logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Задачи урока

Развитие звукового синтеза.

Развитие произвольного внимания (объем).

Развитие пространственных представлений (усвое­ние словесных обозначений).

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните доб­рые, хорошие слова на букву «Ш» (шустрый, шутли­вый, шаловливый, широкоплечий и др.). Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки Кука».

Основная часть

Задание 1. «Подбери слова»

Учитель задает первый слог, к которому ученики должны подобрать другие слоги, чтобы получились раз­ные слова.

Задание 2. «Найди слоги»

Материал к заданию: таблица со слогами и словами, состоящими из этих слогов.

Учитель по очереди называет слова. Задача вызван­ного к доске ученика - отыскать в таблице слоги, из которых состоит слово, названное учителем, в порядке их следования в слове.

Пример слоговой таблицы и соответствующих слов.

Слоги - ТЫ ШО ВЫ ЛО ТА ПА ЛИ ГИ РА СЫ РЫ ХО ЖИ ME ВИ ЛЕ НЫ СА КИ КА ГО НА БА РЕ ГА КО BE ДЫ ЛЮ ЦА СО ПО МУ НО НЯ ПИ БЕ СИ РО ВО ЯБ МО

Слова- камера, колесо, барыня, хорошо сирота, канаты, вера, кора раковина, гора, вино, пора берега, пара, дыра, сапоги пироги, волосы, ворота высота, лимоны, лисица яблоки, яблоня, мужики

Задание 3. «Говори правильно»

Учитель, демонстрируя соответствующие предметы, формирует у учащихся умение правильно употреблять словесные обозначения пространственных признаков предметов: высокий - низкий длинный - короткий широкий - узкий толстый - тонкий

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

 

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.