Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие паралингвистических средств общения;
- формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Материалы к занятию:
аудиозапись спокойной расслабляющей музыки.
Ход занятия
Приветствие.
Игра «Незнайка».
Психолог говорит:
«Представьте, что каждый из вас — Незнайка. Я буду задавать вопросы, а вы только пожимайте плечами и разводите руками».
Примерные вопросы:
— Вы сегодня завтракали в детском саду?
— На улице холодно (тепло)?
— У вас есть теплая одежда?
— Какого цвета небо?
— Вам нравятся рыбки в аквариуме?
— Вы сегодня пойдете гулять? И т.д.
Игра «Змейка».
Выбирается ведущий. Дети встают за ним в колонну, кладут руки на плечи впереди стоящих. В таком положении им нужно преодолевать различные препятствия:
подняться на пуфик и сойти с него;
проползти под столом;
обогнуть воображаемое озеро и т.д.
Игра повторяется.
Каждый из детей должен побывать в роли ведущего.
Упражнение "Цветок"
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/