logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Задачи урока

Развитие умения сравнивать.

Развитие мышления (процессы синтеза).

Развитие зрительно-двигательных координации.

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Составляем «Азбуку хороших слов»: вспомните доб­рые, хорошие слова на букву «Я» (яркий, ясный, ясно-видящий и др.).

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки равновесия».

Основная часть

Задание 1. «Найди одинаковые»

Материал к заданию: два индивидуальных бланка с фигурами для сравнения.

Учеников просят отыскать по две одинаковые фигуры на каждом бланке (3 и 4; 2 и 4).

Задание 2. «Назови предмет»

Учитель называет ряд признаков предмета. Учащиеся должны мысленно объединить их и назвать этот пред­мет. Например: упругий, круглый, красный (мяч).

Задание 3. «Молния» и «Речка»

Материал к заданию: 

набор бланков с рисунками, карандаш. Сначала ученики выполняют задание «Молния» в двух вариантах, стараясь с "молниеносной» быстротой провести в направлении сверху вниз линию по всем из­ломам молнии - быстро и не выходя за края дорожки. В задании «Речка» нужно «проплыть» по речке с из­вилистыми берегами, островами, камнями, опасными во­доворотами (спиралевидные знаки), загроможденной лод­ками и плавающими бревнами. «Проплыть» нужно как можно быстрее, преодолев все препятствия. «Плавать» и по течению, и против течения, не поворачивая лист и вы­бирая каждый раз иной путь между препятствиями.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

 

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.