Всем приходилось иметь дело с детьми, которые в силу своих личностных особенностей, таких как замкнутость, нерешительность, робость, испытывают сложности при общении со сверстниками и взрослыми. Застенчивость — сложное состояние, и оно может оказывать самые разнообразные воздействия — от ощущения легкого дискомфорта до необъяснимого страха перед людьми и тяжелых неврозов.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие эмоционально-выразительных движений;
- развитие коммуникативных способностей; снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие способности понимать эмоциональное состояние партнеров по общению;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;.
- развитие эмоционально-выразительных движений;
- развитие умения входить в контакт, воспитание доброжелательного отношения к окружающим;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- формирование эффективных способов общения; развитие межличностного доверия;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие паралингвистических (внеязыковых) средств общения;
- воспитание интереса и внимания к партнерам по общению;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие вербальных и невербальных средств общения;
- формирование способности осознавать и выражать свое эмоциональное состояние;
- развитие умения оказывать положительные знаки внимания сверстникам;
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие паралингвистических средств общения;
- сплочение группы, воспитание способности к согласованному взаимодействию;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие самосознания, формирование адекватной самооценки;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие паралингвистических средств общения;
- формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;
- развитие паралингвистических средств общения;
- воспитание способности к согласованному взаимодействию;
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие коммуникативных навыков;
- воспитание способности к согласованному взаимодействию;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- сплочение группы, воспитание интереса и внимания к партнерам по общению;
- развитие вербальных и невербальных средств общения;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие способности определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям;
- развитие самосознания и индивидуальности;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие самосознания, формирование адекватной самооценки;
- развитие социальных эмоций, коммуникативных способностей;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие самосознания, формирование адекватной самооценки;
- развитие социальных эмоций, коммуникативных способностей;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие вербальных и невербальных средств общения;
- воспитание интереса и внимания к партнерам по общению;
- понижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- сплочение группы, воспитание способности к согласованному взаимодействию;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие самосознания, формирование адекватной самооценки;
- развитие социальных эмоций, коммуникативных способностей;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие умения оказывать положительные знаки внимания сверстникам;
- развитие самосознания, формирование адекватной самооценки;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- сплочение группы, воспитание способности к согласованному взаимодействию;
- развитие интереса и внимания к партнерам по общению;
- развитие самосознания и индивидуальности;
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие вербальных и невербальных средств общения;
- развитие интереса и внимания к партнерам по общению;
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- сплочение группы, воспитание доброжелательного отношения к окружающим;
- развитие коммуникативных способностей;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- воспитание интереса и внимания к партнерам по общению;
- развитие самосознания, формирование адекватной самооценки;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие самосознания, формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;
- развитие вербальных и невербальных средств общения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- сплочение группы, воспитание способности к согласованному взаимодействию;
- формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- развитие умения оказывать положительные знаки внимания сверстникам;
- формирование адекватной самооценки, развитие уверенности в себе;
- развитие вербальных и невербальных средств общения;
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- сплочение группы, воспитание способности к согласованному взаимодействию;
- снижение психоэмоционального напряжения.
Задачи:
- преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;
- воспитание интереса к партнерам по общению;
- развитие самосознания и индивидуальности;