Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие самосознания, формирование адекватной самооценки;
- развитие социальных эмоций, коммуникативных способностей;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Ход занятия
Приветствие.
Упражнение «Незаконченные предложения».
Психолог предлагает детям закончить следующие предложения:
— Я люблю, когда...
— Меня беспокоит...
— Мне плохо, когда...
— Я не могу...
— Я хорошо умею.»
После выполнения задания детей просят дать пояснения к ответу. Дети составляют мини-рассказ.
Психолог обсуждает с детьми способы разрешения проблемных ситуаций.
Некоторые ситуации рекомендуется инсценировать.
Упражнение «Воздушный шарик».
Дети сидят на стульчиках.
Психолог говорит: «Откиньтесь на спинку стула, спина прямая и расслабленная, руки сложены на груди так, чтобы пальцы сходились.
Глубоко вдохните воздух носом, представьте, что ваш живот — это воздушный шарик. Чем глубже вдыхаешь, тем больше шарик. А теперь выдыхайте ртом, чтобы воздух улетел из шарика.
Не торопитесь, повторите. Дышите и представляйте себе, как шарик наполняется воздухом и становится все больше и больше.
Медленно выдыхайте ртом, как будто воздух выходит из шарика.
Сделайте паузу, сосчитайте до пяти.
Снова вдохните и наполните легкие воздухом.
Выдохните, почувствуйте, как воздух выходит через легкие, горло, рот.
Дышите и чувствуйте, как вы наполняетесь энергией и хорошим настроением»
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/