logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Задачи:

Ознакомить с историей техники "Кавандоли” и её возможностями, а также с современными тенденциями развития.

Развивать навыки выполнения репсовых узлов.

Подробнее...

Цели: дидактическая: повторить и закрепить знания по теме "Фартук с нагрудником", научить учащихся выполнять обработку верхнего среза кармана фартука отделочной обтачкой; коррекционная: коррекция восприятия через выполнение упражнений на узнавание и различение; воспитательная: воспитание мотивации к учению. 

Подробнее...

Цели:

Обобщить знания учащихся о праздновании Нового года, новогодних традициях;

Развивать творческое мышление через создание новогодней открытки, используя заготовки, связанные крючком;

Подробнее...

Цель: познакомить обучающихся с лоскутной мозаикой – одним из видов декоративно-прикладного искусства.

Задачи:

Расширить представления учащихся о возможностях лоскутной техники.

Подробнее...

Цель: совершенствование и развитие конструкторских навыков и способностей в процессе построения чертежа прямой юбки.

Задачи:

Образовательные:

совершенствование правильных приемов при построении чертежа (последовательность, алгоритм);

Подробнее...

Здравствуйте! Рада вас видеть!

Желаю хорошего настроения и успехов в работе!

Предлагаю поработать так, чтобы и я, и вы, и наши гости получили от урока удовлетворение.

План работы на уроке

Подробнее...

Цели: закрепить знания учащихся о значении и правилах обработки почвы, а так же с инструментами, используемыми для этого. Коррекция аналитико-синтетической деятельности учащихся на основе упражнений в узнавании и соотнесении ручного инвентаря для обработки почвы. Воспитание интереса к труду. Оборудование: набор инструментов для ручной обработки почвы. 

Подробнее...

Цели:

обучающая: продолжить знакомство учащихся с процессом моделирования, научить на любой основе выполнять различные модели юбок, подбору деталей; обучение анализу первоначальных идей и выбору лучшей, формирование умения ставить цель, делать выводы, отстаивать свою точку зрения;

Подробнее...

Тип урока: нестандартный урок-игра (урок проводится с использованием игровой ситуации- соревнование (КВН) между двумя командами, урок является заключительным по теме "Питание”).

Цели урока: создание условий для успешной социализации учащихся на уроках социально-бытовой ориентировки.

Подробнее...

Цели и задачи уроки.

Закрепление навыков и умений по построению плоских и аксонометрических проекций 6-угольной призмы, построение сечения призмы и определение его натуральной величины, построение развертки.

Подробнее...

Ведущий:Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам и учителям, собравшимся в этом зале.

Подробнее...

Цели: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме: "Комплектность детской одежды для младенческого возраста”

развитие творческих способностей.

умение обобщать, систематически и логически мыслить.

Подробнее...

Шеф повар. Добрый день, дорогие друзья!

Шеф-повар, т.е. я, приглашаю вас в наше необыкновенное кафе. Необыкновенное оно тем, что вы можете попробовать любое блюдо, оценить его достоинства, вкусовые качества, внешний вид. Авторы этих блюд могут рассказать вам свои секреты.

Подробнее...

Цель:

Предварительная работа:

Закрепление знаний и умений учащихся при создании объемных фигур из поролона.

Научить изготавливать театральные маски из поролона к сказке "Кот и лиса”.

Подробнее...

Тип урока: комбинированный

Образовательная цель: Познакомить учащихся с технологическим процессом по уходу за комнатными растениями; сформировать представление о видах комнатных растений, размещении комнатных растений в интерьере.

Подробнее...

Цели:

Развивающие: совершенствовать навыки культуры труда, взаимоконтроля и самоконтроля; развивать самостоятельность.

Образовательные: ознакомить учащихся со способами стирки, сушки, утюжки текстильных изделий, с символами по уходу за изделиями, изучить эти символы.

Подробнее...

Подойдя к изучению темы "Сечения”, обучающиеся должны обладать некоторым запасом технических знаний и достаточно развитым пространственным мышлением. Выполнить сечение проще, чем чертить вид. На это уходит меньше времени. А иногда сечение является единственным изображением, с помощью которого можно пояснить форму части детали.

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.