logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

При входе в зал выпускникам вручаются лепестки от ромашки для написания пожеланий учителям и школе. 
Звучит загадочная волшебная музыка – "Вальс цветов".

1 номер. Танец "Вальс" 
На последних аккордах вальса танцующие выводят на сцену двоих детей, изображающих бутоны цветов – василька и маргаритки. 

Маргаритка: Василёк! Куда же мы попали? 
Здесь столько шума, света в зале, 
Какой – то праздник затевают, 
И, слушай, музыка играет… 

Василёк: Я, Маргаритка, слышал, что есть школа, 
В которой очень дружный и весёлый, 
Задорный, творческий народ живёт 
И не от солнца и дождя растёт. 

Маргаритка: Фантазия! Такого не бывает! 
Ты скажешь, их никто не поливает? 
Народ – вот невидаль какая! 
Таких цветов на свете не бывает! 

Василёк: Нет! Ты не поняла! Ведь я о детях… 
Есть жители такие на планете! 
От их лучистых глаз снежинки тают, 
От их улыбок травы зацветают, 
От звонких голосов ручьи бегут 
И лютик расцветает на лугу. 

Маргаритка: Ты, Василёк, я вижу, перегрелся 
Или пыльцы какой-нибудь объелся! 
Ещё скажи, что дети – цветы жизни, 
И что без них Земля совсем погибнет. 

Василёк: Не только это я тебе скажу, 
Я здесь тебе такое покажу! 
Увидишь то, о чём всю жизнь мечтаешь, 
Сегодня в сказке ты волшебной побываешь. 
Всего лишь два бутона мы с тобой, 
И нам ещё расти и процветать, 
Ну, а в гимназии сегодня выпускной, 
Здесь будут аттестаты всем вручать. 

Звучит музыка "Волшебного цветка" 

Маргаритка: Василёк! Ты слышишь? Волшебные трели! 
Из сказки цветов к нам пожалует Фея! 
И там, где ногою она наступает, 
Ромашки, тюльпаны в лугах расцветают 
(Выходит Фея цветов, держа за руку Ромашку, и они поют песню) 

Фея: Есть на свете цветок алый, алый, 
Ярче пламени, будто заря. 
Самый солнечный и небывалый, 
Он мечтою зовётся не зря. 
Может там за седьмым перевалом, 
Вспыхнет свежий, как ветра глоток, 
Самый солнечный и небывалый 
Самый волшебный цветок. 
Вспоминая о радостном чуде, 
Вдаль шагая по звонкой росе, 
Тот цветок ищут многие люди, 
Но, конечно, находят не всё. 
Может там за седьмым перевалом, 
Вспыхнет свежий как ветра глоток, 
Самый солнечный и небывалый, 
Самый волшебный цветок. 

Фея: Мы в царстве родились цветов, 
Нет ничего прекрасней, краше, 
Они пришли из глубины веков, 
Чтоб сделать жизнь возвышеннее нашу. 
Цветок ромашки – это символ лета, 
Он словно солнышко в моих руках, 
Ты в лепестках его найдёшь ответы 
На все вопросы в прозе и в стихах. 

Ромашка: А у выпускников вопросов много: 
Куда пойти учиться? Кем же стать? 
И как найти ту верную дорогу, 
Чтобы характеру была подстать? 
Мальчишки в детстве на такой ромашке 
Тайком гадали, любит или нет? 
С надеждой посылали одноклашке 
На школьной клумбе сорванный букет. 
Девчонки и сейчас ещё гадают, 
Срывая лепесточки друг за другом, 
Об одноклассниках своих вздыхают 
И о своих удачливых подругах. 
Ведь солнце не всех одинаково греет, 
На нём, говорят, тоже пятна бывают, 
Но только достойный, кто не робеет, 
Поставленной цели всегда достигает. 
Волшебный цветок, что в руках я держу, 
Свои лепестки щедро нам раскрывает. 
Сейчас я всю правду, поверьте, скажу, 
О чём же здесь каждый мечтает? 
(Отрывает лепесток, читает) 
"Мечтаем аттестаты получить, 
Чтобы пятерки только в них стояли!" 
По почерку могу определить, 
Что мальчики об этом написали. 
Переверну я лепестки, 
Чтобы узнать хозяина строки. 
(Пытается перевернуть лепестки, а они, привязанные на леске, улетают под звуки музыки, имитирующей ветер, дождь, злые силы) 

Фея: Ой, что случилось, помогите! 
Скорее лепестки ловите! 
Откуда ветер, я не знаю, 
Я силы волшебства теряю 
( Фея без сил опускается на стул, выбегает Ветер) 

Ветер: Ха – ха – ха – ха! Кто здесь посмел 
Меня к порядку призывать? 
На праздник к вам я прилетел, 
Чтоб аттестаты вам смешать. 
Вручить отличный документ, 
Хочу в торжественный момент 
Тем, кто уроки пропускал, 
Кто вместо физики в спортзал 
Тайком стремился убежать, 
Чтобы в футбол там поиграть. 
А троечный пусть аттестат 
Отличникам вон тем вручат. 
И пусть забудут про удачу, 
Под завыванье ветра плачут. 
(Ветер кружится под музыку, приговаривает) 

Ветер: Ветер, ветер, вей, силы не жалей, 
Спутай всем ребятам быстро аттестаты. 
(Навстречу Ветру выходит Василёк, музыка резко прекращается) 

Василёк: Поторопился ты чуток, 
У нас волшебный есть цветок. 
Я не волшебник, я только учусь, 
Но с ветром сразиться не побоюсь. 

Маргаритка: В цветке не хватает трех лепестков, 
Чтоб Фею спасти от волшебных оков. 
Несите лепестки сюда скорее, 
Пусть сила волшебства вернётся к Фее. 
( Выходят три медалиста, несут свои лепестки, прикрепляют их к ромашке. Ветер улетает, Фея оживает) 

Фея: Спасибо, ребята тем, кто помог, 
И ваше добро оживило цветок. 
Ромашка: Слово предоставляется директору гимназии Вагиной В.В. 

Фея: А вы, мои спасители, идите, 
И символ наш ей с благодарностью вручите. 
(Два мальчика-медалиста прикрепляют директору ромашку, директор приветствует выпускников и передаёт слово Смольниковой И.А. Зачитывается приказ) 
Поздравление серебряных медалистов (Вагина В.В.) 

Ришат Низамутдинов – эрудит 
Во многих областях научных знаний. 
С IQ своим любого победит 
Труду благодаря, старанью 
Упорно к намеченной цели 
Ришат как по курсу идёт 
Всегда он, в процессе, при деле. 
С прямого пути не свернёт. 
Прямые широкие плечи 
И смелый напористый взгляд – 
Ветрам и тревогам навстречу 
Летит, как надежный снаряд. 
(Награждение Низамутдинова Р.) 

А Дима Вольф из той породы, 
Кто знает крепкой дружбы суть. 
Готов за друга он в огонь и в воду 
Отважно с головой нырнуть. 
Баскетболист, плечистый, смелый, 
Всё может сделать по уму. 
Берётся за любое дело 
Как и положено борцу. 
На обстоятельства , не глядя, 
Энергией заводит всех, 
Он, справедливой цели ради, 
За общий борется успех. 
(Награждение Вольфа Д.) 
Директор представляет гостя и предоставляет ему слово. 

Сиддиков Мухаммадаюб вершины знаний 
Предметов школьных покорил сполна. 
Москва и Питербург оценят его старанья 
Оценят,ну, а в будущем – страна. 
Узбекский и английский знает 
И бейсик, и паскаль ему родные. 
Курс евро, доллара надежно рассчитает 
И даст прогноз на цены мировые. 
(Награждение Сиддикова М.) 

2 номер. Песня в исполнении группы "МГ-2" 

Фея: Случайно ветер в наше царство залетел, 
Спокойствие цветов нарушить он хотел. 
Но чтоб они всегда цвели 
И красоту нам сберегли, 
Над ними силы властвуют иные, 
И назову четыре я стихии: 
Огонь – несёт цветам он алый цвет зари; 
Вода – цветы росой прозрачной окропит; 
Земля – корням цветов подарит рост, 
А Воздух – поставляет кислород. 

Ромашка: Хочу, чтобы стихии эти вам 
Сопутствовали как и всем цветам. 
А чтобы сказка явью стала 
Попробуем мы для начала, 
Себя цветами все представить 
И свой цветочный гороскоп составить. 
(В это время выходят на сцену учителя в роли стихии Огня - Ефремова С.С., Хабибуллина Д.Я., Яхина А.Г. ) 

Ромашка: Мы просим к нам тех подойти, 
Кому благоволят Львы, Овны и Стрельцы. 
На зрелость экзамен вам от меня 
Устроит сейчас стихия Огня. 
(Приглашаются ребята, рождённые 
21 марта – 20 апреля – Овны; 
21 июля – 22 августа – Львы; 
22 ноября – 20 декабря – Стрельцы.) 
Ефремова С.С.: Кого Огонь и Солнце охраняет, 
Талантом музыканта обладает. 
Энергия их плещет через край, 
Любой певец известный, выбирай. 
Хабибуллина Д.Я.: У зрителей не будет к вам претензии, 
В цветочном гороскопе вас гортензия, 
Ещё борец, герань, оберегают, 
Вас щедростью, великодушьем наделяют. 
Яхина А.Г.: И, чтобы качество проверить это, 
Мы предлагаем спеть вам по куплету 
Тех песен, где поётся про цветы 
Небесной, дивной красоты. 
(Ребята выполняют задание. Звучит попурри «Песни о цветах» в исполнении учеников. 
Затем директор вручает им аттестаты. 
Получив их, выпускники прикрепляют лепестки с пожеланиями учителям на стенд, составляя ромашку своего класса) 

Ромашка: А нас, друзья, стихия ждёт Земли, 
Хочу, чтоб к нам скорее подошли 
Те, кто в созвездии Тельца родился, 
А с ними ждём мы Дев и Козерогов. 
Земля, стихия ваша, здесь немного 
На прочность вас и стойкость испытает, 
Хотя и мягкость вам не помешает. 
(В это время выходят на сцену учителя в роли стихии Земли - Тарова Л.И., Скорина А.А., Горбунов В.П.) 

Ромашка: (Приглашаются ребята, рождённые 
21 апреля – 20 мая – Тельцы; 
23 августа – 21 сентября – Девы; 
21 декабря – 20 января – Козероги.) 
Тарова Л.И. : Ну, что, мои подопечные? 
Открою я тайны вам вечные: 
Почва под ногами прочной быть должна, 
Чтоб вести вам точно все свои дела. 
Скорина А.А.: Ум аналитический вам не помешает, 
Это в вас практически есть и поражает. 
А чтобы в этом убедиться, 
Немного надо потрудиться. 
Горбунов В.П.: В цветочном гороскопе вашем, знаем, 
Названья есть диковинных цветов, 
Мы вам о них загадки загадаем, 
Стоят в них точки только вместо слов. 

Загадки: 1.Об этом цветке сочиню я поэму, 
Цветок для невесты зовут…(хризантема). 

2.На день Победы, погляди-ка, 
Солдат в руке несёт …(гвоздику). 

3.Георгий вырастил один 
Красивый, пышный …(георгин). 

4.В американских южных Андах 
Навряд ли встретишь лесной…(ландыш). 

5.Я открываю чёрный кейс, 
В нём горный белый …(эдельвейс). 

6.Он дом охраняет от переполохов, 
Злых духов, несчастий …(чертополох). 
(Вручаются аттестаты, прикрепляются ромашки) 

3 номер. Песня на мотив "Перелетные птицы" 
(На сцену поднимаются учителя в роли стихии Воздуха - Мухамадеев В.Б., Киреева Р.С. 

Фея: Без Воздуха цветам прожить нельзя, 
И к нам сюда сейчас идут друзья, 
Рождённые под знаком Близнецы, 
Красавицы какие, парни молодцы! 
А вот, смотрите, Водолеи, 
Смущаются слегка, робеют. 
Весы, не проходите мимо, 
Как воздух нам необходимы. 
Стихия ваша уж давно здесь ждёт, 
Вопросы непростые задаёт. 
(Приглашаются ребята, рожденные: 
21 мая – 20 июня – Близнецы 
22 сентября – 22 октября – Весы 
21 января – 19 февраля – Водолей) 
Мухамадеев В.Б.: Все гороскопы говорят, ребята, 
У вас фантазия на удивление богата, 
Оригинальный вкус, мышление 
И без границ воображение. 
Киреева Р.С.: У вас, как творческих людей, 
Всегда полно новых идей. 
Вот вам фломастеры, бумага, 
Не отходя отсюда шага, 
Город Цветов здесь разместите, 
Слова вот эти примените: 
Маргаритка, колокольчик, сирень, омелия, 
Красавка, вереск, ромашка, камелия. 
(Ребята выполняют задание, в это время звучит песня.) 

4 номер. Песня 
После выполнения работы выпускники прикрепляют лепестки к ромашке своего класса, им вручают аттестаты). 

Ромашка: Если тёплый дождик поливает, 
Все цветы на свете расцветают, 
Тянут к солнцу нежно стебельки, 
Распустив изящно лепестки. 
Без воды ручей не зажурчит, 
Колокольчик без неё не зазвенит, 
Без воды и моря не бывает, 
Без воды природа погибает. 
(В это время выходят на сцену учителя в роли стихии Воды - Курас Н.А., Ким В.В., Нигматуллина Э.Ю., Кастнер Л.М.) 

Ромашка: Водные к себе зову я знаки: 
Скорпионы, Рыбы, Раки, 
Подходите скорее сюда, 
Ждёт вас ваша стихия – Вода. 
(Приглашаются ребята, рождённые 
21 июня – 21 июля – Раки; 
23 октября – 21 ноября – Скорпионы; 
19 февраля – 20 марта – Рыбы.) 
Курас Н.А.: Приветствую вас, золотые Рыбки, 
И не могу сдержать своей улыбки. 
А так же Раки, Скорпионы, 
Вы среди знаков чемпионы. 
Ким В.В.: Вы любите азарт и риск, и власть, 
Науки и искусство – ваша страсть. 
Вы осторожны и чувствительны, 
Честолюбивы и пленительны. 
Нигматуллина Э.Ю.: Ребята, вы сплошные Дон Жуаны, 
Цветы ваши – пионы, мак, тюльпаны. 
А девушки – фиалки и мимозы, 
Подстать вы орхидеям, диким розам. 
Кастнер Л.М.: Для вас я приготовила задание, 
И думаю, что, приложив старание 
И атрибуты применив вот эти, 
Изобразите праздничный букетик. 
Вы ленточкой себя перевяжите 
И как-нибудь букет свой назовите. 
(Ребята изображают букет цветов, используя длинную ленту, целлофановую плёнку. В это время- танец.) 

5 номер. Танец из латиноамериканской программы 
(Выпускникам вручают аттестаты, они прикрепляют свои лепестки к ромашкам) 

Фея: Все наши яркие цветы 
Не расцвели бы пышным цветом, 
Когда бы не сказали мы, 
Благодаря кому всё это. 
Их яркие наряды, настроенье – 
Родителей прекрасное творенье! 
Они в них столько сил вложили, 
Ночей бессонных, хлопотливых дней, 
Лелеяли, поили и кормили, 
От всех ненастий, бед оберегая, 
Про их заботу дети не забыли. 
И мы родителей сюда, к нам приглашаем. 

6 номер. Выступление родителей. Песня "Дорогою добра" 

Ромашка: В минуты праздничные эти, 
Вас, дорогие наши дети, 
Хотят ещё учителя поздравить, 
Мы им готовы сцену предоставить. 
Слово предоставляется классным руководителям. 

7 номер. Выступление классных руководителей. Песня, посвящённая детям. 

Фея: Учителя - ну, чем не цветоводы? 
Их дар - учить добру – он от природы. 
Творение их рук прекраснее мечты, 
И нет сегодня вдохновенней красоты. 
"Дети-цветы жизни" - истина простая, 
В Отчизне нашей пусть их много вырастает. 
Приглашаем к нам сюда ребят, 
От души они пусть говорят. 
(Со словами благодарности выступают выпускники) 
Белова К.: Милые наши учителя! 
Как много света и тепла 
Вы в жизни нашей излучали, 
Уроки совести, добра 
От всей души преподавали. 
Вольф Д.: Как пчёлки мудрые с цветка и на цветок 
Вы знанья нам свои передавали, 
Лелеяли как розы лепесток 
И от бездушья нас оберегали. 
Абдалова Р.: Как бабочки на крыльях красоты 
Нам открывали радуг многоцветье. 
Вместе: Мы – ваше воплощение мечты, 
Мы – цветы жизни – ваши дети, 
(Выпускники дарят учителям сувенирные бабочки для штор, которые до этого украшали драпировку занавеса сцены). 

8 номер. Финальная песня в исполнении детей. 
(Звучит мелодия "Вальса цветов" П.И. Чайковского) 

 номер. Танец "Вальс" (На фоне танца Фея и Ромашка читают свои заключительные слова) 
Фея: Цветы, как символ красоты, 
Цветут в садах, лугах весенних, 
"А люди разве не цветы?" 
Так говорил Сергей Есенин. 
Цветы вам говорят: "Прощай!", 
Головками кивая низко,- 
"Вам больше не увидеть край, 
Что стал навек родным и близким". 

Ромашка: И край этот – школа, она провожает 
Сегодня вас в разные дали, 
Дороги заманчиво вам открывает, 
Чтоб смело по жизни шагали. 
Так пусть же в цветном хороводе кружатся, 
Плывут и скользят и порхают, 
Как бабочки, в ритме прощального вальса, 
И мир красотою спасают. 
(Под мелодию "Вальса цветов" выпускники приглашают учителей на прощальный танец).

 

Поиск

Блок "Поделиться"

 
 

 

Яндекс.Метрика  

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.