logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Рассмотрим методическую схему, на которую должен ориентироваться учитель при организации работы над задачами. Основой данной схемы являются содержательные обобщения:

 

Схема


 

Для решения задач подразумевается выполнение следующего плана, который является общим для решения задач любого вида и любого способа решения, все выделенные этапы представляют собой норму деятельности человека по решению задач.

Однако в реальном процессе решения не обязательно проходить через все перечисленные этапы. Это зависит от того, насколько решающему известен способ решения задачи. Поэтому в начальной школе можно использовать следующий план работы над задачей.

План полной работы над задачей

1. Изучение текста задачи и его анализ.

2. Выделение связей между данными и искомыми.

3. Поиск способа решения и составление плана решения.

4. Осуществление плана решения. Ответ на вопрос задачи.

5. Проверка решения задачи.

6. Анализ решения и полученных результатов.

7. Творческая работа над задачей.

 

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.