|
Рассмотрим методическую схему, на которую должен ориентироваться учитель при организации работы над задачами. Основой данной схемы являются содержательные обобщения:
Схема
Для решения задач подразумевается выполнение следующего плана, который является общим для решения задач любого вида и любого способа решения, все выделенные этапы представляют собой норму деятельности человека по решению задач.
Однако в реальном процессе решения не обязательно проходить через все перечисленные этапы. Это зависит от того, насколько решающему известен способ решения задачи. Поэтому в начальной школе можно использовать следующий план работы над задачей.
План полной работы над задачей
1. Изучение текста задачи и его анализ.
2. Выделение связей между данными и искомыми.
3. Поиск способа решения и составление плана решения.
4. Осуществление плана решения. Ответ на вопрос задачи.
5. Проверка решения задачи.
6. Анализ решения и полученных результатов.
7. Творческая работа над задачей.
Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж
Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/