logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Потребности социальной адаптации и самореализации личности и развитие общества в целом выдвигают на первый план новые требования к результатам образования: формирование универсальных учебных действий, определяющих способность личности к обучению, познанию, сотрудничеству, освоению и преобразованию окружающего мира. Как отмечено в Концепции развития образования в Российской Федерации: «формируются современные представления о фундаментальности образования – это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться».

Таким образом, конкурентоспособность и безопасность личности и общества определяются сегодня, в первую очередь не тем или иным уровнем сформированности у учащихся знаний, умений и навыков (далее ЗУН) по различным предметам, а их надпредметными умениями самостоятельной организации собственной деятельности по решению задач и проблем, готовности к самоизменению, самовоспитанию и саморазвитию.

Каким образом сформировать у учащихся эти умения? Сегодня, в условиях реализации федерального образовательного стандарта (далее ФГОС), для учителя этот вопрос особенно актуален. Принципиальным отличием ФГОС является усиление их ориентации на результаты образования.

При этом, как уже отмечалось, результатом в современном понимании является не только усвоение учащимся системы знаний, умений, навыков, но и развитие его личности, обретение духовно-нравственного опыта и социальной компетентности.

Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации о том, как усваивается учащимися материал, как они применяют полученные знания для решения практических задач. Контроль знаний и умений - один из важнейших элементов учебного процесса, основное назначение которого заключается в том, чтобы установить «обратную связь» для оценки динамики усвоения учебного материала, действительного уровня владения системой знаний, умений и навыков; и на основе их анализа вносить соответствующие коррективы в организацию учебного процесса.

В связи с этим перед учителем встает новая проблема: как отслеживать сформированность универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся? Сегодня, наиболее популярным инструментом для решения поставленной задачи выступает тестовый контроль.

 

 

 

 

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.