Пользуясь компасом, выполняем предложенные практические задания; учимся составлять простейшие планы местности...
Выполняя географический диктант, нужно дописать предложения.
Пользуясь рисунком, заполняем пропуски; решаем задачи...
Задания на повторение с использованием географических карт.
Находим на глобусе масштаб, с помощью масштаба и полоски бумаги определяем расстояние в километрах между географическими объектами...
Определяем географические координаты данных объектов; с помощью глобуса или карты полушарий определяем, где находятся точки, имеющие указанные географические координаты...
Находим на рисунке и подписываем различные географические объекты; дополняем предложения...
Выполняем задания с использованием приведенной карты; отвечаем на вопросы, выбирая правильные ответы из предложенных вариантов...
На рисунке показываем внутреннее строение Земли; дополняем предложение; пишем названия внутренних оболочек Земли...
На основе учебника и карт атласа заполняем таблицу; работаем с географическими координатами...
По карте океанов в атласе определяем, какие формы рельефа дна Атлантического океана пересекает параллель 30° с.ш...
Используя физическую карту России, описываем географическое положение Казахского мелкосопочника; сравниваем Урал и Кавказ...
Выполняем задания на повторение, выбирая правильные ответы из предложенных вариантов...
Дополняем схему "Состав гидросферы"; используя карту полушарий и карту океанов, составляем описание одного из океанов...
Составляем план рассказа "Как изучали и изучают океан"...
Читаем и пишем, какие водоемы есть в вашей местности, каково их состояние; заполняем пропуски в задании...
Выполняем задания с использованием приведенной карты; отвечаем на вопросы, выбирая правильный ответ...
Указываем газы, из которых состоит воздух; сравниваем тропосферу и стратосферу, заполняем таблицу...
Рассчитываем среднюю температуру воздуха и суточную амплитуду температуры за каждый день наблюдений из трех...
По своим календарям вычисляем среднюю температуру и амплитуду температуры за месяц наблюдений; строим график годового хода температуры...
Подчеркиваем значения давления линиями; подписываем значения атмосферного давления в точках, указанных стрелками...
Указываем стрелкой направление ветра; вставляем в предложение пропущенные слова; строим розы ветров за два месяца наблюдений...
Называем состояние воды в природе; используя рисунок, выполняем задания; определяем относительную влажность воздуха...
Разделяем атмосферные осадки на две группы; составляем диаграмму количества осадков в своей местности...
Называем явления, характеризующие погоду; указываем причины изменения погоды; даем описание погоды сегодняшнего дня...
Выясняем, какие сведения необходимо иметь для характеристики климата; составляем характеристику климата своей местности по плану...
На рисунке подписывает экватор, Северный тропик, Южный тропик, Северный полярный круг, Южный полярный круг, подчеркиваем даты, для которых показано освещение Земли...
Строим графики изменения средних июльских и средних январских температур в России при движении с запада на восток...
Отвечаем на поставленные вопросы, выбирая правильный ответ из предложенных; объясняем свои ответы.
Составляем схему "Разнообразие организмов на Земле"; перечисляем природные зоны России...