ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 13.12.2019, 18:56
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [1260]
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [323]
РЕФЕРАТЫ [708]
В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА [307]
ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА [399]
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ и ГИА [280]
УЧИТЕЛЬСКАЯ [207]
ШКОЛЬНЫЕ КРУЖКИ И ФАКУЛЬТАТИВЫ [187]
УЧЕБНЫЕ СКАЗКИ ПО ШКОЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ [95]
ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР [23]
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА [62]
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ К УРОКАМ [29]
ИСТОРИЯ [95]
УМК ПО МАТЕМАТИКЕ [99]
ИНФОРМАТИКА [37]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [68]
ФИЗИКА [163]
ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ [148]
ГЕОГРАФИЯ [53]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА [148]
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ. 6 КЛАСС [16]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ [8]
ПРАВО. 10-11 КЛАСС [70]
УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИСТОРИИ [56]
ОНЛАЙН-СПРАВОЧНИК ПО БИОЛОГИИ [31]
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О РОССИИ [31]
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В РАБОТЕ [123]
ТЕСТЫ ПО ИСТОРИИ [80]
ПРАКТИКУМ ПО ГЕОГРАФИИ [58]
ИСТОРИЯ МИРА. ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ АТЛАС [94]
КРОССВОРДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ [77]
ЭКСПРЕСС-ТРЕНИНГ ПО ИСТОРИИ. 10-11 КЛАССЫ [69]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ РОССИИ [34]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПРАВО. 10-11 КЛАСС

Права и обязанности родителей и детей. Усыновление, опека (попечительство)
01.02.2016, 13:23

Люди вступают в брак добровольно, как правило, хорошо сознавая не только свои права, но и обязанности. У супругов рождаются дети. В выборе своих матери и отца дети не властны. Закон обязан защищать их интересы. Что касается родителей, то с рождением ребенка они вступают в новые правовые отношения – отношения родителей и детей, приобретают права и обязанности родителей.

Юридическим основанием личных и имущественных отношений между родителями и детьми является кровное происхождение детей, удостоверенное государственным органом. Происхождение ребенка от матери подтверждается медицинским учреждением или свидетелями, если ребенок родился вне его. Не представляет труда процедура установления отцовства, если родители состоят в зарегистрированном браке. В противном случае отцовство устанавливается либо по совместному заявлению матери и отца, либо по решению суда.

Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей, заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. Они обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.

На родителей возлагается защита прав и интересов детей. Они являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов, в том числе в судах, без специальных полномочий. Родители вправе определять имя, отчество и фамилию, гражданство и национальность, а также местожительство своих детей.

В жизни бывает так, что дети – по разным причинам – воспитываются не у родителей, а у других лиц – родственников, а подчас и у совсем чужих людей. Закон обеспечивает родителям право истребовать детей от тех, кто их удерживает без правового основания. Однако при этом суд выясняет, в состоянии ли родители обеспечить ребенку надлежащее воспитание, каковы у них взаимоотношения с ребенком, насколько ребенок привязан к тем, с кем в данный момент проживает, и другие обстоятельства, существенные для правильного решения столь сложного вопроса.

Супруги обретают родительские права с момента рождения ребенка. Эти права сохраняются за ними до тех пор, пока их собственное поведение и отношение к своим родительским обязанностям соответствуют требованиям морали и права. Увы, моральный облик некоторых родителей таков, что закон вынужден ставить вопрос о лишении родительских прав.

Муж и жена (они же «родители») беспробудно пьянствуют, ведут себя безобразно, о воспитании детей не думают. Двое детей-школьников учатся плохо, часто болеют, имеют нервные расстройства. Единственный человек, который в меру своих сил ухаживает за ними, – бабушка. Налицо ситуация, когда может быть применена такая предусмотренная законом мера, как лишение родителей родительских прав. Это крайняя мера по отношению к родителям, которым нельзя больше доверять воспитание детей. Решение об этом может быть принято только судом.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Семейный кодекс РФ, ст. 65

Родительских прав лишают тех родителей, которые уклоняются от выполнения обязанностей по воспитанию детей, злоупотребляют родительскими правами, жестоко обращаются с детьми, вредно влияют на них своим аморальным поведением, являются хроническими алкоголиками или наркоманами. Лишая безответственных родителей родительских прав, государство не только устраняет их неблагоприятное, вредное влияние на детей, но и прекращает фикцию воспитания, т. е. такое положение, при котором создается педагогический вакуум, заполняемый нередко отрицательными стихийными воздействиями.

Лишенные родительских прав родители не освобождаются от обязанностей по содержанию детей. Они должны платить алименты тем, кому ребенок передан на воспитание, а сами перестают получать назначенные детям пособия. Кроме того, закон лишает их соответствующих прав, предусмотренных нормами гражданского и трудового права.

Как поступить в том случае, если вред воспитанию ребенка, его здоровью, а иногда и жизни возникает из-за того, что родители больны, либо в результате стечения других тяжелых обстоятельств? Закон предусматривает возможность без лишения родительских прав поместить детей таких родителей в детские дома или школы-интернаты.

«Тот не умирает, кто детей не покидает» – может быть, чересчур категорично, но по сути справедливо утверждает русская пословица. Если уж развод все-таки произошел, оставивший семью родитель, помимо права принимать участие в воспитании детей, обязан по закону содержать своих несовершеннолетних детей. Если достигшие 18 лет дети нетрудоспособны и нуждаются в материальной помощи, обязанность участвовать в их материальном содержании за ушедшими из семьи отцом или матерью сохраняется. Нравственная справедливость этих норм права очевидна.

Закон предусматривает возможность принудительного взыскания с родителей алиментов на содержание ребенка. Основой алиментного обязательства являются семейные отношения – брак, усыновление (удочерение) и др. Право на алименты имеют несовершеннолетние дети, а в ряде случаев нетрудоспособные взрослые члены семьи. На детей алименты выплачивают в первую очередь родители (усыновители), а в случае их смерти – другие члены семьи (дедушка, бабушка, взрослые братья и сестры и другие так называемые фактические воспитатели).

В соответствии с Семейным кодексом РФ алименты взыскиваются по следующей схеме: из заработка перечисляются ежемесячно 25 % на содержание одного ребенка, 30 % на содержание двоих и 50 % на содержание троих и более детей. Судам предоставлено право увеличивать или уменьшать размеры алиментов с учетом материального и семейного положения сторон. Алименты могут взыскиваться в твердой денежной сумме, если родитель имеет нерегулярный, меняющийся заработок и (или) иной доход, а также одновременно в долях и твердой денежной сумме.

В Семейном кодексе РФ содержится перечень охраняемых законом прав ребенка, соответствующий стандартам международного права. Ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, право на всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства, право общения с обоими родителями и другими родственниками. Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Он может обращаться самостоятельно в орган опеки и попечительства, а с 14 лет – в суд. Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы. Учет мнения ребенка, достигшего 10 лет, обязателен, если оно не противоречит его интересам.

Большая трагедия – потеря отца и матери, полное сиротство. Хорошо, если рядом любящие родственники: дядя, тетя, бабушка или дедушка, совершеннолетние брат или сестра. Или просто хорошие, добрые люди, готовые прийти на помощь тем, кто попал в беду. По семейному праву дети-сироты, а также дети, оставшиеся без попечения вследствие лишения их родителей родительских прав, могут обрести новую семью путем усыновления (удочерения), опеки и попечительства.

Усыновление (удочерение). Ребенок может быть усыновлен, если утратил кровную семью. Между усыновителем и усыновленным образуются правовые отношения, тождественные отношениям между кровными родителями и детьми. Усыновленные утрачивают личные и имущественные права и освобождаются от обязанностей по отношению к своим кровным родителям. Вместе с тем в случае смерти одного из кровных родителей по просьбе дедушки или бабушки (родителей умершего) могут быть сохранены права и обязанности в отношении родственников умершего родителя, если против этого не возражает усыновитель. Закон также предоставляет несовершеннолетнему возможность после усыновления сохранить право на получение пенсии или пособия, причитающегося ему по случаю потери кормильца. Не могут быть усыновителями несовершеннолетние; лица, лишенные родительских прав, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными. Для усыновления необходимо получить согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста, супруга усыновителя.

После усыновления ребенок утрачивает правовую связь с родителями. В отличие от этого опека (применяется в отношении ребенка до 14 лет) и попечительство (применяется в отношении ребенка в возрасте от 14 до 18 лет) предполагают полное сохранение этой связи.

Опека и попечительство устанавливаются в том случае, если ребенок остался без попечения родителей, его никто не усыновил и он не помещен в детское учреждение. Орган опеки и попечительства может избрать ему опекуна. Очень часто выражают желание быть опекунами близкие родственники. Согласия родителей на установление опеки не требуется. Главная задача опекуна – заменять родителей в деле воспитания ребенка. Кроме того, опекун обязан заботиться о бытовых условиях жизни подопечного, его здоровье, защищает его права и интересы. Материально содержать его опекун не обязан. На это расходуются алименты, пенсия либо другие денежные поступления, положенные ребенку. Никто не осудит опекуна, если он будет тратить на содержание подопечного и свои средства. За деятельностью опекунов и попечителей осуществляется надзор со стороны органов опеки и попечительства.

Проходит время, дети вырастают, у них появляются собственные семьи, новые заботы. Но состарившиеся родители нуждаются в помощи. Они не всегда о ней попросят, они знают, что у взрослых детей свои проблемы в жизни. Поступить по совести, по-человечески, в соответствии с требованиями морали и права поможет чувство долга. И не только в деньгах здесь дело, хотя очень часто в них тоже. Важны внимание, любовь, участие, чтобы не была безрадостной родительская старость.

В дополнение к древним нравственным традициям почитания родителей общество установило и правовые нормы защиты родительских прав. По семейному праву совершеннолетние дети обязаны содержать нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. Для защиты своих прав родители могут обратиться в суд. Однако следует помнить о том, что дети могут быть освобождены от обязанностей по содержанию своих родителей, если судом будет установлено, что родители уклонились от выполнения родительских обязанностей.


Вопросы для самоконтроля

1. Каковы права и обязанности родителей?

2. В каких случаях родители могут быть лишены родительских прав?

3. Каковы правовые последствия этого акта?

4. Каковы основания и порядок взыскания алиментов на содержание детей?

5. Каковы права детей?

6. Что такое усыновление, опека, попечительство?

Это интересно

Реализации прав ребенка невозможно добиться только путем принятия правозащитных законов и создания механизмов обеспечения их выполнения. Не менее важным является осознание всем нашим обществом, взрослыми и детьми, каждым человеком необходимости решительного устранения из нашего сознания, нашей психологии непризнания ребенка самоценной личностью, имеющей свои права и обязанности. Право ребенка как нечто реальное многими еще не воспринимается (З. Шнекендорф).

Учимся защищать свои права. Информация к размышлению и действию

Вскоре после принятия Конвенции о правах ребенка делегация РФ представила Комитету ООН по правам ребенка доклад, в котором был дан анализ положения в области защиты детства и материнства. В ходе обсуждения доклада члены Комитета ООН задали делегации РФ ряд вопросов, в которых отражен определенный стандарт условий нормальной жизни детей в современном обществе. Вот некоторые из этих вопросов.

Какая доля бюджета выделяется на здравоохранение и образование детей?

Имеются ли специальные суды для детей?

Какие предпринимаются шаги по защите детей от насилия, порнографии и иного негативного влияния в средствах массовой информации?

Какие существуют конкретные правовые положения, направленные на защиту детей от жестокого обращения дома или в интернатных учреждениях? Существует ли механизм контроля за рассмотрением таких нарушений?

Имеются ли процедуры подачи жалоб, которые могут быть использованы детьми в связи с такими злоупотреблениями?

Есть ли телефонные номера, которыми может воспользоваться ребенок, чтобы сообщить о нарушении своих прав?

Оказало ли появление частных школ негативное влияние на государственные школы?

Какие средства есть в Российской Федерации, чтобы дети не становились «заложниками реформ»?

Родительские права предоставляются родителям на равных началах. Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за их разрешением в орган опеки и попечительства или в суд. Законодательство представляет гарантии участия в воспитании ребенка и отдельно проживающему родителю (А. Кашанин).

Исследуем документы
Семейный кодекс Российской Федерации (Извлечения)

Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье

1. Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцать лет (совершеннолетия).

2. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.

Ребенок имеет право на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.

При отсутствии родителей, при лишении их родительских прав и в других случаях утраты родительского попечения право ребенка на воспитание в семье обеспечивается органом опеки и попечительства в порядке, установленном главой 18 настоящего Кодекса.

Темы для проектов, рефератов и обсуждения

1. «Тот не умирает, кто детей не покидает» (русская пословица).

2. Как защитить интересы ребенка?

Категория: ПРАВО. 10-11 КЛАСС | Добавил: admin | Теги: уроки права в школе, знакомим школьников с законами РФ, правовое образование в школе, образовательный сайт, право 10-11 класс
Просмотров: 427 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0