Цели урока.
Начать различать такие понятия, как сказка и рассказ (детям говорим «быль» и «правдивая история»).
Цели:
Прививать любовь к чтению.
Развивать творческие возможности детей, наблюдательность, мышление, речь.
Цель: познакомить детей с творчеством Владислава Крапивина; на примере повести "Тень Каравеллы” показать мировосприятие автора через образ мечты.
Цели:
расширить кругозор детей;
развивать быстроту реакций, сообразительность, гибкость, наблюдательность, внимательность;
Цель:
Развивать любознательность и интерес к произведениям К.И. Чуковского;
Развивать сообразительность, смекалку, мышление, речь, умение слушать друг друга, чувство взаимопомощи, артистизм.
Цели: создать условия для:
расширения и обобщения знаний учащихся о фактах биографии А.С. Пушкина, его творчестве;
развития образного мышления, воображения, творческих способностей учащихся;
Цель: развитие творческой активности и познавательной деятельности учащихся.
Цели:
Познакомить с историей создания А.Толстым сказочной повести, обобщить знания по прочитанному произведению.
Расширить кругозор в области литературы, прививать любовь к чтению.
Цели:
помочь учащимся повторить и обобщить знания по первой части Литературного чтения;
продолжить формирование умений анализировать и сравнивать произведения;
Цели:
познакомить учащихся с творчеством В.Д. Берестова;
учить воспринимать содержание произведения;
Цели:
Обучающие:
Обобщить знания учащихся по прочитанному произведению;
Цели:
1) познакомить с биографией и творчеством И.А. Крылова, расширить представления детей о басне, обогащать словарный запас;
Использование в структуре урока работы в паре в сочетании с другими формами обучения помогает большему числу обучающихся деятельностно включиться в учебный процесс, проявить коммуникативные и мыслительные способности.
Цели занятия:
Расширить знания учащихся о жизни поэта.
Обратить внимание учащихся на некоторые произведения М.Ю Лермонтова с целью пробуждения интереса к творчеству поэта.
Цель: формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок.
Задачи:
сформировать у детей знания об одном из жанров фольклора – народной сказке;
Цели:
познакомить учащихся с основными фактами из жизни И.А.Крылова, проанализировать басню, рассмотреть особенности её композиции, выделить мораль;
Цели:
обобщение знаний учеников 3 классов о правах детей;
развитие интеллектуальных и нравственных качеств учащихся на основе взаимодействия трёх культур: русского, татарского и немецкого (изучаемых в школе);
Цели:
Расширение и углубление знаний детей о влиянии человека на гидросферу, о глобальных экологических проблемах.
Развитие познавательного интереса к предмету окружающий мир, развитие творческих и мыслительных способностей.
Цель:
систематизировать и расширить представление детей о том, что такое космос;
способствовать закреплению полученных знаний, расширить кругозор детей;
Цель: развивать речевую, мыслительную деятельность учащихся, активизировать воображение, творческую деятельность учащихся, прививать любовь к природе, родному Отечеству, родному краю.
Учитель: Добрый день, дорогие ребята!
Узнайте тему занятия, отгадав загадку:
Цель: формировать представление детей о каше, как о полезном продукте на завтрак.
Задачи:
рассказать детям о каше, как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья;
Цели урока:
закрепить и углубить знания учащихся о вежливости;
учить детей употреблять различные словесные формы вежливости;
Цель:дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся.
Пойми живой язык природы,
И скажешь ты: прекрасен мир!
Берёза живёт около 100 лет.
Цели:
Продолжать знакомить детей с международными документами о правах человека и закреплёнными в них правами детей.
Способствовать воспитанию правовой культуры школьников, выработке ценностных установок о необходимости уважения и соблюдения, прав человека, выполнения обязанностей.
Учитель:Дорогие ребята! Все вы окончите школу и станете строителями, капитанами, космонавтами, врачами, инженерами. Но, прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми – воспитанными, вежливыми, отзывчивыми.
Цели:
рассмотреть понятия: уважение, эмиграция, люди с ограниченными возможностями, милосердие;
продолжить работу над формированием умений работать в парах, группах, анализировать ситуацию; развивать творческие способности; обогащать словарный запас;
Тип урока: комбинированный урок.
Цели:
1) образовательная – формирование представления учащихся о заповедниках и о причинах их создания; показать значимость заповедников в жизни человека;
Цель: познакомить детей о происхождении хлеба и подвести их к пониманию народной ценности.
Задачи.
1. Учить правильно воспринимать, рассуждать и делать выводы о ценности хлеба. Правильно строить свои предложения используя словарные слова.