logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Воспитание – целенаправленная деятельность педагога, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений.

Цель: создать условия для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью, способной ценить себя и уважать других.

Задачи:

Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию

Формирование гражданского и патриотического воспитания; формирование нравственной позиции

Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовных ценностей, накопленных поколениями. Воспитать гражданина и патриота России, своего края, своей малой родины

Сформировать потребность в здоровом образе жизни

Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса

Продолжать создавать условия для самореализации личности каждого ребенка через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования

Совершенствовать методическое мастерство педагогов, классных руководителей, способствующего более компетентно и эффективно осуществлять воспитательную деятельность.

Цель : Формирование личности, имеющей высоконравственные идеалы, четкую гражданскую позицию, исполненной достоинства и самоуважения, знающей и уважающей свои корни, культуру, традиции и обычаи своего народа.

Задачи:

– помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила;

– углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём родном крае, своей семье;

– воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской;

– способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;

– воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

– воспитание готовности к защите своей Родины и служению Отечеству.

Программа "Родники мои, родники”.

Цель: Воспитание человека – носителя культуры с творческим отношением к делу, к работе и жизни.

Задачи:

– знакомить учащихся с традициями и обычаями разных народов мира;

– формирование у учащихся полного представления о культуре народа через познание культурных традиций;

– формирование представлений о нравственности, общечеловеческих норм гуманистической морали;

– ознакомление с нормами поведения во всех сферах жизни;

– формирование представления о социальном устройстве жизни и образа жизни, достойной человека;

– формирование художественного вкуса, стремление к красоте во всех проявлениях жизни;

– приобщение к духовным ценностям;

– выявление и развитие у учащихся творческих способностей;

– создание условий для творческой самореализации учащихся.

Программа "Не последний герой”.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей младшего, среднего, старшего школьного возраста, формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

– способствовать пониманию учащимися значения ценности физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

– расширять знания социально-биологических, психологических основ здорового образа жизни;

– воспитывать стремление к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;

– формировать убеждение, что для достижения жизненных и профессиональных целей необходимо заниматься спортом;

– формирование навыков здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности;

– пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье.

Программа "Дотянуться до 5”.

Цель: Развитие способностей и познавательных интересов учащихся.

Задачи:

– способствовать выработке навыков учебного труда, системно и целенаправленно учить овладению учебными действиями, контролем и саморегуляцией;

– развивать умения научно организовать умственный труд;

– формирование ответственности за учебный труд;

– формирование положительных мотивов учения;

– изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

– координация деятельности учителей-предметников;

– создание условий для развития познавательных и интеллектуальных интересов и умений учащихся.

Программа "Древо жизни класса”.

Цель: Создать условия для развития индивидуальных творческих способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной жизненной позицией.

Задачи:

– развивать позитивный тон взаимодействия;

– способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений;

– развивать коммуникативные навыки;

– создание системы самоуправления, как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;

– организация всех видов коллективной, групповой и индивидуальной деятельности;

– развитие и укрепление органов ученического самоуправления, привлечение учащихся к активному участию в жизнедеятельности школьного коллектива.

Программа "Семья”.

Цель: Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса и управлении школой.

Задачи:

– изучение образа жизни семьи;

– выявить особенности семейного воспитания;

– выявить взаимоотношения детей и родителей;

– выявить взаимоотношения семьи и школы;

– выявление резервов семейного воспитания;

– установление путей взаимодействия школы и семьи;

– учитывать и предупреждать асоциально-аморальное поведение родителей;

– просвещение по проблемам физического, психического здоровья детей, общения, познавательной сферы жизни ребенка;

– включать семью и общественность в воспитательный процесс;

– пропаганда здорового образа жизни.

Программа "Дорогу дару и таланту”.

Цель: Содействие актуализации процессов и механизмов профессионального самоопределения учащихся и обогащение их знаний, умений и навыков в выборе жизненного и профессионального пути.

Задачи:

– развитие интереса учеников к внеклассной деятельности;

– привитие навыков активного и полезного отдыха;

– способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости;

– формирование у школьников положительного отношения к себе, уверенности в своих способностях применительно к реализации себя в будущей профессии;

– ознакомление учащихся со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях рынка;

– привлечение родителей к деятельности в рамках программы.

 

Мероприятия 

"Человек, гражданин, патриот”

"Родники мои, родники”

"Не последний герой”

"Дотянуться до 5”

"Древо жизни класса”

"Семья”

Брейн-ринг "Символы России” 1место.

Участие в декаднике биологии "Осенний водевиль”:

– конкурс букетов;

– "Чудо-овощ, чудо-фрукт”;

– газета "Дачные приколы”

Участие в декаде "Мы и ЗОЖ”

Кл. час "Курить-здоровью вредить”

Участие в недели математики:

-конкурс газет 1 место;

– игра "Брейн-ринг” 2 место;

– активное участие во всех номинациях недели математики.

Участие в конкурсе кабинетов в подготовке к Новому году. 3 место

Участие в информационно-творческом проекте– "Моя семья, моя родословная”:

– конкурс "Генеалогическое древо” (10)

– конкурс "Герб семьи” (15)

– сочинение "За страницами…”

– открытый кл. час "Семья-это то, что с тобою всегда!”

Слет краеведческих отрядов "Вахта памяти 2008”.

Газета поздравление к Дню Учителя.

Ежедневная утренняя зарядка.

Школьные предметные олимпиады.

Осенний бал

Конкурс презентаций "Моей маме посвящаю”.

Беседа "Ты на дороге”

"Слово об учителе”

1 и 3 место

Участие в Президентских соревнованиях.

– Васильева лучший результат наклон туловища вперед

– Соколова 3 место среди дев.

– Бердеева 2 место среди дев.

Предворительное малое ЕГЭ (декабрь)

Участие в ежегодной школьно– ученической конференции.

Выборы родительского комитета.

Классный час "Конституция”

Информационно-творческий проект "Моя семья, моя родословная”:

– конкурс "Генеалогическое древо” (10)

-конкурс "Герб семьи” (15)

– сочинение "За страницами…”

– классный час "Моя любимая фотография”

– презентация проекта 2 место

– Брейн-ринг "Моя семья” 2 место.

Кросс "Золотая осень”

Элективные курсы:

– "Квадратный трехчлен”

– "С электричеством на ты”

– "Квартира невезения”

– "Основы правовых знаний”.

– "ТУСУР”

Творческое дежурство по школе.

Лекторий родительских собраний:

– "Моя семья”;

– "Как помочь ребенку закончить 9 класс и успешно сдать экзамены”;

– "Что делать, если подросток курит?”;

– "Как установить хорошее общение со своим ребенком”

Операция "Охота на мусор”.

Участие в методическом дне по воспитательной работе

– открытый кл. час "Семья-это то, что с тобою всегда!”

Участие в соревновании "Готовы служить России”

Участие во всероссийских конкурсах п:

– матем "Кенгуру”,

– русс. языку "Мишка”;

– англ языку Молодежный чемпионат.

Участие в выборах школьного парламента

Собеседования с родителями

КТД "Вахта памяти” возложение венков

9 Мая.

Конкурс зимних фигур из снега. Мышь. 1 место.премия.

Районные предметные олимпиады.

Ремонт кабинета.

Индивидуальные консультации для родителей

Цикл кл часов по ПДД:

– Правила езда на велосипеде;

– Оказание 1 доврачебной помощи пострадавшим;

– Сигналы светофора на перекрестках;

– Регулировка на перекрестках;

– Викторина "Я пешеход”

– Гололед;

– Беседа "Игры на улице”

Новогодний балл. Участие в сценарии.

Классный час "Как готовиться к экзаменам”

Уголок "Готовимся к Экзаменам”

Работа родительского комитета.

Встреча с преподавателями профтехучилища №19.

Кл. час. "Сделай свой выбор” (профориент.)

Тестирование и мониторинг для 9 классов "Кенгуру”

Участие в выборах органов управления на общешкольной конференции.

Цыкл кл. часов по нравственному воспитанию:

– "Уровень воспитанности”

– "Мы все такие разные”

– "Умеете ли вы слушать?”

-"Твой стиль поведения”

Участие в недели истории.

– Соколова за активн участ.

– 3 место в выпуске газет.

Организация и проведение Выпускного Бала.

Экскурсия в  речное училище.

Участие в недели русского языка.

Святочные гадания

 

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.