logo
 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Цели игры: проверка общих знаний и понимания о средствах массовой информации;

мониторинг мнений студентов по некоторым вопросам о СМИ.

Время: 30-40 минут

Количество учащихся: 15-20

Необходимые материалы: маленькая коробка либо конверт, сложен­ные листочки с незаконченными предложениями. Рекомендуется взять листочки хотя бы 4-5 разных цветов, что поможет сфокусировать внима­ние учащихся на подаваемом материале.

Ход игры

Учитель сообщает, что сегодня будет проведена игра, в которой вы должны будете закончить предложения, связанные с СМИ. Совет веду­щему - объяснить участникам цель игры. Ведущему следует заметить, что в течение игры участники узнают больше о точках зрения друг друга по вопросам, касающихся СМИ.

Ведущий просит участни­ков взять по листочку бумаги из коробки/конверта. Эти листоч­ки должны быть свернуты так, чтобы участники не видели со­держащейся в них информа­ции. Ведущий самостоятельно определяет могут ли участники делать пометки на этих листоч­ках или нет. Во втором случае участники делают записи в их личных блокнотах (Шаги 1-2 за­ймут 5 минут).

После раздачи листочков участникам дается 5 минут для завершения предложения и поз­же объяснения окружающим.

Необходимо отметить что, все предложения участников должны быть с объяснениями.

Ведущий спрашивает, кто хочет начать читать свои предложения. После чего первый доброволец начинает игру, остальные должны про­должить по часовой стрелке. Ведущий должен поддерживать каждого участника в более детальном пояснении его/ее выбора, но не критиковать ответы. Для некоторых участников задача - закончить предложение может быть очень сложной, в таком случае, ведущий, задавая наводящие вопро­сы, помогает участникам.

Во время чтения участниками их предложений ведущему следует организовать маленькие дискуссии. Например, после того как участник, который выбрал предложение «Социальные сети (такие как Вконтакте, Facebook, Twitter...) полезны для людей, потому что ...» прочитает свое мнение, ведущий может поинтересоваться взглядами других участников. Короткие дискуссии могут быть проведены и после того, как участник выскажет свое мнение о будущем СМИ, и также после того, как другой участник расскажет о том, что он знает о зарубежных СМИ (Шаги 4-5 за­ймут 20-30 минут, в зависимости от активности и готовности высказать свое мнения участников игры).

Фразы, написанные в предложениях, которые участники должны

будут завершить:

Я хочу /я не хочу в будущем работать журналистам, потому что ...

Я смотрю /я не смотрю ТВ новости, потому что ...

Работа журналиста интересна/ не интересна, потому что ...

Я слушаю радио/ не слушаю радио, потому что ...

Я читаю газеты / не читаю газеты, потному что ...

Мои сами любимые интернет сайты ... потому что ...

Моя самая любимая ТВ программа ... потому что ...

Мои самый любимый ТВ канал... потому что ...

Это мне интересно / не интересно узнать, что происходит в дру­гих странах, потому что ...

Мне интересно / не интересно знать о политических новостях, потому' что ...

Самые интересные новости для меня о ... потому что ...

Я думаю, что в будущем СМИ будет ... потому что ... По моему мнению, из всех СМИ самая тяжелая работа у теле­новостей /радионовостей /газет /новостных порталов, потому что....

Если бы я имел собственный новостной портач, в котором рабо­тало бы много журналистов, мы бы писали больше о... потому что....

Читать газеты - это хорошо /не хорошо потому что ...

Я знаю следующие СМИ в других странах:.... Я знаю о них        

потому что....

Если у меня будет возможность, я хотел работать на ТВ /радио /агентстве новостей /интернет сайте / журналистом в газете, потому что ...

Мне интересно. / не интересно узнавать, что происходит в других странах, потому что...

Социальные сайты, такие как Вконакте, Facebook, полезны / не полезны для людей, потому что ...

Людям нужно смотреть/не нужно смотреть новости не только на одном телеканале, потому что ...

Читать новости в интернете эта хорошо / не хорошо, потому что ...

 

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.