logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Цели урока:

Воспитание художественной культуры как части духовной.

Осознание детьми красоты японского искусства, как нравственно-эстетической ценности на основе восприятия предлагаемых произведений.

Подробнее...

Цели и задачи:

Обеспечить усвоение, повторение, закрепление музыкальных и художественных понятий, исторических фактов, формирование эмоционально-нравственного отношения к музыке, посвященной Москве.

Воспитание патриотизма, гордости за Москву, причастности к ее славному прошлому.

Подробнее...

Цели и задачи урока:

Дать учащимся первоначальное общее представление о возможных взаимосвязях музыки и живописи и вызвать интерес к этой области.

Обеспечить усвоение музыкальных и художественных понятий, исторических фактов, формирование эмоционально нравственного отношения к музыки.

Подробнее...

Тип урока: расширение и углубление знаний.

Цель урока: способствовать развитию интереса к музыке через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, собственном творчестве, сравнение художественных произведений, для достижения следующих результатов:

Подробнее...

Путь творца – поэта, творца – композитора, творца – живописца начинается с художественного восприятия, с умения понимать свои чувства, свое отношение к явлению жизни. Чтобы показать ученикам это родство (художественное восприятие жизни) музыки, литературы, изобразительного искусства нужна интеграция предметов искусства. Эта интеграция дает возможность ученикам понять особую важность эмоционального осознания своих связей с миром, то есть художественного восприятия.

Подробнее...

Цели и задачи:Добиться осознанного восприятия музыкальных произведений. Добиться чистого интонирования в исполнении народных песен. Добиться чёткого выполнения движений музыкальных игр в характере музыки. Добиться эмоциональной передачи характера музыкальных игр.

Подробнее...

Цели:

Дать учащимся багаж знаний о жанре изобразительного искусства – пейзаж.

Познакомить учащихся с творчеством русских художников, композиторов, передать их отношение к природе и Родине.

Подробнее...

Цель:  представить древнерусский памятник литературы в другом виде искусства – музыке, вызвать интерес к «Слову…» через межпредметные связи; способствовать формированию эстетического вкуса, воспитывать патриотическое отношение к родине.

Подробнее...

Цель: познакомить учащихся с современным музыкальным стилем джаз.

Задачи: 
Образовательные: познакомить с историей джаза, истоками джаза, характерными чертами джазовой музыки, выдающимися джазовыми исполнителями. 

Подробнее...

Звучит романс "Не пробуждай воспоминанья" в исполнении Татьяны Дорониной.

Родиной романса считается Испания. Именно здесь в XIII - XIV вв. странствующие поэты-певцы создали новый музыкальный жанр. Слово "романс" происходит от испанского "романсе", то есть исполняемый на "романском" языке (так назывался тогда испанский), а не на латинском - официальном языке католической церкви. Как это понимать?

Подробнее...

Цель: знакомство с творчеством А.И.Хачатуряна.

Задачи:

Образовательная: научить различать жанровую направленность отдельных произведений в одном музыкальном сочинении;  знакомство с  творчеством  А.И.Хачатуряна.

Подробнее...

Цели и задачи:

подготовить учащихся к написанию подробного изложения по фрагменту из лекции Кабалевского;

расширить представления учащихся о личности Л.Бетховена и познакомить их с фрагментом 3-ей симфонии;

Подробнее...

Цель: популяризация имени великого композитора, учёного-химика А. П. Бородина.

Задачи:

Познакомить с музыкальным творчеством композитора, пробудить интерес к музыке и химии.

Подробнее...

Цели и задачи урока:знакомство с понятием "духовность”; развитие музыкальных способностей, речи, искусствоведческих знаний, воспитание духовной культуры через музыку, живопись и литературу.

Подробнее...

Цель урока: познакомить с творчеством П.И. Чайковского и с его произведениями из «Детского альбома».

Задачи:

Формирование эстетической культуры школьников на встречу с прекрасным;

Подробнее...

Цель: через духовные музыкальные и поэтические образы "Всенощной” С.В. Рахманинова, "Молитвы” Б. Окуджавы и К. Романова подвести к мысли духовного совершенствования учащихся.

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.