logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Цель: познакомить детей с правилами поведения на уроке и перемене, упражняться в их применении. Выявить школьную мотивацию.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Беседа на тему "Что такое урок?"

Дети высказывают свои мнения.

Психолог. Как можно показать, что ты готов к уроку? Например, в школе есть правило "Готов к уроку": по звонку ученик становится возле свой парты и ждет команды учителя. Давайте потренируемся выполнять это правило.

Проигрывание ситуаций

Что нужно сделать:

а) когда входит учитель (или кто-то старший) в класс;

б) когда хочешь что-либо сказать;

в) когда кто-то опаздывает на урок и т.д.

Игра на внимание

Психолог. На уроке надо быть очень внимательным. Чтобы проверить вашу наблюдательность, давайте поиграем. Закройте глаза и положите голову на парту.

У кого сосед по парте со светлыми волосами? Поднимите руку с закрытыми глазами.

Откройте глаза и проверьте себя. Опять закройте глаза. У кого сосед с темными глазами? Поднимите руку с закрытыми глазами.

Откройте глаза и проверьте себя. Опять закройте глаза. У кого сосед...

Беседа "Что можно сделать за перемену?"

Обобщение ответов детей: за перемену можно приготовиться к следующему уроку, сходить в туалет, переодеться на урок физкультуры, ритмики, дежурным вытереть доску, поиграть в игры.

Подвижная игра (по выбору детей)

Выработка правил поведения

Осуществляется самими детьми:

— в школе можно улыбаться и смеяться,

— нельзя ругаться и драться и т.д.

Рисование на тему "Что мне нравится в школе"

Завершение занятия

Психолог.

Прозвенит сейчас звонок —

Наш закончится урок.

Урок закончен. В начале урока мы научились выполнять правило "Готов к уроку", то же самое нужно делать, когда урок закончен. Учитель по звонку говорит: "Урок закончен", и все ученики должны встать возле своих парт.

 

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.