logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Задачи урока

Развитие осязательных ощущений.

Развитие произвольного внимания.

Развитие точности движений (макродвижений).

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: « Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните доб­рые, хорошие слова на букву «П» (приветливый, пре­красный, правдивый, передовой, планомерный, понят­ливый, последовательный, почтительный, празднич­ный и др.).

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки равновесия».

Основная часть

Задание 1. «Шершавые дощечки»

Материал к заданию:

Ученик с закрытыми глазами берет из одного набора какую-либо дощечку, ощупывает ее и откладывает в сторону. Это начало построения ряда. Ощупывая по очереди другие дощечки, он пристраивает к этой до­щечке с обеих сторон другие, минимально отличающие­ся друг от друга степенью шершавости.

Типы заданий ученикам для формирования понятий:

  • «крупный - мелкий» (найти дощечки с са­мой крупнозернистой поверхностью и самой мелкозернистой поверхностью);
  • «крупный - крупнее - самый крупный»;
  • «мелкий - мельче - самый мелкий»;
  • «крупнее, чем...»;
  • «мельче, чем...».

Задание 2. «Расставь слова»

Учитель на доске записывает ряд цифр и ряд соот­ветствующих им слов:

123456 мука рыба дождь день мышь гвоздь

Нужно расставить слова в соответствии со следую­щим рядом цифр: 2, 4, 6, 1, 5,6, 2, 5, 3, 1.

Лучшим является ученик, который правильно и бы­стрее всех выполнит задание.

Задание 3. «Зашифруй слова»

Материал к заданию: каждому ученику выдается лист бумаги с напечатанными словами, цифрами и ключом.

Детям нужно зашифровать слова, используя ключ, расположенный в верхней части листа. Задание требу­ется выполнить как можно быстрее и без ошибок.

Задание 4 . «Зашифруй цифры»

Материал к заданию: каждому ученику выдается лист бумаги с рядами цифр и ключом в верхней части листа.

Дети должны как можно быстрее и без ошибок за­шифровать ряды чисел.

Задание 5. «Точные движения»

Материал к заданию: 8-10 разных предметов сред­ней величины.

Учитель раскладывает предметы на столе. Ученики смотрят на них 15-20 сек., стараясь запомнить их рас­положение. Затем один ученик с завязанными глазами, не дотрагиваясь до других предметов, должен положить руку на тот, который назвал учитель.

Задание 6. «Как звонки тарелки и ложки»

Материал к заданию: 5-6 небольших тарелок, не­сколько ложек, 10 металлических крышек.

Дети должны в полной тишине собрать предметы, ко­торые при соприкосновении друг с другом звенят: ложки, тарелки, металлические крышки. (Нужно положить их один на другой, затем переложить их 2-3 раза, стараясь при этом производить как можно меньше шума.) Учитель подсчитывает, сколько раз была нарушена тишина.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

 

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.