Верьте, аль не верьте, а жил на белом свете Федот – юнец – удалой молодец. Был Федот ни красавец, ни урод, ни румян, ни бледен, ни богат ни беден, ни в парше ни в парче, ну а так, вообче. Забота у Федота – учёба до икоты. Району медали да грамоты, а Федот и рад без памяти. Стоял в городе дворец.
Звучит музыка, на сцену выходит королева.
Queen: Dear friends, I am glad to see you. I am the queen of the party. Today I have many guests. Look, this is one of them.
Под весёлую музыку выходит Шалтай-Болтай, пританцовывая и весело напевая.
The nutcracker
Characters
Narrator(Godfather Dross)
Clare
Действующие лица:
Живая Капелька
Мотылек
Лесные звери
Цели:
познакомить детей с понятиями "Экология”, "Экологическая”;
воспитание культуры поведения в лесу, в природе;
воспитание бережного отношения к природе.
Ведущий:
Жила-была обычная девочка с мамой и папой, с бабушкой и дедушкой, и училась девочка в школе, как и все обычные дети. Да только вот школа была у девочки необычная, Живая. "Как это?” - спросите вы. А вот так. Живая, как мы с вами. Школа болела, когда ее ученики плохо себя вели, плохо учились, проказничали, обижали друг друга. В обычный день, такой как и многие другие (музыка).
Красная Шапочка рвёт цветы в садике. Выходит из дома мама. У неё в руках корзинка с пирожками.
Мама:
Красная Шапочка, дочка моя!
Ты к бабушке сходишь одна, без меня?
Сцена 1
В глубине затемненной сцены на экране изображен заснеженный лес. Выходит Сказочник.
Сказочник: Привет, это снова я! Ребята, сегодня вы услышите историю, которую я привез из дальних стран. Я слишком много путешествовал и чувствую себя усталым. Позвольте мне присесть у камина и выпить чашечку кофе. У меня есть история для вас..
Цель: повторить и расширить представления об основных правилах дорожного движения.
Задачи:
повторить и обобщить знания детей о соблюдении правил дорожного движения;
Попробуйте поставить эту русскую народную сказку на сцене. Яркое, красочное действо запомнится всем: и зрителям, и актёрам. Оригинальность этой постановки ещё и в том, что никто в классе не останется без роли! Наше первое выступление было приурочено к Неделе русского языка и литературы, и за время репетиций мы поняли, как всё это дорого: обсуждение ролей, подготовка декораций и костюмов.
Перед началом спектакля.
Пожарник:
Добрый день! Урок наш пылкий
Начинаем проводить…
Целью данной работы является реализация творческих способностей учащихся и учителей.
Это музыкальный спектакль, в котором были использованы популярные детские песни, исполняемые на уроках музыки, а также необходимая информация по темам: "Сказки как жанр устного народного творчества” и "Музыка и литература” (программный материал 5-го класса по предметам литература и музыка).
Цели мероприятия:
Расширение представления об обрядовом фольклоре как жанре устного народного творчества
Усвоение нравственных культурных норм и ценностей, закрепленных в традиционной культуре.
Действующие лица:
Чхон Дон
Пак
Белка
Действующие лица:
Лютик — чертенок
Федотик — лешачонок
Баба Яга
Действующие лица:
Липунюша
Дед
Дед-2
Действующие лица:
Якоб (он же Карлик Нос)
Мими (она же Гусыня Мими)
Ганна — мать Якоба и Мими
Действующие лица:
Ваня
Дуня
Лесник
Действующие лица:
Опилкин Григорий, Ведмедев Егор, Ваня, Саня — лесорубы (похожи на рыжих клоунов)
Шустрик — внук лешего
Калина Калиныч — старый леший
Действующие лица:
Чип — молодой человек 15–17 лет
Чуча — его младший брат
Чап — молодой человек 16–18 лет
Действующие лица:
Баба Яга
Ягуся — дочь Бабы Яги
Мороз Иванович
Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Ягуся
Действующие лица
Минька — лешачок
Брумка — его старшая сестра
Лешак — папа