ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 13.12.2019, 18:35
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
ВРЕМЕНА НЕМЕЦКОГО ГЛАГОЛА [48]
» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Статьи » НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК » ВРЕМЕНА НЕМЕЦКОГО ГЛАГОЛА

Cослагательное наклонение

Упражнение 1 (?bung 1)

Проспрягайте следующие глаголы в сослагательном наклонении:

1) В форме Pr?sens Konjunktiv Aktiv:

1. glauben 2. sprechen 3.halten 4. m?ssen 5. sollen 6. wissen 7. sein 8. werden.

2) В форме Pr?teritum Konjunktiv Aktiv:

1. besuchen 2. fahren 3. finden 4. gehen 5. kennen 6. k?nnen 7. m?gen 8. lassen 9. wissen 10. sein 11. haben 12. werden.

3) В форме Perfekt Konjunftiv Passiv:

1. graben 2. t?ten 3. mildern 4. verbinden 5. verstehen 6. schenken 7. machen 8. rufen 9. schaffen 10. l?schen.

Упражнение 2 (?bung 2)

Переведите следующие предложения на немецкий язык:

1. Я бы очень хотел с вами поговорить. 2. Она вела себя так, как будто я был виноват в чем-то. 3. Не могли бы вы объяснить последюю тему ещё раз? 4. Кто мог бы перевести этот текст без словаря? 5. Не могли бы вы нам помочь? 6. Так было бы лучше для всех. 7. Я бы посоветовал вам остаться в такую погоду дома. 8. Я бы порекомендовал бы вам прочесть эту книгу к экзамену. 9. Что ты на это скажешь? 10. На зимних каникулах я с удовольствием поехал бы в Санкт-Петербург. 11. Он бы подождал вас, но его срочно вызвал директор. 12. С твоей помощью мы сделали бы это значительно быстрее. 13. Я с большим удовольствием принял бы участие в экскурсии, но у меня не было свободного времени. 14. Он чуть было не опаздал на лекцию. 15. Да здравствует мир! 16. Без вашего совета мы ещё долго не нашли бы этого здания. 17. Она выглядела так хорошо, как будто провела несколько недель в горах или у моря. 18. На твоем месте я ни за что так не поступил бы. 19. Мне хотелось бы посмотреть этот фильм ещё раз. 20. Если бы он только был здесь! 21. Если бы не лютые холода, урожай был бы лучше. 22. Он слишком рассеян, чтобы успеть вовремя. 23. Это слишком далеко, чтобы идти туда пешком. 24. Если бы только у меня была возможность все рассказать ему, он наверняка понял бы меня.

Упражнение 3 (?bung 3)

Переведите следующие предложения на немецкий язык, употребляя Konjunktiv при передаче косвенной речи.

1. Мы сказали, что придём завтра. 2. Он сказал, что его работа уже готова. 3. Он ответил, что все понял. 4. Она сообщила, что была у врача, но тот не сказал ничего определенного. 5.Она пишет в письме, что очень скучает и хочет увидеться с ним во что бы то ни стало. 6. Мартин рассказал, что он попал в неприятное положение, но его друзья помогли ему. 7. Друзья попросили меня подождать их около аудитории. 8. Генерал приказал солдатам следовать за ним. 9. Знакомые интересуются, когда у меня начинаются каникулы и когда я смогу приехать к ним погостить. 10. Мы заранее знали, что он скажет нам по этому вопросу. 11. Капитан вкрадчиво поинтересовался, была ли её мать согласна с этим походом. 12. Стоя на веранде поздним вечером. Анна восхищенно говорила, что не помнит второй такой прекрасной осени. 13. Петер сказал, что работа над докладом ещё не закончена, на что мне оставалось только удивиться, как им удастся выполнить эту работу в такой короткий срок. 14. Госпожа Зоммерфельд ответила, что не знает эту статью и вообще не читает газет. 15. Я взволнованно рассказывал, что пересек ночью реку и попал в дождь. Было очень холодно и мне пришлось переночевать в хижине пастуха. 16. Карл попросил нас не звонить ему домой после полуночи. Его младшая сестра серьезно больна и уже спит в это время. 17. Я обещал, что заеду к тёте в гости и передам ей мамино письмо. 18. Женщина возмущенно воскликнула, что она уже давно стояла в этой очереди. 19. Я не думал, что эта зима будет такой холодной, поэтому не взял с собой достаточно тёплых вещей.

Категория: ВРЕМЕНА НЕМЕЦКОГО ГЛАГОЛА | Добавил: admin (17.06.2014)
Просмотров: 379 | Теги: deutsche schulen, Немецкий язык в школе, грамматика немецкого языка, онлайн-уроки немецкого языка, времена немецкого глагола, учим немецкий вместе | Рейтинг: 0.0/0
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0