logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Рассмотрим методическую схему, на которую должен ориентироваться учитель при организации работы над задачами. Основой данной схемы являются содержательные обобщения:

 

Схема


 

Для решения задач подразумевается выполнение следующего плана, который является общим для решения задач любого вида и любого способа решения, все выделенные этапы представляют собой норму деятельности человека по решению задач.

Однако в реальном процессе решения не обязательно проходить через все перечисленные этапы. Это зависит от того, насколько решающему известен способ решения задачи. Поэтому в начальной школе можно использовать следующий план работы над задачей.

План полной работы над задачей

1. Изучение текста задачи и его анализ.

2. Выделение связей между данными и искомыми.

3. Поиск способа решения и составление плана решения.

4. Осуществление плана решения. Ответ на вопрос задачи.

5. Проверка решения задачи.

6. Анализ решения и полученных результатов.

7. Творческая работа над задачей.

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.