Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие самосознания, формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;
- развитие вербальных и невербальных средств общения.
Ход занятия
Приветствие.
Беседа «Как мы боремся с трудностями».
Психолог говорит:
«Нужно ли бояться ошибок и неудач? Конечно же, нет! Каждый день мы. учимся делать что-то новое. А когда делаешь что-нибудь новое, сложно обойтись без ошибок и неудач. Трудности, с которыми мы справляемся, делают нас сильнее, умнее, увереннее в себе. Главное — не расстраиваться, не опускать руки, не обвинять себя и окружающих в том, что не повезло. Нужно терпеливо исправлять ошибки, преодолевать трудности.
Многие из вас слышали слова «на ошибках учатся». Так и есть — наши ошибки помогают нам понять, что было сделано не так, и в следующий раз поступать правильно и добиваться успеха. А что делать, если вы попали в сложную ситуацию и одному справиться с ней трудно? Конечно, нужно попросить помощи у тех, кто находится рядом — у взрослых и у друзей».
Детям предлагается обсудить способы преодоления трудностей, вспомнить и привести примеры различных жизненных ситуаций.
Упражнение «Разыгрывание ситуаций».
Психолог предлагает детям разыграть следующие ситуации:
— В группе появился новый мальчик (девочка), и ты остался с ним наедине. Что ты будешь делать?
— Обидели твоего товарища, а ты оказался рядом. Что ты будешь делать?
— У тебя потерялась игрушка в детском саду. Как ты поступишь?
Выбор ситуаций для разыгрывания определяется ходом предыдущей беседы.
Упражнение «Закончи предложение».
Дети поочередно заканчивают следующие предложения:
— Я хочу...
— Я умею...
— Я смогу...
— Я добьюсь...
После того как ребенок произнесет окончание фразы, все хлопают в ладоши.
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/