Цель: формирование у учащихся устойчивого интереса к крестьянскому быту через знакомство с традициями и обычаями русского народа.
Задачи:
Ознакомить с историей техники "Кавандоли” и её возможностями, а также с современными тенденциями развития.
Развивать навыки выполнения репсовых узлов.
Слово учителя:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня в нашей школе проводится КВН «Юных Технологов»!
Цели: дидактическая: повторить и закрепить знания по теме "Фартук с нагрудником", научить учащихся выполнять обработку верхнего среза кармана фартука отделочной обтачкой; коррекционная: коррекция восприятия через выполнение упражнений на узнавание и различение; воспитательная: воспитание мотивации к учению.
Цель занятия: развитие познавательной деятельности в области технология.
Задачи:
Закрепить и систематизировать знания учащихся по технологии;
Цели:
Обобщить знания учащихся о праздновании Нового года, новогодних традициях;
Развивать творческое мышление через создание новогодней открытки, используя заготовки, связанные крючком;
Цель: познакомить обучающихся с лоскутной мозаикой – одним из видов декоративно-прикладного искусства.
Задачи:
Расширить представления учащихся о возможностях лоскутной техники.
Цель: совершенствование и развитие конструкторских навыков и способностей в процессе построения чертежа прямой юбки.
Задачи:
Образовательные:
совершенствование правильных приемов при построении чертежа (последовательность, алгоритм);
Здравствуйте! Рада вас видеть!
Желаю хорошего настроения и успехов в работе!
Предлагаю поработать так, чтобы и я, и вы, и наши гости получили от урока удовлетворение.
План работы на уроке
Цели: закрепить знания учащихся о значении и правилах обработки почвы, а так же с инструментами, используемыми для этого. Коррекция аналитико-синтетической деятельности учащихся на основе упражнений в узнавании и соотнесении ручного инвентаря для обработки почвы. Воспитание интереса к труду. Оборудование: набор инструментов для ручной обработки почвы.
Цели:
Расширить представление о традиционной выпечки своего народа.
Воспитывать уважительное отношение к традициям своего и других народов.
Тип урока: традиционный (комбинированный) – урок освоения новых знаний.
Цели урока:
Образовательная:
Цели:
обучающая: продолжить знакомство учащихся с процессом моделирования, научить на любой основе выполнять различные модели юбок, подбору деталей; обучение анализу первоначальных идей и выбору лучшей, формирование умения ставить цель, делать выводы, отстаивать свою точку зрения;
Тип урока: нестандартный урок-игра (урок проводится с использованием игровой ситуации- соревнование (КВН) между двумя командами, урок является заключительным по теме "Питание”).
Цели урока: создание условий для успешной социализации учащихся на уроках социально-бытовой ориентировки.
Цели и задачи уроки.
Закрепление навыков и умений по построению плоских и аксонометрических проекций 6-угольной призмы, построение сечения призмы и определение его натуральной величины, построение развертки.
Ведущий:Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам и учителям, собравшимся в этом зале.
Цели: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме: "Комплектность детской одежды для младенческого возраста”
развитие творческих способностей.
умение обобщать, систематически и логически мыслить.
Цель: ознакомление с историей возникновения и создания пуговиц, умение правильно пришивать пуговицы.
Задачи:
Образовательные:
Программа конкурса и оценочные баллы
Вступление: Загадки - 1 балл за отгадку
Зарисовки - по 5 балльной системе
Цель уроков: учащиеся познакомятся с правилами ухода за одеждой из шерстяных и шелковых тканей.
Задачи:
Обучающие:
Цель: научить выполнению вышивки крестом по канве.
Задачи:
Познакомить учащихся с вышивкой крестом, её особенностями; совершенствовать умения и навыки при вышивке крестом;
Шеф повар. Добрый день, дорогие друзья!
Шеф-повар, т.е. я, приглашаю вас в наше необыкновенное кафе. Необыкновенное оно тем, что вы можете попробовать любое блюдо, оценить его достоинства, вкусовые качества, внешний вид. Авторы этих блюд могут рассказать вам свои секреты.
Цель: ознакомление с историей развития и правилами работы с утюгом.
Задачи:
изучить материал о эволюции утюга, его применении и пользе в наше время.
Цель:
Предварительная работа:
Закрепление знаний и умений учащихся при создании объемных фигур из поролона.
Научить изготавливать театральные маски из поролона к сказке "Кот и лиса”.
Тип урока: комбинированный
Образовательная цель: Познакомить учащихся с технологическим процессом по уходу за комнатными растениями; сформировать представление о видах комнатных растений, размещении комнатных растений в интерьере.
Цели:
Развивающие: совершенствовать навыки культуры труда, взаимоконтроля и самоконтроля; развивать самостоятельность.
Образовательные: ознакомить учащихся со способами стирки, сушки, утюжки текстильных изделий, с символами по уходу за изделиями, изучить эти символы.
Цель урока: Создать условия для формирования информационной компетенции учащихся для осознанного выбора профессии на основе знакомства с миром профессий.
Цель:
Образовательная – обобщение и систематизация знаний по теме "Натуральные волокна” и их применение.
Цели мероприятия:
расширение знаний о мире профессий, путях получения профессий;
выявление одаренных детей; развитие творческих способностей учащихся;
Подойдя к изучению темы "Сечения”, обучающиеся должны обладать некоторым запасом технических знаний и достаточно развитым пространственным мышлением. Выполнить сечение проще, чем чертить вид. На это уходит меньше времени. А иногда сечение является единственным изображением, с помощью которого можно пояснить форму части детали.