ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 13.12.2019, 23:52
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
АНГЛИЙСКИЙ ОТ А ДО Я [97]
КОНСТРУКЦИИ И ОБОРОТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА [104]
НЕСКУЧНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ [22]
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Статьи » АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК » КОНСТРУКЦИИ И ОБОРОТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЧАСТОТЫ И ПОВТОРНОСТИ

§ 100а. Обстоятельствами частоты и повторности (Adverbials of Frequency) мы называем наречия и обстоятельственные выражения, которые отвечают на вопрос "Как часто?”, например: always, often, every day, twice a week.

Их можно разделить на две группы: (1) обстоятельства частоты типа always – всегда, often – часто; (2) обстоятельства повторности типа now and again – время от времени, once a week – раз в неделю, every other day – через день, every few weeks – каждые (раз в) несколько недель.


§ 100б. Обстоятельства частоты могут стоять в начале, середине и в конце предложения. Самое обычное для них положение – срединное. Наиболее употребительные обстоятельства частоты: always – всегда, regularly – регулярно, usually – обычно, generally – обычно, often – часто, frequently – часто, sometimes – иногда, occasionally – иногда, rarely – редко, seldom – редко, ever – когда-либо, never – никогда. Наречие ever употребляется в вопросительных предложениях и в придаточных условных или дополнительных, выражающих сомнение, неуверенность. В утвердительных предложениях ever не употребляется, иначе как в сочетании с наречиями hardly или scarcely, которые придают предложению в сущности отрицательный смысл.


Не hardly ever came to see her.

Он почти никогда не навещал ее.

I scarcely ever saw such flowers.

Мне почти никогда не приходилось видеть таких цветов.


Таблица № 82


§ 100в. Употребление обстоятельств частоты в середине предложения в предглагольном положении (если личный глагол не является вспомогательным, модальным или связочным).



Подлежащее Наречие частоты Личный глагол (+ другие второстепенные члены предложения)
1 The sun always rises in the east.
2 Mr. Black occasionally goes to the cinema.
3 His wife never goes.
4 My brother rarely writes to me.
5 We generally have breakfast at seven.
6 Tom usually cycles to school.
7 Harry always goes to school by bus.
8 He sometimes goes to bed very late.
9 Mrs. Green hardly ever plays tennis now.
10 I wonder whether you ever met my brother while you were in Finland.

1. Солнце всегда восходит на востоке.

2. Мистер Блэк ходит в кино от случая к случаю.

3. Его жена никогда не ходит (в кино).

4. Мой брат редко пишет мне.

5. Мы завтракаем, как правил о, в семь (часов).

6. Том. обычно ездит в школу на велосипеде.

7. Гарри всегда ездит в школу на автобусе.

8. Он иногда ложится спать очень поздно.

9. Миссис Грин теперь почти, не играет в теннис.

10. Интересно, встречали ли вы хоть раз моего брата, когда были в Финляндии?


ПРИМЕЧАНИЯ


В примере (5) have полнозначный глагол, а не вспомогательный.

В целях эмфазы или контраста можно вынести обстоятельства частоты в начало или в конец предложения.


Sometimes he goes to school by bus and sometimes he cycles to school.

Иногда он ездит в школу на автобусе, а иногда на велосипеде.

A: Do you generally go for a walk on Saturday afternoons?

Вы ходите обычно гулять в субботу после обеда?

В: No, usually I go to play tennis.

Нет, обычно (как правило) я хожу играть в теннис.


В этом примере usually поставлено в начале предложения, поскольку на него падает эмфатическое ударение.

Когда often имеет при себе наречия степени quite или very, оно часто стоит в конце или в начале предложения. Сравните:


I often meet Tom on his way to school.

Я часто встречаю Тома, когда он идет в школу.

I met Mr. White quite often when I was in London.

Я встречал мистера Уайта довольно часто, когда был в Лондоне.

Very often the weather was too bad for us to go out.

Очень часто из-за плохой погоды мы не могли выйти на улицу.

Quite often he prefers to stay at home instead of going to the cinema.

Довольно часто он предпочитает остаться дома, чем идти в кино.


При эмфатическом выделении наречий seldom, rarely, never они ставятся в начале предложения, а непосредственно за ними следует личная форма глагола, т. е. происходит инверсия, подобная той, которую мы видим в.вопросительных предложениях. Сравните:


We seldom hear such fine singing from school choirs.

Школьные хоры редко поют так хорошо.

Seldom do we hear such fine singing from school choirs.

He часто бывает, чтобы, школьные хоры так хорошо пели.


Таблица № 83


§ 100г. Употребление обстоятельств частоты в середине предложения, в послеглагольном положении, т. е. после вспомогательного, модального или связочного глагола.



Подлежащее + личный глагол Наречие частоты Основная часть сказуемого и остальные члены предложения
1 I am always at home on Sundays.
2 I can hardly ever understand what that man says.
3 Do you often play tennis?
4 They don’t often go to bed late.
5 You don’t usually arrive late, do you?
6 You should always try to be punctual.
7 She will occasionally offer to help.
8 She has never had a holiday.
9 We can generally get there in time.
10 Will he ever learn anything useful?
11 I wonder whether they will ever improve.
12 I have rarely seen better.work.
13 They can seldom find time for reading.
14 You must never do that again.

1. По воскресеньям я всегда бываю дома.

2. Я с трудом понимаю, что говорит этот человек.

3. Вы часто играете в теннис?

4. Они не часто ложатся спать поздно.

5. Вы обычно приезжаете не поздно, не правда ли?

6. Вы должны, всегда стараться быть пунктуальным.

7. Она предлагает иногда помочь.

8. У нее никогда не было отпуска.

9. Обычно мы добираемся туда вовремя.

10. Научится он когда-нибудь чему-нибудь полезному?

11. Любопытно, исправятся ли они когда-нибудь?

12. Я редко встречал, лучше сделанную работу.

13. У них редко находится время для чтения.

14. Вы никогда не должны повторять это.


ПРИМЕЧАНИЯ


Если на модальный или вспомогательный глагол падает ударение, обстоятельство времени предшествует ему. Сравните:


They can 'always [kən'ɔ:lwəz] find time for amusements.

Они всегда найдут время для развлечений.

They 'always 'can ['ɔ:lwӕz 'kӕn] find time for amusements.

Они всегда сумеют найти время для развлечений.

I’m usually [αim 'ju:ʒuəlɪ] here on Mondays.

Как правило, я бываю здесь по понедельникам.

I usually 'am ['ju:ʒuəlɪ 'ӕm] here on Mondays.

Я бываю здесь обычно по понедельникам.

She has 'never [ʃi:z 'nevə] refused to help.

Никогда она. не отказывалась помочь.

She never 'has [ʃi 'nevə'hӕz] refused to help.

He было такого случая, чтобы она отказалась помочь.


В кратких ответах, репликах и возражениях вспомогательный (модальный) глагол всегда находится под ударением. Поэтому обстоятельство частоты предшествует ему.


A: Why don’t you stop taking black coffee?

Почему вы не перестанете пить крепкое кофе?

В: But I never 'have taken it! (have под ударением)

Да, я никогда и не пил его.


Сравните:

I have never taken any coffee, (неударное have)

Я никогда не пил кофе.


Когда have является полнозначным глаголом (см. § 4г), а не вспомогательным, обстоятельства частоты предшествуют ему, если

они стоят в середине предложения. Сравните:


We generally have coffee for breakfast.

У нас обычно бывает кофе на завтрак: We have always bought the best coffee.

Мы всегда покупаем самое лучшее кофе.


Обстоятельства частоты предшествуют, разумеется, глаголу have, когда он выражает

необходимость и за ним следует инфинитив с частицей to. (См. § 4е, § 13ж.)


I often have to cook my own breakfast.

Мне часто приходится самому готовить себе завтрак.

I have often cooked my own breakfast.

Я часто готовил себе завтрак.


Обстоятельство частоты (если оно употребляется в середине предложения) может стоять как впереди, так и после глагола used, за которым следует инфинитив с частицей to.


You always used to help me.

Вы всегда, бывало, помогали мне.

You used always to help me.

Вы, бывало, всегда помогали мне.

Не often used to sit outside the door of his house.

Он часто, бывало, сидел перед дверью своего дома.

Не used often to sit outside the door of his house.

Он, бывало, часто сидел, перед дверью своего дома.


Обстоятельства частоты ставятся перед глаголом need, если за ним следует прямое дополнение или инфинитив с частицей to.


Some of the pupils often need help.

Некоторым ученикам часто нужна помощь.

Others seldom need to come to me for help.

Другим редко приходится обращаться ко мне за помощью.


Если need в качестве модального глагола имеет после себя инфинитив без частицы to, обстоятельство частоты (когда оно употребляется в середине предложения) стоит в середине составного глагольного модального сказуемого, т. е. после need.


You needn’t always, bang the door when you go out, need you?

(Вам) ведь не обязательно хлопать дверью каждый раз, когда вы выходите, не так ли?

You need never invite me to go out with you again!

Никогда больше не приглашайте меня гулять с вами!


Обстоятельство частоты стоит впереди глагола dare, если за ним следует инфинитив с частицей to.


Не would never dare to be so rude to his father.

Он никогда не посмел бы так грубо разговаривать со своим отцом.


Таблица № 84


§ 100д. Употребление обстоятельств повторности.


every now and then; now and again; so often
ever
once, twice an hour; a day; a week; a month; a year, etc.
three (four, etc.); two or three (three or four, etc.); several times
every; every other hour (day, morning, evening, week, month, etc.)
every two (three, etc.); every few minutes (hours, days, weeks, etc.)
every second (third, etc.) day (week, etc.)

ПРИМЕЧАНИЯ


Обстоятельства, приведенные в этой таблице и некоторые другие (once, twice, again and again, as a rule), употребляются в конце и (гораздо реже) в начале предложения.


The buses run every hour.

Автобусы ходят каждый час.

We have English lessons every other day.

Уроки английского языка бывают у нас через день.

Не plays tennis three or four times a week.

Он играет в теннис три или четыре раза в неделю.

We heard shots now and then.

Время от времени мы слышали (до нас доносились) выстрелы.

We stopped to rest every three hours.

Мы останавливались отдыхать (через) каждые три часа.

The furnace should be cleared of ash every third day.

Печь следует очищать от золы через каждые два дня на третий (раз в три дня).


Примеры обстоятельств повторности, несущих на себе эмфатическое ударение и поставленных поэтому в начале предложения.


Now and again we heard shots in the woods.

Время от времени в лесу слышались выстрелы.

Again and again I’ve warned you not to arrive late.

Снова и снова я предупреждал вас, чтобы вы не опаздывали.

As a rule I don’t go to the office on Saturdays.

Как правило, по субботам я не хожу в контору.

Ever so often we stopped to look at our map.

Время от времени мы останавливались, чтобы свериться в картой.

Категория: КОНСТРУКЦИИ И ОБОРОТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | Добавил: admin (26.06.2014)
Просмотров: 396 | Теги: подготовка к ЕГЭ по английскому язы, Englis, грамматика английского языка, обороты английского язык, изучаем английский, глагольные конструкции в англ | Рейтинг: 5.0/1
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0