logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Задачи урока

Развитие понятийного мышления.

Развитие памяти на последовательность действий.

Развитие пространственных представлений (ориен­тировка в пространстве).

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните доб­рые, хорошие слова на букву «Щ» (щедрый, щеголева­тый, щеголь и др.).

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки пространства» (улучшает мыслительную деятельность).

Положите два пальца над верхней губой, а другую руку - на копчик. Держите так минуту, «вдыхая» энер­гию вверх по позвоночнику.

Основная часть

Задание 1. «Вордбол»

Ход работы: 

Отличие состоит в том, что наряду со словами, относящимися к заданному понятию, называются слова, не относящиеся к этому по­нятию, но очень близкие по смыслу. Например, задается понятие «Посуда - не посуда». Предъявляемые слова: тарелка, суп, салфетка, чашка, блюдце, обед, стакан, бульон, кружка, повар и т.д.

Задание 2. «Телеграфисты»

Ход работы: 

Задание 3. «Где спрятались игрушки?»

Материал к заданию: план классной комнаты с услов­ным обозначением мест, где спрятаны разные игрушки.

Учитель заранее прячет несколько игрушек в разные места класса. Ученикам показывается план классной комнаты с обозначением мест, где спрятаны эти игруш­ки. Ученики с помощью плана по очереди отыскивают спрятанные игрушки.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

 

Поиск

Блок "Поделиться"

 
 

 

Яндекс.Метрика  

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.