logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Цель: развитие общей моторики, координации движений.

Задачи:

закреплять двигательные навыки, умение прыгать, перепрыгивать, упражнять в ходьбе друг за другом

развивать ловкость, быстроту реакции, укреплять здоровье

воспитывать доброту, желание помогать друг другу

Оборудование: рисунок Водяного, Бабы Яги, 6-11 шаров, свиток (письмо), массажная дорожка, парные геометрические фигуры (6-11 пар), физкультурный конструктор, "кочки", скамейка, шарф.

 

Ход занятия

 

Учитель выходит к ребятам в фойе.

- Здравствуйте, ребята! Я шла к вам и несла сюрпризы. Как вдруг, они пропали. Что теперь делать? Не знаю!

Стук в дверь. Это почтальон.

- Здравствуйте! Вам пришла посылка с письмом.

Подаёт шар и свиток бумаги.

Учитель:

- Вот что я вам несла! Что это? (Шар).

- Только я несла много, а здесь сколько? (Один).

- Хватит всем? (Нет).

- А что написано в письме? (Читаю).

- "В царстве Водяного:" Ох, не могу прочесть дальше - что-то в глаз попало. Прочитайте сами (учитель предлагает прочитать хорошо читающему ученику): ":ваши шары".

- Где же ваши шары? (В царстве Водяного).

- Пойдём к нему за шарами?

Физминутка

С тобой гуляем весело,
По улице идём.
И по дороге песенку 
Весёлую поём:
Ля-ля-ля-ля
4 хлопка 
По улице идём.
Ля-ля-ля-ля
4 хлопка
Мы песенку поём.
Входим в оформленный класс.

- Прежде чем попасть к Водяному, нужно преодолеть препятствия. Здесь непроходимая чаща. Придётся пройти по сваленным деревьям.

Пройти по скамейке.

- А теперь будем перепрыгивать через брёвна и пеньки.

Перепрыгивание через мягкий физкультурный конструктор.

- А кто это там, ребята? (Учитель открывает заранее приготовленный рисунок Бабы Яги.)

- Что же теперь делать? Баба Яга не пустит нас в царство Водяного. Давайте потанцуем для неё!

Заранее приготовленный танец под песню Бабок Ёжек из м/фильма "Летучий корабль".

- Как вы думаете, понравился Бабе Яге наш танец?

- Теперь можем идти дальше! Ах, что же делать? Как нам пройти - кругом болото. А мы пойдём по дорожке! Нужно наступать только на дорожку, чтобы не провалиться в болото. Вот так. (Учитель показывает).

Ходьба по массажной дорожке босиком.

- А теперь по кочкам!

- Ну, где же Водяной? Чтобы его лучше разглядеть, сделаем гимнастику для глаз.

Открывается заранее приготовленный рисунок Водяного.

- Кто это?

- Здравствуй, Водяной! Поздоровайтесь, ребята. Зачем же он забрал наши шары? А, может быть, ему было скучно. Вот он и забрал, чтобы к нему кто-нибудь пришёл. Споём для Водяного?

Песня Водяного из м/фильма "Летучий корабль".

Игра "Водяной".

Участники встают в круг. Одного ребёнка ставят в круг и завязывают глаза. Ребята водят вокруг него хоровод со словами:

Водяной, Водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку,
На одну секундочку!

Ребёнок в кругу подходит к одному из детей и угадывает кто это на ощупь.

- Водяной спрятал шарики вот за этой дверью. Подберите ключ к замку. Ключ - это фигуры (по количеству детей). Найдите такую же фигуру в коробке и приложите, тогда дверь откроется.

Ребята открывают дверь - там шары.

- Возьмите по шарику, ребята. Весело у Водяного?

- Поблагодарите Водяного и попрощайтесь с ним.

 

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.