ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 13.12.2019, 11:12
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
ВРЕМЕНА НЕМЕЦКОГО ГЛАГОЛА [48]
» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Статьи » НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК » ВРЕМЕНА НЕМЕЦКОГО ГЛАГОЛА

Пассивный залог

Упражнение 1 (?bung 1)

Переделайте данные пассивные предложения в активные, сделав субъект объектом действия.

1. Wir holen den Fernseher ab und reparieren ihn. 2. Wir machen gute Vorschl?ge. 3. Der Staatsanwalt wirft den Kalender auf den Schreibtisch. 4. Robert entz?ndete ein Streichholz. 5. Diese Firma f?hrt ihre Gesch?fte gewissenhaft. 6. Zuerst reibt man Kartoffeln, dann f?gt man Salz hin, bratet Fleisch und endlich deckt den Tisch. 7. Am Abend wasche ich die W?sche, sp?le Geschirr, r?ume auf. 8. Auf dem Feld s?en die Bauern und ernten. 9. In einem Unrechtsstaat zensiert man die Zeitungen und B?cher. 10. In unserer Stadt wiederer?ffnet man das alte Opernhaus und schon im n?chsten Monat stellt man in diesem Geb?ude ein neues Drama dar. 11. Die Krankenschwester muss den Puls der Kranken z?hlen und das Fieber messen. 12. Im 10. Jahrhundert gr?ndete man in Deutschland viele Kl?ster. 13. In den Klosterbibliotheken entdeckte man sp?ter viele alte Schriften, an denen man heute die Geschichte der deutschen Sprache studiert. 14. Der Lehrer unterbrach den Sch?ler, obwohl er den Text ganz flie?end nacherz?hlte. 15. Die Frau kaufte in jenem Gesch?ft Obst und Gem?se, wusch Salat und schnitt Gem?se. 16. Anna machte Teig, um eine Kirschtorte zum Geburtstag zu backen, deshalb mischte sie Milch, Mehl und Eier. 17. Die Fachleute installieren Antennen. 18. Der Vater brachte alles N?tige. 19. Im B?ro leitet man Telefonate weiter.

Упражнение 2 (?bung 2)

Образуйте от следующих глаголов формы Perfekt и Plusquamperfekt Passiv, если это возможно.

1. fallen 2. graben 3. tanzen 4. holen 5. umbenennen 6. greifen 7. grillen 8. tauschen 9. tauchen 10. rauchen 11. kriegen 12. wissen 13. verlangen 14. gr?ssen 15. misshandeln 16. unterdr?cken 17. stecken 18. veryrteilen 19. kosten 20. werden 21. vorschreiben 22. beherrschen 23. erblinden 24. lieben 25. brauchen 26. klingeln 27. kennen 28. schwimmen 29. laufen 30. bomben.

Упражнение 3 (?bung 3)

Переведите следующие предложения на немецкий язык, употребляя (где это возможно) пассивный залог.

1. Прогуливаясь по набережной, два друга нашли птенца, который выпал из гнезда. 2. Не узнав прогноза погоды, Таня одела слишком лёгкое пальто и простудилась. 3. В Праздник Победы дети из нашей школы навестили ветеранов-лётчиков. 4. Я небрежно заклеила конверт, вероятно поэтому мой друг в Испании не получил его. 5. Писатель опубликовал свой новый роман и посвятил его своей сестре. 6. В квартире шел ремонт, и родители клеили в спальной комнате обои. 7. Солнце садилось быстро, и море окрасилось в самые разнообразные цвета и оттенки. 8. Учителя проработали учебный план на грядущий год и готовы приступить к работе. 9. После тяжелого дня на заводе рабочие устроили праздник. 10. Врач прописал мне именно эти таблетки. 11. Он утверждает, что в назначенное время никто не встретил его в городском парке. 12. Две подруги поссорились и тут же забыли все клятвы в вечной дружбе. 13. Мартин наконец-то забрал свою старую машину из автосервиса. 14. Наша группа скалолазов выбрала самую короткую тропинку в горах, мы не хотели пропустить поезд. 15. Зрители раскупили лучшие билеты в оперу задолго до самой премьеры, которую назначили на конец апреля. 16. Неизвестные преступники похитили ребёнка и теперь требуют выкуп. 17. Нашу школу хотят посетить гости из Германии, в связи с этим ученики подготовили сценку по классическиому произведению немецкой литературы. 18. Мастер забрал мой компьютер в ремонт, но пообещал скоро вернуть его. 19. Из-за проливного ливня вещи намокли, и хозяйке пришлось заново сушить их. 20. Чтобы сшить красивое платье нужно внимательно строить выкройку. 21. Пострадавшего в автокатастрофе необходимо срочно доставить в больницу. 22. Мальчик надул зелёный шарик. 23. Перед походом в кино Саша почистила свои ботинки. 24. Художник нарисовал свою картину светлыми красками. 25. Эта кофта, которая так к лицу моей дочери, сшита на заказ одной известной портнихой. 26. Текст, набранный на компьютеречитать намного легче, чем текст, написанный от руки.

Упражнение 4 (?bung 4)

Расскажите, что происходит в следующих зданиях, употребляя глаголы, приведенные в скобках в пассивном залоге.

1. In der Kirche. (Taufen, beten, im Chor singen, sich bekreuzigen, predigen, trauen.)

2. In der Schule. (Lernen, lehren, lesen, schreiben, rechnen, basteln, malen, pr?fen, vorlesen, erz?hlen, erkl?ren.)

3. In dem Wald. (H?ren, beobachten, sammeln, pfl?cken, pflanzen, laufen, spielen, begegnen, pfeifen.)

4. In der K?che. (Kochen, backen, braten, grillen, schmoren, sch?len, mischen, schneiden, salzen, pfeffern, schmecken.)

5. Auf dem Sportplatz. (Spielen, klettern, rutschen, laufen, rennen, springen, kriechen, ein Tor schlie?en, schwimmen, schreien.)

6. Im Haus. (Gie?en, aufr?umen, wischen, waschen, putzen, reinigen, s?ubern, b?rsten, renovieren, lesen, fernsehen, anrufen, sich ansehen, arbeiten, tippen.)

7. In der Stadt. (Treffen, kaufen, fotografieren, besichtigen, besuchen, bummeln, sitzen, tanzen, studieren, heiraten, essen, trinken.)

Упражнение 5 (?bung 5)

Измените данные словосочетания так, чтобы употребить пассивный залог с модальным глаголом.

Пример (Muster): Die Menschen verschmutzen die Fl?sse.

Die Fl?sse d?rfen nicht l?nger verschmutzt werden.

1. Sie ruinieren die Gesundheit der Mitmenschen durch L?rm. 2. Sie vergraben radioaktiven M?ll in der Erde. 3. Sie werfen M?ll ins Meer. 4. Sie vernichten bestimmte Vogelarten. 5. Sie vergiften Pflanzen und Tiere. 5. Sie verseuchen die Erde. 6. Sie verpesten die Luft. 7. Sie verunreinigen die Seen. 8. Sie bauen Fabriken. 9. Sie holzen W?lder ab. 10. Sie t?ten seltene Tiere.

Упражнение 6 (?bung 6)

Переделайте следующий текст в пассивный залог:

Gestern Abend meldete man der Feuerwehr einen leichten Brandgeruch in der N?he der Gro?markthalle. Sofort schickte man drei Feuerwehrwagen an den Ort, aber man konnte zun?chst den Brandherd nicht feststellen, weil die Gesch?ftsleute den Eingang zur Gro?markthalle mit zahllosen Kisten und Handwagen versperrt hatten. Als man die Sachen endlich wegger?umt hatte, musste man noch das eiserne Gitter vor dem Hallentor aufs?gen, denn man hatte in der Eile vergessen, die Schl?ssel rechtzeitig zu besorgen. Immer wieder mussten die Polizeibeamten die neugierigen Zuschauer zur?ckdr?ngen. Nachdem man endlich die T?ren aufgebrochen hatte, richteten die Feuerwehrleute die L?schschl?uche in das Innere der Halle. Erst nach etwa zwei Stunden konnten die M?nner das Feuer unter Kontrolle bringen. Die Polizei gab bekannt, dass das Feuer etwa die H?lfte aller Waren in der Markthalle vernichtet hatte. Erst sp?t in der Nacht rief man die letzten Brandwachen von dem Ungl?cksort ab.

Категория: ВРЕМЕНА НЕМЕЦКОГО ГЛАГОЛА | Добавил: admin (17.06.2014)
Просмотров: 356 | Теги: deutsche schulen, Немецкий язык в школе, грамматика немецкого языка, онлайн-уроки немецкого языка, времена немецкого глагола, учим немецкий вместе | Рейтинг: 0.0/0
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0