logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

В игре дети познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях. Даже самые пассивные дети включаются в игру.

Цели игры:

расширить знания, разносторонне развивать учащихся;

развивать творчество, любознательность, инициативу;

воспитывать потребность в самостоятельном приобретении знаний, культуру мышления.

Задачи игры:

cоздать условия для проявления каждым участником своих способностей, интеллектуальных умений;

развивать такие качества, ка умение слушать другого человека, работать в группе.

Предварительная подготовительная работа:

1. Определение игроков команд, выбор капитанов.
2. Подготовка групп поддержки и определение форм поддержки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущие:

– Математика – царица наук
– Природа формулирует свои законы языком математики (Г. Галилей)
– Величие человека – в его способности мыслить (Б. Паскаль)
– Математика – это Ум
– Математика – это Шутки
– Математика – это Уверенность
– Одним словом, математика – это УШУ. УШУ – это борьба, а значит – сила
– Следовательно, математика – это сила
– Математика – это реальная жизнь

Музыкальная пауза

На сцену приглашаются команды 6-х классов (ведущие раздают  листы с названием команд «Куб», «Пирамида», «Призма»)

Команда 6А –
Команда 6Б –
Команда 6В –

Представление жюри.

Условие игры – каждый правильный ответ принесет команде 100$

Первый тур – разминка (вопросы по одному каждой команде (30 сек), если ответа нет, вопрос переходит к зрителям (30 сек)).

Какие числа называются взаимно простыми?  (Наибольший общий делитель этих чисел равен единице)

Найдите число одна треть которого  равна 12. (36)

Что больше  5/12 или 5/13? (5/12)

Часы с боем отбивают один удар за одну секунду. Сколько времени понадобиться, чтобы отбить 12 ударов?  (11 сек)

В семье у каждого из 6 братьев есть сестра. Сколько детей в семье? (7)

Три разных числа сначала сложили, а затем их же перемножили. Произведение и сумма оказались равными. Какие это числа? (1,2,3)

Второй тур – математика и здоровье (задания на листочках,  время – 3 минуты)

Человек должен спать 9 часов. Какая это часть суток?   (3/8)

В целях сохранения работоспособности ученики высказали пожелание, чтобы их уроки были: математика – первый или второй урок, история – первый или третий, литература – второй или третий урок. Составьте расписание.  (Математика, литература, история)

Рост самого высокого ученика в классе 1 м 60 см, самого низкого 1м10 см. Найдите средний рост и выразите его в дециметрах. (13,5 дм)

Третий тур вот такая реальная жизнь (задания на листочках – 5 минут)

Вы должны оплатить счет за коммунальные услуги, определить величину сдачи в магазине, спасти всех людей с тонущего корабля, определить время на готовку обеда.
Задания раздаются и командам и болельщикам, т.е. каждая команда может получить 500$

Показания электросчетчика 1 января 2524квт, 1 февраля 2634 квт, 1 квт стоит 3р 10 копеек. Сколько заплатили за потребленную электроэнергию?  (341 р.)

В доме, в котором живет Нина 9 этажей и несколько подъездов. На каждом этаже находится по 6 квартир. В каком подъезде живет Нина, если номер ее квартиры 81? (2)

Теплоход рассчитан на 910 человек. Каждая спасательная шлюпка вмещает 50 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на теплоходе, для экстренных случаев? (19)

Налог на доходы составляет 13%. Сколько рублей составляет налог от 12000 рублей? (1560 р.)

Для ремонта квартиры купили 42 рулона обоев. Сколько пачек клея нужно купить, если одна пачка рассчитана на 8 рулонов?  (6)

Четвертый тур –  логика – это

Задания на листочках командам и болельщикам (5 мин.)

Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее груша или персик? (Груша)

Две авторучки дороже трех блокнотов. Что дороже 7 авторучек или 10 блокнотов? (7 авторучек)

Как за 1 секунду, не выполняя сложения, увеличить число 86 на 12? (Перевернуть цифры и получить 98)

Что  больше произведение всех цифр или их сумма? (Сумма цифр больше произведения, т. к. произведение равно нулю)

Как изменится дробь, если числитель увеличить на знаменатель? (Увеличится на одну целую)

Пятый тур – веселые и находчивые (10 минут)

1. Команда нашла клад 500$, необходимо провести целевое деление денег на три класса. Запрещено: бросать жребий и распределять вознаграждение поровну.
Лучший ответ – 200$, второй – 100$,

2. Нарисовать человека из цифр. (100$)

В это время проводится конкурс для болельщиков

1. «Каждой руке свое дело»

Выходят по одному человеку, от класса, на листе бумаги за 30 сек, одновременно правая рука рисует треугольник, а левая – круг.

2. Блиц-опрос.

Результат вычитания (разность)

Какое число никогда не бывает делителем? (0)

Какую часть часа составляют 10 минут? (1/6)

Сколько человек играли на музыкальных инструментах в басне Крылова И.А. «Квартет»? (Ни одного человека)

Сколько сантиметров составляет 1% метра. (1 см)

Какое число не является ни простым, ни составным?

Слово жюри.

Подведение итогов

Под музыку песни про математику  (Veronika-Rybalko, Вовка в тридевятом царстве и др.)  команды присоединяются к классам. Игра закончена.

 

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.