Ведущим видом деятельности ребенка младшего школьного возраста является учение. Именно в этом виде деятельности ребенок формируется и развивается.
В школьном возрасте дети познают науки, расширяют и пополняют собственный кругозор. В основном происходит развитие интеллектуально-познавательной сферы психики ребенка, появляются новые психические новообразования и совершенствуются уже имеющиеся.
В общем, школьный период можно характеризовать интенсивным развитием у детей мыслительных, познавательных, сенсорно-перцептивных, мнемонических и иных функций.
Дети младшего школьного возраста с охотой идут в школу, у большинства из них стремление к получению новых знаний и умений. С момента поступления в школу у детей меняется социальная позиция, они становятся – школьниками. Большое значение для дальнейшего обучения в школе имеют полученные до школы знания (в ДОУ, семье и т.д.).
Одной из особенностей младшего школьного возраста, которую следует учитывать педагогам школы, является то, что в 7 лет дети переживают один из психологических кризисов.
Активная модель организации жизни в начальной школе
Основой модели обучения детей в начальной школе является учет базовых знаний, умений и навыков (ЗУН), которыми должны овладеть все учащиеся по окончанию обучения. В частности, все дети по окончанию начальной школы должны уметь считать, писать и читать. Кроме того, определены и общенаучные знания, которыми должны овладеть дети – это умение самостоятельно осуществлять поиск информации, сравнивать факты, анализировать, излагать свои мысли письменно и устно, принимать решения и делать выбор. Все указные ЗУН являются фундаментальными, так как без них невозможно получить в дальнейшем необходимые профессиональные навыки и жизненные умения.
Помимо ЗУН, в настоящее время, все более актуальным становится получение детьми необходимых компетенций, под которыми понимаются знания и навыки в конкретной практической области или ситуации.
Кроме ЗУН и компетенций, большое значение имеет развитие у детей младшего школьного возраста некоторых личностных качеств, таких как умение сопереживать, чувствовать прекрасное в произведениях искусства и окружающей природе, уметь давать адекватную оценку собственному поведению, поступать в соответствии с общепризнанными правилами и принципами.
Основным направление обучения в начальных классах является развитие у детей индивидуализации. Каждый ребенок должен воспринимать себя как индивидуальную личность, наделенную определенными способностями и умениями. Задача педагога воспитать детей так, чтобы они были единым коллективом, но при этом осознавали собственную значимость и уникальность.
Частные мастера Частные Мастера-Плиточники
Ванная под ключ - https://plitochniki.com.ua
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/