Учимся правильно выполнять задания на знания понятий, социальных объектов (явлений); изучаем алгоритм выполнения задания и пример...
Отвечаем на вопросы о человеке и обществе, проверяя свои знания.
Отвечаем на вопросы о сфере духовной культуры, проверяя свои знания.
Отвечаем на вопросы об экономике, проверяя свои знания.
Отвечаем на вопросы о социальной сфере, проверяя свои знания.
Отвечаем на вопросы о сфере политики и социального управления, проверяя свои знания.
Отвечаем на вопросы о праве, проверяя свои знания.
Учимся правильно выполнять задания на обращение к социальным реалиям; изучаем алгоритм выполнения задания и примеры...
Учимся правильно выполнять задания на анализ двух суждений; изучаем алгоритм выполнения задания...
Отвечаем на вопросы о человеке и обществе, проверяя свои знания.
Отвечаем на вопросы о сфере духовной культуры, проверяя свои знания.
Отвечаем на вопросы об экономике, проверяя свои знания.
Отвечаем на поставленные вопросы, выбирая правильный ответ из приведенных вариантов о социальной сфере.
Отвечаем на поставленные вопросы, выбирая правильный ответ из приведенных вариантов.
Отвечаем на поставленные вопросы, выбирая правильный ответ из приведенных вариантов.
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами.
Личность - человек как общественное существо, конкретное проявление общественной сущности человека, его индивидуальных психических свойств и социальных функций.
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей.
Малая группа - группа из двух и более человек, объединенных одной целью, сходными интересами и потребностями в общении и совместной деятельности...
Межличностный конфликт - столкновение личностей с различными чертами характера, взглядами, ценностями.
Духовная культура - совокупность духовных ценностей и творческой деятельности по их производству, освоению и применению: наука, образование, религия, мораль и др.
Наука - одна из форм человеческого познания, система достоверных знаний о закономерностях развития природы, общества и человека.
Образование - результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, условие подготовки человека к жизни.
Религия - внутренняя убежденность в существовании сверхъестественной высшей силы - Бога (или богов), который является предметом поклонения.
Мораль - совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде.
Гуманизм - принцип морали, в основе которого лежит убеждение в безграничности возможностей человека и его способности к самосовершенствованию...
Экономика - это хозяйство конкретной страны, включающее определенные отрасли и виды производства, правила ведения хозяйства, наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения.
Ресурсы - это совокупность природных, социальных и интеллектуальных сил, которые могут быть использованы для создания материальных благ и оказывания услуг.
Экономическая система - организованные способы, механизмы и принципы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей.
Производство - процесс создания товаров и услуг, предназначенных для удовлетворения личных и общественных потребностей.