logo
 

Тетрадкин Град

Задачи:

- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;

- развитие самосознания, формирование адекватной самооценки;

- развитие социальных эмоций, коммуникативных способностей;

- снижение психоэмоционального напряжения.

 

Ход занятия

 

Приветствие.

Упражнение «Незаконченные предложения».

Психолог предлагает детям закончить следующие предложения:

— Я люблю, когда...

— Меня беспокоит...

— Мне плохо, когда...

— Я не могу...

— Я хорошо умею.»

После выполнения задания детей просят дать пояснения к ответу. Дети составляют мини-рассказ.

Психолог обсуждает с детьми способы разрешения проблемных ситуаций.

Некоторые ситуации рекомендуется инсценировать.

Упражнение «Воздушный шарик».

Дети сидят на стульчиках.

Психолог говорит: «Откиньтесь на спинку стула, спина прямая и расслабленная, руки сложены на груди так, чтобы пальцы сходились.

Глубоко вдохните воздух носом, представьте, что ваш живот — это воздушный шарик. Чем глубже вдыхаешь, тем больше шарик. А теперь выдыхайте ртом, чтобы воздух улетел из шарика.

Не торопитесь, повторите. Дышите и представляйте себе, как шарик наполняется воздухом и становится все больше и больше.

Медленно выдыхайте ртом, как будто воздух выходит из шарика.

Сделайте паузу, сосчитайте до пяти.

Снова вдохните и наполните легкие воздухом.

Выдохните, почувствуйте, как воздух выходит через легкие, горло, рот.

Дышите и чувствуйте, как вы наполняетесь энергией и хорошим настроением»

 

Частные мастера Частные Мастера-Плиточники

Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Школярик

 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.