Цели игры: показать преимущества работы в команде;
поощрять творчество участников;
развивать критическое мышление участников.
Время: 1 час - 1 час 20 минут
Количество учащихся: 15-20
Материалы: бумага формата A3, цветные маркеры, конверты, маленькие листочки с заданиями, столы расставленные специальным образом.
Ход игры
Учитель объясняет, что сегодня участники будут иметь возможность развивать свои навыки работы в команде. Учитель просит студентов приготовить класс, так чтобы для четырех команд было возможным писать на листах формата A3. Для рабочей зоны одной команды советуется расположить несколько столов в одном месте и расставить стулья вокруг столов. В таком же порядки устанавливаются столы и для остальных трех команд (Шаг займет не больше 5-7 минут).
Потом учитель просит участников стать в круг. После того как они сделали это, участники должны посчитать себя от одного до четырех (один, два, три, четыре, один, два...). Участники, чей номер один, будут в первой группе, их коллеги, кто получил 2 номер во второй, в третьей и четвертой соответственно. Каждая группа должна сесть отдельно.
После того как участники займут свои места, учитель приглашает по одному участнику от команды для выбора случайной темы, которую они будут сегодня представлять. Это 4 темы - ТВ, радио, пресса и интернет - на 4 листах сложенных в конверт. Следовательно, каждый из подошедших берет по одному конверту
и это и будет его/ее тема, которую и будет представлять его команда (Шаги 2-3 длятся 10 минут).
Учитель раздает участникам по листу формата A3 и маркеры.
Учитель поясняет: на выполнение поставленной задачи отводится 20 минут. В течение этого времени участникам следует ответить на все вопросы и зарисовать ответы. Через 20 минут каждая из команд должна быть готова презентовать свою тему остальным командам. В течение презентации должны говорит не более трех человек от каждой команды. Длительность презентации не более 5 минут.
Потом учитель раздает каждой команде листы, на которых написаны их задачи (каждая команда получает 1 лист, 4-6 длятся около 5-10 минут). Задачи смотрите в Приложении №1.
Участники решают задачи 20 минут.
Начинается презентация каждой из команд. Длительность презентации не более 5 минут (8 Шаг длится 20 минут).
После презентации учитель организовывает несколько мозговых штурмов, в котором обсуждаются вопросы Приложения №1. В начале представитель первой команды рассказывает о навыках и умениях, необходимых для модератора теледебатов, которые они записали. Потом членам других команд необходимо представить их идеи и ответы на вопросы. При помощи учителя лучшие предложения записываются на доске.
Аналогичные мозговые штурмы проводятся и для остальных команд (9 Шаг длится 10-15 минут).
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Обсудите в группе и запишите, какие черты характера и навыки необходимы для модератора теледебатов. Будьте готовы аргументировать свой выбор.
Обсудите в группе и запишите имена и фамилии трех людей из вашей страны, которые ассоциируются у вас с ТБ. Будьте готовы объяснить, почему вы выбрали именно их.
Пожалуйста, нарисуйте животное, которое могло бы охарактеризовать ТВ и могло бы быть его символом, аргументируйте свой выбор.
4. Представьте, что ваша команда имеет возможность выбрать содержание нового канала телевидения. Ваш канал будут смотреть люди разных возрастных категорий и социального статуса. Сколько времени (покажите это с помощью диаграммы с процентами) будет выделяться для развлечений (музыкальные и танцевальные шоу), фильмов, теледебатов, новостей и прогноза погоды. Вы можете вносить новые или убирать предлагаемые программы. Ваша команда должна самостоятельно выбрать содержание телеканала, который хотели бы смотреть (Пожалуйста, не забудьте показать в процентном соотношении, какое количество времени вы хотите уделить разным сферам).
Радио
Обсудите в группе и запишите, какие черты характера и навыки необходимы для радио-ведущего. Будьте готовы аргументировать свой выбор.
Обсудите в группе и запишите имена и фамилии трех представителей вашей страны, которые ассоциируются у вас с радио. Будьте готовы объяснить, почему вы выбрали именно этих людей.
Пожалуйста, нарисуйте животное, которое могло бы охарактеризовать радио и могло бы быть символом, аргументируйте свой выбор.
Представьте, что ваша команда имеет возможность выбрать содержание нового радио-канала. Ваш канал будут слушать люди разных возрастных категорий и социального статуса. Сколько времени (покажите это с помощью диаграммы с процентами) будет выделяться для развлечений, музыки, концертов, радио-дебатов, новостей и прогноза погоды. Вы можете вносить новые или убирать предлагаемые. Ваша команда должна самостоятельно выбрать содержание радиоканала, который хотели бы слушать (Пожалуйста, не забудьте показать в процентном содержании, какое количество времени вы хотите уделить разным сферам).
Пресса
Обсудите в группе и запишите, какие черты характера и навыки необходимы для редактора иностранной газеты (пресса). Будьте готовы аргументировать свой выбор.
Обсудите в группе и запишите имена и фамилии трех людей из вашей страны, которые ассоциируются у вас с прессой. Будьте готовы объяснить, почему вы выбрали именно их.
Пожалуйста, нарисуйте животное, которое могло бы охарактеризовать прессу и могло бы быть его символом, аргументируйте свой выбор.
Представьте, что ваша команда имеет возможность выбрать содержание газеты. Вашу газету будут читать люди разных возрастных категорий и социального статуса. Сколько места (покажите это с помощью диаграммы с процентами) будет выделяться для развлечений, кроссвордов, психологических советов для мужчин и женщин, политических новостей, расписания различных художественных выставок, описания новых фильмов. Вы можете вносить новые или убирать предлагаемые. Ваша команда должна самостоятельно выбрать содержание газеты, которую хотели бы читать (Пожалуйста, не забудьте показать в процентном содержании, какое количество времени вы хотите уделить разным сферам).
Интернет
Обсудите в группе и запишите, какие черты характера и навыки необходимы для журналиста новостного интернет-сайта. Будьте готовы аргументировать свой выбор.
Обсудите в группе и запишите имена и фамилии трех людей из вашей страны, которые наиболее ассоциируются у вас с новостным интернет-сайтом. Будьте готовы объяснить, почему вы выбрали именно их.
Пожалуйста, нарисуйте животное, которое могло бы охарактеризовать новостной интернет-сайт и могло бы быть его символом, аргументируйте свой выбор.
Представьте, что ваша команда имеет возможность выбрать содержание новостного интернет-сайта. Ваш интернет-сайт будут просматривать люди разных возрастных категорий и социального статуса. Сколько места (покажите это с помощью круга с процентами) будет выделяться для развлечений, политических новостей, анонсов различных художественных выставок, описания новых фильмов, психологических советов для мужчин и женщин. Вы можете вносить новые или убирать предлагаемые пункты. Ваша команда должна самостоятельно выбрать содержание интернет-сайта, который хотели бы читать (Пожалуйста, не забудьте показать в процентном содержании, какое количество времени Вы хотите уделить разным сферам).
Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж
Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/