ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 15.12.2019, 03:22
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
ВРЕМЕНА НЕМЕЦКОГО ГЛАГОЛА [48]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Статьи » НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК » ВРЕМЕНА НЕМЕЦКОГО ГЛАГОЛА

Образование форм сослагательного наклонения

Das Prеsens Konjunktiv: презенс конъюнктив всех немецких глаголов образуется из основы глагола в инфинитиве с помощью суффикса -e и личного окончания глагола. Корневая гласная при этом остаётся неизменной. Первое и третье лицо единственного числа образуется без личных окончаний глагола, но с суффиксом -e. В первом и третьем лице множественного числа суффикс -e и личное окончание сливаются. Таким образом, глагол спрягается в Pr?sens по следующей схеме:

ich -e- les-e

du -e-st les-e-st

er -e– les-e

sie -e– les-e

es -e– les-e

wir -e-n les-e-n

ihr -e-t les-e-t

sie -e-n les-e-n

Sie -e-n les-e-n

Глагол sein (быть) образует единственное число в Pr?sens Konjunktiv без суффикса -е, а потому эти формы следует запомнить:

ich sei

du seist

er sei

sie sei

es sei

wir seien

ihr seiet

sie seien

Sie seien.

Das Prеteritum Konjunktiv: формы претерита конъюнктива слабых глаголов совпадают с формами претерита изъявительного наклонения:

ich lernte

du lerntest

er lernte

sie lernte

es lernte

wir lernten

ihr lerntet

sie lernten

Sie lernten.

Глаголы brennen (гореть), kennen (знать), nennen (называть), rennen (бежать), senden (посылать), wenden (обращать), denken (думать) имеют в сослагательном наклонении следующие формы, которые надо запомнить: er brennte, kennte, nennte, rennet, sendete, wendete, d?chte.

Формы претерита конъюнктива сильных глаголов образуются из основы глагола в претерит изъявительного наклонения с помощью суффикса -e и личных окончаний претерита. Корневые гласные a, o, u получают умлаут.

ich schrieb-e, k?m-e, f?hr-e

du schrieb-e-st, k?m-e-st, f?hr-e-st

er schrieb-e, k?m-e, f?hr-e

sie schrieb-e, k?m-e, f?hr-e

es schrieb-e, k?m-e, f?hr-e

wir schrieb-e-n, k?m-e-n, f?hr-e-n

ihr schrieb-e-t, k?m-e-t, f?hr-e-t

sie schrieb-e-n, k?m-e-n, f?hr-e-n

Sie schrieb-e-n, k?m-e-n, f?hr-e-n

Неправильные глаголы sein (быть), tun (делать), gehen (идти), stehen (стоять) образуют претерит сослагательного наклонения как сильные глаголы: er w?re, t?te, ginge, st?nde.

Неправильные глаголы haben (быть), werden (становиться) и bringen (приносить) получают в претерите конъюнктив умлаут: er h?tte, w?rde, br?chte.

Претерито-презентные глаголы (кроме sollen и wollen) получают в претерите конъюнктив умлаут: er d?rfte, k?nnte, m?chte, m?sste, w?sste (но sollte и wollte).

Das Perfekt Konjunktiv: образуется с помощью вспомагательных глаголов haben или sein, которые стоят в Pr?sens Konjunktiv и смыслового глагола в Partizip 2.

Ich habe gesagt, sei gegangen

du habest gesagt, seist gegangen

er habe gesagt, sei gegangen

sie habe gesagt, sei gegangen

es habe gesagt, sei gegangen

wir haben gesagt, seien gegangen

ihr habet gesagt, seiet gegangen

sie haben gesagt, seien gegangen

Sie haben gesagt, seien gegangen.

Das Plusquamperfekt Konjunktiv: образуется с помощью вспомогательных глаголов haben или sein, которые стоят в Pr?teritum Konjunktiv и смыслового глагола в Partizip 2.

Ich h?tte gesagt, w?re gegangen

du h?ttest gesagt, w?rest gegangen

er h?tte gesagt, w?re gegangen

sie h?tte gesagt, w?re gegangen

es h?tte gesagt, w?re gegangen

wir h?tten gesagt, w?ren gegangen

ihr h?ttet gesagt, w?ret gegangen

sie h?tten gesagt, w?ren gegangen

Sie h?tten gesagt, w?ren gegangen.

Das Futur 1 und das Futur 2 Konjunktiv: образуются с помощью вспомогательного глагола werden, который стоит в Pr?sens Konjunktiv, и смыслового глагола в Infinitiv 1 или Infinitiv 2 соответственно.

ich werde sagen, gehen

du werdest sagen, gehen

er werde sagen, gehen

sie werde sagen, gehen

es werde sagen, gehen

wir werden sagen, gehen,

ihr werdet sagen, gehen

sie werden sagen, gehen

Sie werden sagen, gehen

ich werde gesagt haben, gegangen sein

du werdest gesagt haben, gegangen sein

er werde gesagt haben, gegangen sein

sie werde gesagt haben, gegangen sein

es werde gesagt haben, gegangen sein

wir werden gesagt haben, gegangen sein

ihr werdet gesagt haben, gegangen sein

sie werden gesagt haben, gegangen sein

Sie werden gesagt haben, gegangen sein

Der Konditionalis 1 und der Konditionalis 2: образуется с помощью вспомогательного глагола werden, который стоит в Pr?teritum Konjunktiv, и смыслового глагола в Infinitiv 1 или Infinitiv 2 соответственно.

ich w?rde sagen, gehen

du w?rdest sagen, gehen

er w?rde sagen, gehen

sie w?rde sagen, gehen

es w?rde sagen, gehen

wir w?rden sagen, gehen

ihr w?rdet sagen, gehen

sie w?rden sagen, gehen

Sie w?rden sagen, gehen

ich w?rde gesagt haben, gegangen sein

du w?rdest gesagt haben, gegangen sein

er w?rde gesagt haben, gegangen sein

sie w?rde gesagt haben, gegangen sein

es w?rde gesagt haben, gegangen sein

wir w?rden gesagt haben, gegangen sein

ihr w?rdet gesagt haben, gegangen sein

sie w?rden gesagt haben, gegangen sein

Sie w?rden gesagt haben, gegangen sein

Временные формы сослагательного наклонения в пассивном залоге (Konjunktiv Passiv) образуются по той же схеме, что и пассивный залог изъявительного наклонения, только вспомогательный глагол пассивного залога werden стоит в Konjunktiv:

Pr?sens Konjunktiv Passiv: er werde gefragt

Pr?teritum Konjunktiv Passiv: er w?rde gefragt

Perfekt Konjunktiv Passiv: er sei gefragt worden

Plusquamperfekt Konjunktiv Passiv: er w?re gefragt worden

Futur 1 Konjunktiv Passiv: er werde gefragt werden

Futur 2 Konjunktiv Passiv: er werde gefragt worden sein

Konditionalis 1 Passiv: er w?rde gefragt werden

Konditionalis 2 Passiv: er w?rde gefragt worden sein.

Категория: ВРЕМЕНА НЕМЕЦКОГО ГЛАГОЛА | Добавил: admin (17.06.2014)
Просмотров: 420 | Теги: deutsche schulen, Немецкий язык в школе, грамматика немецкого языка, онлайн-уроки немецкого языка, времена немецкого глагола, учим немецкий вместе | Рейтинг: 0.0/0
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0