Методологической основой стандарта ФГОС ООО заявлен системно-деятельностный подход, который предполагает изменение формы организации процесса обучения, когда учащийся не пассивно усваивает передаваемую учителем информацию, а приобретает и осмысляет её в процессе собственной познавательной деятельности. В рамках такого подхода надлежит формировать универсальные учебные действия, комплексную систему знаний, предметных и метапредметных умений.
Как же достичь требуемых результатов? Помимо изменения самого характера преподавания необходимо включение разнообразного по форме инструментария не только для формирования знаний и умений, но и для диагностики степени их усвоения. Именно для достижения этой цели и разработаны учебно-методические материалы, размещенные в этом разделе сайта "За партой (см. высыпающееся меню). В разделе содержится достаточное количество тестовых и развернутых заданий базового и повышенного (высокого) уровня сложности для отработки каждого способа учебных действий на материале школьного курса истории для 6-го класса. Также приведены ответы ко всем предложенным заданиям.
Как показывает анализ педагогической практики, позитивные результаты обучения могут быть достигнуты только в том случае, если на протяжении всего учебного процесса большое внимание уделяется развитию активной познавательной деятельности учащихся: работе со всеми видами учебной информации, формированию аналитических, классификационных умений и навыков, систематизации знаний.
Сопутствующий фактор успеха — целенаправленная работа по использованию тестов и заданий с развернутым вариантом ответа в учебном процессе как в обучающей, так и в контрольной функциях. Задача состоит в том, чтобы привлечь внимание школьников к ключевым вопросам курса, развить навык и закрепить умение выполнять задания различных видов, выделить и проработать наиболее сложные вопросы. В данном разделе сайта "За партой" представлены задания, работа с которыми поможет в решении поставленных задач. Все задания учитывают основные элементы подготовки — знания и умения, навыки работы с историческим материалом. Особое внимание следует уделять проверке аналитических и информационно-коммуникативных умений учащихся, делать акцент на заданиях, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать разнообразные источники информации для решения познавательных задач и т. п.
Предлагаемые материалы предназначены для школьников в качестве контрольно-обучающего пособия при изучении истории России VIII — начала XVI в. в 6-м классе. Приведённые задания необходимы для тематической и итоговой проверки и самопроверки знаний, умений и навыков по основным разделам курса. Они составлены в соответствии с требованиями нормативных документов по истории, учитывают практику преподавания и возрастные особенности учащихся. Задания рекомендуется использовать не только на уроках, но и в домашней работе в качестве поисковых, тренировочных и проверочных. Итог такого применения заданий — овладение разными видами познавательной деятельности.
Каждый тест составлен в двух одинаковых по структуре вариантах. И что немаловажно, знание одного и того же исторического явления, события может проверяться разнотипными вопросами, но их типология в каждом парном варианте идентична. Тесты включает в себя разное количество вопросов, что объясняется спецификой тем, на проверку которых они рассчитаны.
Каждый тест имеет два уровня выполнения — базовый и повышенный. Такая особенность пособия даёт возможность существенно разнообразить формы проверки знаний и умений учащихся. Задания, ориентированные на занятия в течение всего учебного года, позволяют обнаружить пробелы в знаниях ученика и отработать те умения, недостаток сформированности которых выявлен (что немаловажно в свете требований ФГОС ООО).
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/