ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 13.12.2019, 00:55
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
АНГЛИЙСКИЙ ОТ А ДО Я [97]
КОНСТРУКЦИИ И ОБОРОТЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА [104]
НЕСКУЧНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ [22]
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Статьи » АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК » АНГЛИЙСКИЙ ОТ А ДО Я

FOCUS ON GRAMMAR Активная грамматика
Language focus 1

Tenses review

Использование грамматических времен

1. Give examples. Use the verbs and adverbs given.

Дайте соответствующие примеры. Используйте необходимые формы данных глаголов и наречия времени.



2. Complete the questions.

Дополните вопросительные предложения.

When…………………………………………………………………………….?

Has he……………………………………………………………………………?

Does she…………………………………………………………………………?

How often do they……………………………………………………….………?

How long………………………………………………………………………….?

Are they……………………………………………………………………….….?

Why will he…………………………………………………………………….…?

Is she………………………………………………………………………………?

Did they……………………………………………………………………………?

What are you………………………………………………………………………?

Have you…………………………………………………………………………..?

Who will…………………………………………………………………………..?

Was she……………………………………………………………………………?

Who has……………………………………………………………………………?

Where were………………………………………………………………………..?

3. Translate these sentences using the Past Simple or Present Perfect Tenses.

Переведите данные предложения, используя Прошедшее Простое или Настоящее Совершенное времена.

Начальник разведки только что прибыл в штаб.

Когда последний раз шел дождь?

Вы когда-либо обращались к нему за помощью?

Я не слышал прогноза погоды с пятницы.

Вы еще не сделали выводы по результатам наших наблюдений?

Он украл ваш подарок, когда вы были в ЗАГСе.

Где и когда вы поженились?

Как давно он уже знаменит?

На последней встрече свидетель не убедил меня.



4. Find one mistake in each sentence.

Найдите ошибку в каждом из данных предложений.



Language focus 2

Complex Object

Сложное дополнение

Complex Object используется в следующих структурных образцах:

1. I want them to do it. Я хочу, чтобы они сделали это.

I would like her to book the seats. Я бы хотел, чтобы она забронировала места.

He expects me to come soon. Он ожидает/рассчитывает на то, что я приеду скоро.

He knows her to be a good student. Он знает, что она хорошая студентка.

2. I saw him opening the door. Я видел, как он открывает/открывал дверью (глагол несовершенного вида)

I saw him open the door. Я видел, что/как он открыл дверью (глагол совершенного вида)

I heard him playing the piano. Я слышал, как он играл на пианино.

I heard her call my name. Я слышал, что он назвал мое имя.

She noticed them crossing the street. Онзаметил, как она переходила улицу.

He noticed her cross the street. Он заметил, что она перешла улицу.

He felt her watching him. Он почувствовал, что она на него смотрит.

I felt them touch me. Я почувствовал, как он прикоснулся ко мне.

3. My mother made me eat soup. Мама заставила меня съесть суп.

Но в страдательной структуре:

I was made to eat soup. Меня заставили съесть суп.

5. Complete the sentences.

Дополните предложения.

1. I want him to…………………………………………………………………….……..

2. They would like her to…………………………………………………………………

3. She made them…………………………………………………………………………

4. I saw them…………………………………………………………………………..…

5. He saw the birds…………………………………………………………………….…

6. I expected them to……………………………………………………………………..

7. She wants her sister to…………………………………………………………………

8. He was made to………………………………………………………………………..

9. He knew her friend to be………………………………………………………………

10. I didn’t expect you to…………………………………………………………………

11. She felt the baby………………………………………………………………………

12. He heard the boss……………………………………………………………………..

13. My partner was made to………………………………………………………………

14. They noticed Bob………………………………………………………………….…

6. Answer the questions.

Ответьте на вопросы.

1. Would you like your wife/husband to help you in learning English?

2. Have you ever seen the sun coming out?

3. Will you be made to prepare a report soon?

4. Have you ever noticed your children stealing?

5. How do you want the world to change?

6. Have you ever felt the snow falling down on your face?

7. What can make you change your plans?

8. Do you expect your relatives to arrive soon?

9. Do you know anyone to be particularly talented?

10. Have you ever heard your wife speaking a foreign language?

7. Make up your own sentences with the verbs given.

Составьте свои предложения с данными глаголами.

Например: was made, steal

I was made to steal the money from the shop.

wanted, apply

………………………………………………………………………………………………..

would like, continue

………………………………………………………………………………………………..

felt, look

………………………………………………………………………………………………..

noticed, persuade

……………………………………………………………………………………………….

made, declare

………………………………………………………………………………………………..

saw, get married

………………………………………………………………………………………………..

expect, try

……………………………………………………………………………………………….

will be made, fry

……………………………………………………………………………………………….

heard, call

………………………………………………………………………………………………

8. Translate into English.

Переведите на английский язык.

1. Я не хочу, чтобы вы обращались за помощью в штаб.

……………………………………………………………………………………………….

2. Я слышал, как он делала выводы о наземных наблюдениях.

……………………………………………………………………………………………….

3. Талантливого ученого заставили продолжить работу.

……………………………………………………………………………………………….

4. Я не хотел бы, чтобы он стал предсказателем будущего.

……………………………………………………………………………………………….

5. Мы не ожидали, что ливни начнутся так скоро.

……………………………………………………………………………………………….

6. Он хочет, чтобы мы гуляли в этот туманный и дождливый день.

……………………………………………………………………………………………….

7. Я заметил, что они получили очень много/ужас сколько сведений.

……………………………………………………………………………………………….

Категория: АНГЛИЙСКИЙ ОТ А ДО Я | Добавил: admin (09.12.2014)
Просмотров: 335 | Теги: подготовка к ЕГЭ по английскому язы, Englis, грамматика английского языка, обороты английского язык, изучаем английский, глагольные конструкции в англ | Рейтинг: 0.0/0
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0