logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Задачи урока:

Развитие умения воспроизводить образец.

Развитие слуховых ощущений.

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните доб­рые, хорошие слова на букву «О» (отзывчивый, обду­манный, ободряющий, образованный, откровенный, ост­роумный, оптимистичный и др.).

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Шап­ка для размышлений».

Основная часть

Задание 1. «Раскрась правильно»

Материал к заданию: на каждого ученика лист бу­маги с нарисованными на нем образцом и фигурами для раскрашивания, цветные карандаши.

Учитель просит учеников раскрасить (либо заштри­ховать) бусинки так, как показано на образце.

Задание 2. «Шумящие коробочки».

Материал к заданию: на каждого ученика 2 ящика, в каждом из которых находится по 6 небольших одинако­вых коробочек. Каждая коробочка в наборе имеет разные наполнители (горох, гречка, лесок и др.) и поэтому изда­ет различные шумы - от тихого до громкого. Наборы в обоих ящиках одинаковые. Коробочки в одном ящике окрашены в один цвет, в другом - в другой (можно ис­пользовать коробочки, содержащиеся внутри шоколадно­го яйца «Киндер-сюрприз», подобрав их по цвету).

Ученик берет по одной коробочке из каждого ящика, трясет их и сравнивает между собой. Если шумы не сов­падают, коробочка откладывается в сторону. Это про­должается до тех пор, пока не будет найдена коробочка с таким же шумом. Нужно найти пары всех коробочек.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут pechenka.online
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.