ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 09.12.2019, 07:49
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
АНГЛИЙСКИЙ ОТ А ДО Я [97]
КОНСТРУКЦИИ И ОБОРОТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА [104]
НЕСКУЧНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ [22]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Статьи » АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК » АНГЛИЙСКИЙ ОТ А ДО Я

FOCUS ON GRAMMAR Активная грамматика

The Present Simple (Indefinite) Tense (more practice)

Настоящее простое (неопределенное) время (дополнительная практика)

1. Complete the sentences with the Adverbs of Time (often, always, never, usually, seldom, sometimes, every day / year / month / week).

Дополните предложения наречиями-определителями (часто, всегда, никогда, обычно, редко, иногда, каждый день / год / месяц / неделю).

1. He contacts with pleasant people.

2. We live in the natural environment.

3. She rents a furnished flat.

4. They locate the electrical power station there.

5. They move flats.

6. They buy available furniture.

7. You see ducks in the downtown.

8. He changes his lifestyle.

9. The children relax in the playroom.

2. Write in the verbs in the correct form.

Напишите глаголы в правильной форме.

I (not to contact)……………………………….

The flat (to have)………………………………

She (to enjoy)…………………………………..

David (not to rent)……………………………..

The room (not to have).……………………….

Sandra (not to move)………………………….

You (to show)………………………………….

He (not to relax)………………………………

People (not to prefer)…………………………

They (to enjoy)………………………………..

We (not to live)….……………………………

Nat (to do)……………………………………..

They (to stay)…..……………………………..

She (not to think)………………………………

3. Translate the sentences into English.

Переведите предложения на английский язык.

1. Она предпочитает расслабляющую музыку. ………………………………………………..

2. Мы не часто катаемся на лыжах. ………………………………………………..

3. Эта фирма не покупает меблированные квартиры. ………………………………………………..

4. Он не остается в деловой части города после работы. ………………………………………………..

5. Эта квартира не имеет балкона. ………………………………………………..

6. Они снимают квартиру с камином. ………………………………………………..

7. Мы не размещаем дома в доках. ………………………………………………..

8. Он редко передвигает мебель в своей новой квартире. ………………………………………………..

4. Complete the questions.

Закончите вопросительные предложения.

1. Does the flat….………………………………………………………………………………..?

2. Does your friend……………………………………………………………………………….?

3. Do they…………………………………………………………………………………………?

4. Do you………………………………………………………………………………………….?

5. Do your guests………………………………………………………………………………….?

6. Does the artist…………………………………………………………………………………..?

7. Does your husband……………………………………………………………………………..?

8. Do your children……………………………………………………………………………….?

5. Ask one Special question and answer it.

Задайте один специальный вопрос и дайте на него ответ.

Example: The house has a balcony.

How many balconies does the house have?

The house has one balcony.

1. She rents a big furnished flat.

2. She relaxes in the bathroom.

3. They contact with their French guests.

4. We locate the gas line further from the house.

5. They enjoy skiing in winter.

6. I show her the pretty features of my flat.

7. He goes fishing to his preferred lake.

Language focus 2

Types of Questions

Типы вопросов

В английском языке существует 5 основных типов вопросов:

– общие;

– специальные;

– вопросы к подлежащему;

– альтернативные;

– расчлененные.

Общие вопросы начинаются со вспомогательного глагола: do, does, am, are,is, can и т. д. Произносятся они, в основном, с восходящим тоном. На них можно ответить кратко «да» или «нет». Они задаются ко всему предложению целиком.

Например: Do they go swimming every day?

Does she live in a flat?

Can they stay here?

Специальные вопросы начинаются с вопросительных слов и задаются к отдельному члену предложения. Они произносятся, в основном, с нисходящим тоном. Их формула: вопросительное слово+общий вопрос.

Например: Why do they go swimming every day?

Where does she live?

When can they stay here?

Вопросы к подлежащему начинаются с вопросительных слов who – кто и what – что. В них не используется вспомогательный глагол (за исключением случаев, когда вспомогательный глагол является основным глаголом предложения, как is, are, am, can). Глагол в таких вопросах ставится в форме единственного числа.

Например: Who goes swimming every day? (Сравните с русским: Кто ходит плавать, а не: Кто ходят плавать.)

Who lives in a flat?

Who can stay here?

Альтернативные вопросы – такие, где спрашивается о выборе с использованием or – или. Они строятся по формуле общего вопроса.

Например: Do they go swimming or fishing every day?

Does she live in a house or in a flat?

Can they or we stay here?

Расчлененные вопросы состоят из двух частей: самого предложения и краткого общего вопроса к нему, которое переводится: «не так ли?»

Если предложение утвердительное, то в кратком общем вопросе к нему (в хвостике) вспомогательный глагол используется в отрицательной форме. Если предложение отрицательное, то в кратком общем вопросе к нему (в хвостике) вспомогательный глагол используется в утвердительной форме.

Например: They go fishing every day, don’t they? – Они ходят на рыбалку каждый день, не так ли?

They don’t go fishing every day, do they?

She lives in London, doesn’t she?

She doesn’t live in London, does she?

We can stay here, can’t we?

We can’t stay here, can we?

6. Ask General Questions. Give negative answers.

Задайте общие вопросы. Дайте отрицательные ответы.

Example: He lives in a furnished flat. Does he live in a furnished flat? He doesn’t live in a furnished flat.

1. They seldom stay in London. ………………………………

2. He can enjoy natural environment. ………………………………

3. Alice prefers relaxing lifestyle. ………………………………

4. This double bed is available. ………………………………

5. These fireplaces are modern. ………………………………

6. Electrical power is very expensive there. ………………………………

7. My guests prefer freedom. ………………………………

8. She rents a house with a gas line. ………………………………

7. Read the sentences and General Questions to them. Then write a Special Question to each.

Прочитайте предложения и заданные к ним общие вопросы. Составьте по одному специальному вопросу.

8. Make up the Who-questions.

Составьте вопросы к подлежащему.

1. Who / contact / different people? ………………………………………………………

2. Who / like / listen / rock music? ………………………………………………………

3. Who / get up / six o’clock? ………………………………………………………

4. Who / can / rent / modern / cottage? ………………………………………………………

5. Who / is / balcony? ………………………………………………………

6. Who / prefer / furnished flats? ………………………………………………………

9. Complete the Alternative Questions.

Задайте альтернативные вопросы.

1. Does she live……………………………………………………………….?

2. Do they contact…………………………………………………………….?

3. Can you…………………………………………………………………….?

4. Is the flat……………………………………………………………………?

5. Are the bridges……………………………………………………………..?

6. Am I………………………………………………………………………..?

7. Would you like to………………………………………………………….?

10. Match the halves of the Tag-questions.

Составьте разделительные вопросы.

11. Read the questions and translate them. Underline the auxiliary verb.

Прочитайте вопросительные предложения и переведите их. Подчеркните вспомогательный глагол.

1. Where do you want to rent a flat?…………………………………………………………..….

2. Is their lifestyle different?………………………………………………………………….….

3. Who contacts those managers? …………………………………………………………….….

4. Would you like to buy or to rent a house?…………………………………………………….

5. Do they go skiing every weekend?..……………………………………………………….….

6. The meeting is pleasant, isn’t it? ……………………………………………………………..

7. Does he move to Japan or to India?…………………………………………………….….….

8. Who often stays in the hotel?……………………………………………….…………………

9. How much furniture do you buy?……………………………………………………………..

10. They don’t locate the kitchen here, do they?………………………………………………..

12. Make up 5 questions to each of the sentences (one question of each type).

Составьте по пять вопросов к каждому предложению (по одному вопросу каждого типа).

1. Sam has a big garage.

2. The downtown is lovely.

3. They can change their lifestyle.

Категория: АНГЛИЙСКИЙ ОТ А ДО Я | Добавил: admin (09.12.2014)
Просмотров: 396 | Теги: подготовка к ЕГЭ по английскому язы, Englis, грамматика английского языка, обороты английского язык, изучаем английский, глагольные конструкции в англ | Рейтинг: 0.0/0
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0