Предлагаемые тестовые задания соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и предназначены для итогового повторения курса истории Средних веков.
14 вариантов проверочных итоговых работ позволят проверить знания и умения шестиклассников и соотнести их с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы.
В данном разделе сайта представлены задания различной степени сложности, составленные в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся 6 классов и их возрастными особенностями.
Задания проверяют знание дат, фактов, понятий по курсу; обращают внимание учащихся на роль личности в истории, на причинно-следственные связи, отражение известных событий и фактов в источниках (задания на работу с историческими текстами) и многое другое.
Задания могут использоваться учителем фрагментарно — для диагностики уровня усвоения каждой конкретной темы, а также по завершении изучения всего курса истории Средних веков.
Задания могут использоваться при работе с любым учебником истории Средних веков для 6 класса Федерального перечня учебников и учебных пособий.
Тестовые задания расширяют кругозор учащихся, способствуют формированию интереса к предмету, позволяют школьникам лучше понять ту или иную эпоху, создают ее образ.
В настоящее время контроль знаний и умений учащихся с помощью тестовых заданий стал не только удобной, но и достаточно эффективной формой работы на уроке и дома.
Главное достоинство тестового контроля состоит в его оперативности и возможности проверить любое необходимое количество учащихся.
Тесты не нужно распечатывать, их достаточно вывести на мультимедийный экран, монитор компьютера или планшета.
Все тесты составлены опытными педагогами, имеющими многолетний опыт преподавания истории в школе.
Представленные тесты апробированы в школах нескольких регионов РФ и рекомендованы к повсеместному использованию.
Варианты проверочных итоговых работ, охватывают все темы курса и позволяют в течение урока выявить уровень усвоения пройденного материала.
Каждый текст сопровождают вопросы, объем которых учитель может определить по своему усмотрению.