ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 13.12.2019, 16:32
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [24]
ЧТЕНИЕ [55]
МАТЕМАТИКА [22]
РУССКИЙ ЯЗЫК [20]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [37]
РИСОВАНИЕ [14]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [20]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [54]
ОБЖ [32]
ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ [45]
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Урок экономики в 3-м классе "Стать владельцем ресторана"
13.07.2014, 13:48

Цели занятия:

  • закрепить полученные знания;
  • развивать речь, логику, мышление и память учащихся;
  • расширить кругозор;
  • развивать творческий подход и актерский талант;
  • воспитывать бережливость, экономить, аккуратность

Оборудование и материалы: Тесты, простые и цветные карандаши, ручки, фломастеры, заготовки проспектов, сигнальные карточки, по 1 книге "О вкусной и здоровой пище”.

I. Организационный момент.

II. Повторение ранее изученного материала.

1. Фронтальный опрос.

  • Что такое торговля?
  • На чём основывается любое экономическое предприятие?
  • Как вы понимаете взять товар на реализацию?
  • Кем является этот герой?

…- Я всё разузнала, я тебе грибы заказала.
Я с мышью договорилась, я их ей отнесу.
И всё за "спасибо”, что ли?
Мне тоже своя доля полагается…

  • Что она для себя требовала?
  • Справедливо ли это?
  • У кого прибыль больше: у ежа Пыхти и мыши Шмыча или у Летучей Мыши? Почему? Справедливо ли это?

2. Решение задач

Заяц .
(Групповая работа)

За пять банок сока Летучая Мышь согласна уплатить 50 монет. Но Белка получила только 40. Сколько монет потребовала Сорока за посредничество с каждой банки?
(50-40)/5=2 м.

Воробей.

В лавке у Водяной Крысы 2-а мешка орехов. За них (после реализации) она должна уплатить по 3 монеты за мешок. Барсук согласен купить эти орехи за 5 монет за мешок. Хватит ли Крысе вырученных денег на покупку корзины с земляникой у Белки за 2-е монеты?
(5х2 – 3х2)/2 = 2 (корзинки)

Дятел.

Почему именно Барсуку выгодно выгодно открывать гостиницу?

Продукты израсходованные Барсуком на ужин для гостей стоили ему 100 монет. Утром гости принесли ему продукты, за которые он выручил бы 150 монет. Белке за помощь он заплатил 5 монет. Почему Барсук решил открыть гостиницу?
150-100-5 = 45 (м.)

3. Игра в парах от каждой команды.

Определить какие продукты принесли гости барсуку.

III. Изучение нового материала.

Ролевая игра "Хочу стать владельцем ресторана”.

Дверь открывается и появляется лис Фукс.

Л.Ф.: Всё! Открываю ресторан! Вы все в доме! Ресторан… Весь в огнях!… Вокруг пальмы, фонтаны …

Ёж П.: А кто будет работать в твоём ресторане?

Л.Ф.: Кто, кто? Конечно, вы! Ну, все мы. Белка будет готовить. Вы со Шмычом – поставлять продукты.

М.Ш.: А ты что будешь делать?

Л.Ф.: А я буду руководить, проверять!

Б.: Неплохая идея. И где ты собираешься строить свой ресторан?

Л.Ф.: Зачем строить? И нора сойдёт.

Ёж. П.: Но в норе мало места!

Л.Ф.: Это у тебя в норе мало места. Мебель переставим и 3 столика поместиться.

М. Ш.: А продукты ты, где возьмёшь?

Л. Ф.: Куплю!

Б.: Но ведь сейчас зима и они очень дорогие!

Л.Ф.: Ну и что ж! Значит, и кушанья у меня в ресторане будут дорогие!

Хором: А кто же придёт в твой дорогой ресторан?

Рецензирование игры актёрской труппы.

- Какие ошибки допустил лис Фукс?

- Почему Летучая Мышь составит конкуренцию лису?

Салат «Опушка»

Картофель – 100 граммов – 3 грошика
Морковь – 50 граммов – 2 грошика
Орехи – 10 граммов – 5 грошиков
Сметана – 20 граммов – 7 грошиков
Грибы – 30 граммов – 5 грошиков
10 граммов = 1 монета
210 граммов = 1 монета

  • Почему за одну порцию салата платят 3 монеты?
  • 8 грошиков – это «чистая» прибыль? Почему?
  • Проанализируйте слова в меню (орфограммы словар. слова). Правильно назвать орфограммы.
  • Полезен ли этот салат? Почему?

Реклама.

Тест «Где дать рекламу?» (Тест №1) самопроверка

4. Физпауза.

Звучит песня «Супермама».

5. Тест №2.

Обоснуй свое мнение, докажи свою правоту.

Расположить ресторан на плане города.

IV. Закрепление изученного.

Практическая работа «Национальная кухня». Тест №3.

Взаимоконтроль.

Обязательное употребление горячего первого блюда в обед в национальных кухнях. Связь с работой школьной столовой.

1. Виды ресторанов.

  • Национальный
  • Диетический
  • Старинно-традиционный
  • Вегетарианский
  • Морепродуктовый и др.

2. Творческая работа.

Рекламный проспект.
Алгоритм – тест «Реклама».

V. Задание на дом:

На титульном листе рекламного проспекта поместить вид ресторана (рисунок).

VI. Итог урока.

Успех предприятия (ресторана).

  • эстетичность;
  • удобство расположения;
  • качество обслуживания;
  • кухня;
  • цена;
  • чистота;
  • доброжелательность …

Приложения.

ТЕСТ № 1

Фамилия, имя ___________________________________________

Где дать рекламу?

Ты открываешь ресторан. Нужно об этом сообщить будущим посетителям.
Подумай, где ты разместишь рекламу.

  • Газета
  • Журнал
  • Телевидение
  • Радио

Напиши текст рекламы. Не забудь сообщить:

  • Адрес ресторана
  • Часы работы
  • Дату и время открытия вашего ресторана
  • Какая кухня в вашем ресторане
  • Фирменные блюда
  • Музыка

ТЕСТ № 2.

Фамилия, имя ___________________________________________

1. Обведи кружочком решения, которые необходимо принять при открытии нового ресторана.

ПРОДУКТЫ

ЧАСЫ РАБОТЫ

ГДЕ НАХОДИТЬСЯ МОЙ ДОМ

МУЗЫКА

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ МОЖНО НАКОРМИТЬ

НАЗВАНИЕ РЕСТОРАНА

ГДЕ НАХОДИТЬСЯ РЕСТОРАН

КАКИЕ РАБОТНИКИ ПОНАДОБЯТСЯ

Объясните, почему необходимо планировать действия, прежде чем открыть предприятие или организовать строительство в городе.

______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________

ТЕСТ  № 3.

Фамилия, имя ______________________________________________

Соедини линией названия двух блюд и национальной кухни

Русская кухня

Украинская кухня

Грузинская кухня

Итальянская кухня

Борщ

Пицца

Шашлык

Спагетти

Щи

Вареники

Блины

Суп-харчо

Категория: ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ | Добавил: admin | Теги: открытый урок, новаторский урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, учителю младших классов, конспект урока, план-конспект урока
Просмотров: 538 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0