Вставляем пропущенные буквы, выписываем в столбики слова с разделительным ъ и разделительным ь; выполняем задание по образцу; из данных слов составляем и записываем предложения...
Озаглавливаем текст; вставляем пропущенные буквы и заполняем таблицу; выделяем окончания существительных с основой на шипящие и ц...
Подчеркиваем слова с предлогом с и с приставкой с-; озаглавливаем данные тексты, вставляем пропущенные буквы; подбираем слова к указанным моделям...
Вставляем пропущенные буквы, обозначаем в выделенных словах корень; вставляем пропущенные буквы, выписываем глаголы с проверяемыми безударными гласными в корне...
Обозначаем суффиксы в данных словах, подбираем синонимы к этим словам; вставляем пропущенные буквы; выписываем слова, морфемный состав которых соответствует модели...
Вставляем пропущенные буквы в слова; образуем от глаголов неопределенной формы форму 3-го лица единственного и множественного числа...
Подбираем к данным словам антонимы, где не является приставкой или частью корня; записываем существительные и прилагательные с частицей не; объясните слитное или раздельное написание не со словами...
Вписываем отрицательные, вопросительно-относительные местоимения; образовываем отрицательные местоимения и записываем с ними словосочетания; выставляем в предложения подходящие по смыслу слова...
Определяем слова с пропущенной буквой а; в каких словах на месте пропуска следует писать е; где глаголы имеют окончания -ют...
Озаглавливаем текст, выписываем наречия и разбираем их по составу; находим в составе фразеологизмов наречия; записываем с данными наречиями словосочетания...
Находим наречия с не; определяем, какая орфограмма объединяет выделенные наречия; объясняем, почему данные наречия пишутся с не слитно и составляем с ними словосочетания...
Выписываем наречия и указываем, от каких прилагательных они образованы; выписываем прилагательные с н и нн в суффиксах и образуем от них наречия...
Выписываем наречия, разбираем их по составу и ставим ударение; вставляем пропущенные буквы в пословицы и поговорки; вставляем наречия в предложения...
Выписываем отдельные наречия и разбираем их по составу; ставим в данных наречиях ударения и составляем с каждым из них словосочетания...
Описываем, как образованные выделенные наречия; придумываем 3-5 наречий в соответствии з заданием; вставляем в предложения подходящие по смыслу неопределенные наречия...
Вставляем пропущенные буквы и выписываем отрицательные наречия; отгадываем загадки; пишем значения данных выражений; составляем рассказ на лингвистическую тему...
Подчеркиваем наречия, оканчивающиеся на шипящие; сравниваем произношение данных наречий с их правописанием; вставляем в текст вместо пропуска, где необходимо, ь...
Указываем словосочетания, где наречия пишутся через дефис, где наречия пишутся с не раздельно, где на месте пропуска в наречии пишется буква а...
Выписываем в разные столбики существительные с предлогами и местоимения с предлогами; составляем предложения из данных слов; дополняем данные примеры своими примерами...
Объясняем написание выделенных слов в поговорках и пословицах; указываем рядом с выделенными союзами их синонимы; вставляем вместо точек подходящие по смыслу союзы...
Выписываем предложения с разным значением частицы не; распределяем предложения по группам в зависимости от значения частицы ни; дополняем список устойчивых сочетаний слов...
Указываем сочинительный противительный союз, предложения, где есть существительные с предлогом; определяем, в каком примере предлог пишется в два слова...
Определяем, в каких примерах на месте пропуска в словах пишутся две буквы н; находим сочинительный противительный союз; выполняем примеры...