Выбираем правильный ответ, указываем неверный ответ, перечисляем важнейшие реформаторские предложения Негласного комитета, заполняем таблицу...
Выбираем правильный ответ, объясняем значение понятий, отмечаем на карте цифрами последовательность присоединения к России земель на Кавказе...
Перечисляем основные вехи политической биографии М.М. Сперанского, готовим доклад, заполняем таблицу, отвечаем на поставленные вопросы...
Выбираем правильный ответ, отмечаем места сосредоточения русских армий, располагаем по хронологии события Отечественной войны 1812 года...
Выбираем правильный ответ, указываем неверный ответ, отмечаем на карте основные этапы заграничного похода русской армии в Европу 1813-1814 годов...
Указываем в таблице факторы, влиявшие на продолжение реформ, составляем рассказ, заполняем таблицу, объясняем значение понятий, указываем правильный ответ...
Указываем в таблице особенности экономических кризисов в России и в странах Западной Европы в начале XIX века, выбираем правильный ответ, указываем неверный ответ...
Выбираем неверный и правильный ответ, заполняем таблицу, готовим доклад, составляем собственную программу переустройства России...
Заполняем таблицу и комментируем ее положения, составляем на отдельных листах бумаги переписку по поводу престолонаследия, указываем правильный ответ...
Указываем неверный ответ, выбираем правильный ответ из предложенных, даем определения понятий, читаем о крестьянской реформе и отвечаем на вопросы...
Выбираем неправильный ответ, указываем правильный ответ, заполняем таблицу, изучаем карту России, даем определения терминов и понятий...
Объясняем значение понятий, выбираем правильный ответ, готовим реферат, используя развернутый план, работаем с картой Кавказа...
Указываем неверные ответы, заполняем таблицу, продолжаем приведенную фразу...
Заполняем таблицу, выбираем правильный ответ, пишем реферат об одном из организаторов или участников обороны Севастополя, составив план реферата...
Выбираем правильный ответ, указываем неверный ответ, продолжаем фразу, заполняем таблицу, используя материал учебника...
На карте показываем маршрут первой русской кругосветной экспедиции, рассказываем о ее значении...
Рассматриваем и описываем репродукцию картины Брюллова "Последний день Помпеи", даем определения понятий, называем картины русских живописцев...
Определяем значение слов и выражений, указываем, что нового появилось в первой половине XIX века, рассматриваем и описываем репродукцию картины...
Устанавливаем причинно-следственные связи, проводя линии в схеме, заполняем логическую цепочку, отвечаем на вопросы, заполняем схему...
Читаем и анализируем проекты отмены крепостного права, даем письменные ответы на вопросы, решаем задачу, выбираем правильный ответ...
Выбираем правильный ответ, проводим линии в схемах, заполняем таблицу и пропуски в тексте...
Записываем ответы на вопросы, анализируем данные таблицы и записываем краткие выводы, читаем документы, работаем с картой...
Отмечаем требования, выдвигавшиеся российскими либералами в середине 50-х - начале 60-х годов, даем письменный ответ на вопросы, выбираем правильный ответ...
Выполняем задание, продолжая приведенные фразы, читаем документ и отвечаем письменно на вопросы, выбираем правильный ответ...
Заполняем пропуски в тексте, заполняем схемы, читаем отрывки из стихотворений и даем письменные ответы на вопросы...
Заполняем схему, выбираем правильный ответ, заполняем пропуски в тексте, читаем документ и отвечаем на вопросы...
Выбираем правильный ответ, заполняем таблицу, отвечаем на поставленные вопросы, выбираем правильный ответ, заполняем схему...
Выбираем правильный ответ, заполняем таблицу, отвечаем на поставленные вопросы, выбираем правильный ответ, заполняем схему...
Заполняем схему и таблицу, определяем и записываем особенности промышленного развития России в конце 80-х-90-е годы...
Проводим линии в схеме, читаем документ и отвечаем письменно на вопросы, заполняем таблицу, вставляем пропущенные в тексте фамилии...