предметов.
Развитие непосредственной зрительной памяти.