Задачи урока
Развитие процессов анализа.
Развитие умения воспроизводить образец.
Развитие зрительно-двигательных координации.
Вводная часть
Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу».
Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните добрые, хорошие слова на букву «X» (хозяйственный, хороший, хлебосольный и др.).
Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Симметричные рисунки» (улучшает зрительно-двигательную координацию).
Дети должны рисовать симметричные рисунки двумя руками одновременно (к себе, от себя, вверх, вниз). В результате получаются интересные формы, возникает
чувство расслабления рук и глаз, улучшается процесс письма.
Основная часть
Задание 1. «Найди отличия»
Материал к заданию: лист с рисунками.
Ученикам предлагается рассмотреть рисунки и указать, чем они различаются.
Задание 2. «Дорисуй недостающие детали» Материал к заданию: комплект рисунков с недостающими деталями для каждого ученика, карандаш.
Детям нужно внимательно рассмотреть рисунки, определить, чего на них не хватает, и дорисовать это.
Задание 3. «Нарисуй точно такие же» Материал к заданию: плакат с образцами для копирования, лист нелинованной бумаги, карандаш.
Учитель показывает плакат с различными изображениями и дает задание ученикам в точности перерисовать их.
Задание 4. «Бусинки»
Материал к заданию: плакат с образцами разноцветных бус, лист нелинованной бумаги с тремя нитками для бус, цветные карандаши. Ученикам нужно перерисовать с образца бусы и продолжить их, как на образце, до конца нитки.
Задание 5. «Проведи, не касаясь!»
Материал к заданию: лист с изображением «дорожек» с разной степенью извилистости, карандаш.
Задача учеников - как можно быстрее, не отрывая карандаш, провести линии по «дорожке», не касаясь «стенок» и не пересекая их.
Задание 6. «Спящий дракон»
Материал к заданию: лист с изображением спящего дракона.
Нужно очень аккуратно ступить на остров по мостику, не касаясь дракона кончиком карандаша (иначе он проснется) и не сорвавшись в море, провести линию вокруг него, пройти между зубами дракона, взять (т.е. прикоснуться карандашом) зажатое во рту у дракона сокровище и вернуться в исходное положение другим путем. Рисовать нужно быстро, так как чем дольше идешь, тем вероятнее, что дракон проснется, но осторожность важнее.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия.
Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж
Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/