Вид урока. Комбинированный.
Оборудование: Скелет. Таблица "Мышцы человеческого тела”, спортивный инвентарь, секундомер, сантиметровая лента.
В настоящее время много школьников имеют низкое физическое развитие. С началом обучения детей в школе их суточная двигательная активность снижается примерно в два раза, большую часть дневного времени учащиеся находятся в статическом положении. В результате этого у детей развиваются различные заболевания, переутомление, психические расстройства. Больные и ослабленные дети с большим трудом осваивают программный материал по спортивным играм.
Цель: Формирование представления у учащихся об Азиатских играх.
Задачи:
Закрепить навыки бега, метания, прыжков.
Цель: Приобщение учащихся к регулярным целенаправленным занятиям закаливающего характера.
Задачи:
1. Укреплять здоровье, содействовать физическому развитию учащихся;
В последнее время появляются новые виды оздоровительных занятий, которые пользуются популярностью среди детей и доступны всем людям.
Цель: Укрепление здоровья, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
способствовать: всестороннему, гармоническому развитию школьников; активному участию в общественной жизни.
Один из видов общеразвивающих упражнений, это круговая тренировка. Обычно, в комплекс круговой тренировки входит несколько этапов (станций), по которым учащиеся продвигаются по кругу, выполняя поставленные перед ними задания. Представляю несколько комплексов круговой тренировки, которые я предлагаю учащимся на уроках с применением гимнастического инвентаря.
Цель урока: Познакомить учащихся с основными этапами развития Хип-Хоп культуры.
Задачи:
Приобретение учащимися теоретических знаний.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
Активизировать познавательную деятельность детей в области культуры здоровьесбережения.
Игры – упражнения на сплочение коллектива с элементами релаксации, которые способствуют снижению тревожности, агрессивности. Это тренинги (веревочный курс), которые имеют своей целью не столько научить, как преодолеть препятствия, сколько преподать его участникам много полезных уроков, включая искусство командной работы и лидерства. Это и упражнения на релаксацию игрового характера.
Играя, ребенок может многому научиться быстро, ненавязчиво. Дети любят играть, хотят играть, поэтому в своей практике я использую игру, ее разновидности. Играя в подвижные игры, они учатся сообща ценить взаимопомощь, чувство товарища, чувство коллектива, соблюдать правила игры. Игрушка является для детей начальной школы чем-то дорогим, родным, даже немного домашним, поэтому в своей методике работы я смело ее использую. Я прошу принести детей принести игрушки определенного размера, с которой они будут заниматься, а потом заберут ее домой.
Цель урока: выявить самую дружную и эрудированную команду.
Задачи урока:
Привитие любви к спорту, формирование стремления вести здоровый образ жизни.
Велико значение подвижных игр и их разновидность "Весёлые старты” для развития физических качеств детей школьного возраста, кроме того, повышается эмоциональный фон, стремление к победе, чувство коллективизма. Хочу предложить несколько эстафет с применением гимнастического инвентаря и гимнастических элементов.
Задачи урока:
1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции: учащийся должен знать правильную постановку стопы и движение рук при выполнении бега на короткие дистанции, должен уметь выполнять бег с максимальной скоростью на дистанциях 30 м, 60 м.
Цели: содействовать гармоническому и физическому развитию организма. Уметь использовать изученные приемы игры в волейбол.
Цель: Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
Задачи:
Расширить знания обучающихся с представителями животного мира;
Задачи:
Укрепить здоровье детей.
Совершенствовать скоростно-силовые качества.
Цель: укрепление здоровья детей, содействие их правильному развитию.
Образовательные задачи:
Продолжать обучение общеразвивающим упражнений в движении и на месте. Учить сохранять равновесие при выполнении упражнений на небольшой высоте.
Работа по физическому воспитанию не ограничивается уроками, а продолжается во вне аудиторной и самостоятельной деятельности студентов, которая является важнейшей составляющей физического воспитания.
Раздел программы: спортивные игры.
Тип урока: образовательный.
Задачи урока:
Цель урока: Создать представление об историческом значении и возрождении Олимпийских игр в Древней Греции на уроках истории и физической культуры.
Цель: Обучение технике ведения мяча.
Задачи:
Образовательная: Развитие чувства мяча, координационных способностей. Способности ориентации в пространстве. Ведению мяча без зрительного контроля.
Цели:
укрепление здоровья детей;
совершенствование военно-патриотического воспитания школьников.
Задачи урока:
Совершенствовать попеременный двухшажный ход.
Совершенствовать одновременный одношажный ход (стартовый вариант).
Уже на протяжении многих лет мы проводим уроки гимнастики по принципу комбинационного изучения элементов. Составляем из отдельных элементов спортивную комбинацию в соответствии с программным материалом.
Цели урока:
Дидактическая: воспитание скоростно-силовых качеств с помощью общеразвивающих и основных упражнений.
Цель: научить технике гребка правой и левой рукой способом вольный стиль.
Задачи:
Научить технике выполнения рукой начала и конца гребка способом вольный стиль.
Голос:
Это было 27 лет с половиной веков назад. Во все концы славной, воспетой великим поэтом Гомеры Эллады летели гонцы в белых одеждах. Лучших белых коней давали им во встречных поселениях, выносили лучшую пищу. Гонцы несли всем грекам мир и приглашение на праздник в Эллинском городе Олимпия. Прошли столетия и Пьер де Кубертен возродил современные Олимпийские игры, которые принесли радость состязаний, превосходящую любые жизненные силы.
Задачи урока.
1. Совершенствование технике опорного прыжка.
2. Совершенствование акробатической комбинации.
Задачи и цели урока:
1) формирование следующих навыков и умений:
а) совершенствовать зачётное упражнение в акробатике;
б) совершенствовать зачётное упражнение в опорном прыжке;