logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Цели игры: оценить обсуждение круглого стола;

поощрять насущные мысли учащихся.

Время: 2 часа 10 минут (с перерывом) 

Количество учащихся: 10-20

Материалы: доска или флипт-чарт, проектор, экран для проектора, ноут­бук, видео и фотографии для обсуждений круглого стола, ан­кеты оценок. Количество анкет оценок должно быть равным количеству студентов в классе.

 

Ход игры

 

Перед уроком подготовить проектор и ноутбук для просмотра фото­графий и видео.

Учитель объясняет учащимся, что в течение сегодняшнего обсуж­дения круглого стола, которой был организован в предыдущий раз, бу­дет проведена его оценка. Учитель приглашает учащегося, который был фотографом, подготовить просмотр фотографий. Фотографа спрашивают, хочет ли он высказать некоторые комментарии о фотографиях, которые он сделал в обсуждении круглого стола. После комментариев фотографа на просмотр фотографий дается 10 минут. Фотограф показывает фото­графии, используя проектор и экран (Шаг 2 займет приблизительно 15 минут).

После того как фотограф закончит ее/его презентацию, учитель напоминает, что в обсуждении круглого стола принимали участие два «журналиста из информационных агентств». Учитель дает ученикам распечатанные статьи, которые они написали на прошлом занятии, чтобы они прочитали их громко. Так как учитель уже прочитал статью и сделал замечания, после того как ученики прочитают статьи, он комментирует. В комментариях учителю следует отметить удачные моменты статьи, а так же, что следует улучшить или изменить. В своих комментариях учитель также должен выразить своё мнение о заголовке статьи, о вступительном предложении.

Тогда учитель дает учащимся анкеты оценки круглого стола (анкет­ные опросы смотреть в Приложении №1). Учащиеся проин­структированы, что они должны выполнить их во время просмотра видео об обсуждении круглого стола. Затем пригласят кинооператора. Учитель спрашивает ее/его хочет ли он/она сказать, что-то о видео, которое он/ она снял и что будет продемонстрировано в скором времени. После ком­ментария оператора фильм показывают (Шаг 4 займет приблизительно 50 минут).

После окончания просмотра фильма учитель дает учащимся допол­нительные 5 минут для окончательного заполнения анкет.

Затем объявляется 10 минут на перерыв. Перерывы обязательны, так как учащиеся обычно устают после просмотра видео и заполнения анкет.

Затем учитель выходит к доске и зачитывает вопросы. Он просит учащихся прочитать свои ответы, которые они написали в анкетах. Учи­тель слушает ответы учащихся и кратко записывает их идеи на доске. Каждый раз, когда учащиеся заканчивают отвечать на вопросы опреде­лённой секции, они вместе с учителем обсуждают всё выше сказанное. Во время дискуссии учитель задает направляющие вопросы, ко­торые помогут учащимся ар­гументировано ответить на вопросы в анкетах.

8. Когда обсуждение всех ответов из анкет завершено, урок заканчивается.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

Оценки анкет

1. Как сыграл свою роль ведущий дис­куссии? Каким образом он сформули­ровал вопросы и смоделировал дискус­сию? Какие положительные моменты можно отметить в его игре? Напишите, пожалуйста, все сильные стороны в ис­полнении своей роли ведущий, кото­рые вы отметили во время проведения дискуссии?

2. Как сыграл свою роль ведущий дис­куссии? Каким образом он сформули­ровал вопросы и смоделировал дис­куссию? Что можно было бы сделать лучше? Напишите, пожалуйста, все слабые стороны в исполнении своей роли ведущий, которые вы отметили во время проведения дискуссии?

3. Как сыграли свои роли представи­тели министерств? Как проявил себя политик, который поддерживал пози­ции министерства здравоохранения? Как эти три человека разговаривали с председателем собрания, оппонентами и журналистами? На чем основывались их аргументы? Напишите, пожалуйста, все сильные стороны, на которые вы обратили внимание, во время их вы­ступлений. Не забудьте написать имя человека, о котором вы пишете.

4. Как сыграли свои роли представи­тели министерств? Как проявил себя политик, который поддерживал пози­ции министерства здравоохранения? Как эти три человека разговаривали с председателем собрания, оппонентами и журналистами? На чем основывались их аргументы? Напишите, пожалуйста, все слабые стороны, на которые вы об­ратили внимание, во время их высту­плений. Не забудьте написать имя че­ловека, о котором вы пишете.

5. Как сыграли свои роли политики оп­позиции? Как сыграл свою роль пред­ставитель от неправительственных ор­ганизаций?

Как эти три человека поговорили с председателем собрания, оппонентами и журналистами? На чем были основа­ны их аргументы? Напишите, пожа­луйста, все сильные стороны, на кото­рые вы обратили внимание, во время их выступлений. Не забудьте написать имя человека, о котором вы пишете.

6. Как сыграли свои роли политики оп­позиции? Как сыграл свою роль пред­ставитель от неправительственных ор­ганизаций?

Как эти три человека поговорили с председателем собрания, оппонентами и журналистами? На чем были основа­ны их аргументы? Напишите, пожа­луйста, все слабые стороны, на кото­рые вы обратили внимание, во время их выступлений. Не забудьте написать имя человека, о котором вы пишете.

7. Как политические эксперты ком­ментировали и проявляли себя в дис­куссиях? Какие были сильные сторо­ны в их комментариях? Не забудьте написать имя человека, о котором вы пишете.

8. Как политические эксперты ком­ментировали? Что могло быть улуч­шено? Какие слабые стороны были в их комментариях? Не забудьте на­писать имя человека, о котором вы пишете

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.