ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 15.12.2019, 00:22
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [24]
ЧТЕНИЕ [55]
МАТЕМАТИКА [22]
РУССКИЙ ЯЗЫК [20]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [37]
РИСОВАНИЕ [14]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [20]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [54]
ОБЖ [32]
ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ [45]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Выпускной вечер в 4-м классе
26.11.2015, 14:03

1 ведущий: Добрый день, уважаемые зрители! Мы рады приветствовать вас в студии НШП – начально-школьного телевидения.

"Прогноз погоды”

2 ведущий: Здравствуйте! Сегодня 22 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти. Я и спонсор нашего выпуска – компания "Родители” - желаем вам приятного просмотра.

Новости.

1 ведущий: Вы смотрите программу "Новости”. Сегодня поднялся курс доллара, проснулся вулкан Везувий. Но взгляды мировой общественности прикованы к маленькому поселку. Главным событием дня стал выпускной вечер учащихся 4 класса Нежинской средней школы. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они – добрые и счастливые выпускники. Встречайте! (Под музыку выходят на сцену)

"Колесо истории”

2 ведущий: Уважаемые зрители! Мы начинаем передачу "Колесо истории”. Сегодня мы совершим путешествие в прошлое.

1. Год 2001-2002.

Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились выпускники 4 класса.

2. Год 2003-2004.

Что ребенок просит в год?
Куклу мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
"Знаний я хочу!
Мне дают погрызть морковку –
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу!”.

3. Год 2008. (звенит звонок)

Я помню тот звонок веселый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший, первый класс!

4. Вы помните желтую осень,
Когда мы учиться пришли в первый класс?
И первый звонок-колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.

5. Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на "отлично” учиться мечтали
Чтобы порадовать Вас…

6. Вы водили нас за ручку
По премудростям наук
Всё хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.

7. Учили буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить…
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, доброе любить.

8. Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.

9. Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Волшебные, прекрасные страницы.

10. Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти,
Она сказала мне, что лучше нет,
Моей страны на голубой планете.

11. Год 2012.

Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть:
Учиться очень-очень мы хотели
Всего узнать, конечно, не успели.
Но впереди ещё 7 лет, прекрасных лет…

Песня "Школьная пора”

Помнишь, как всё начиналось,
Первый раз в первый класс?
Нас привели в школу мамы
И шли со страхом туда мы
Переживая, как сложится у нас!

Припев: Школьная пора и все в школе мы дружно,
Пропадали пропадом мы день-деньской.
Теперь ведь знаем: для счастья нам нужно
Следовать по жизни дорогой какой!

Этой дорогой открытий
Будем вместе идти!
Рядом – любимый учитель,
Наш дорогой предводитель,
Нам помогает с дороги не сойти.

Припев: (тот же)

Школьная смехопанорама

1 ведущий: За все эти годы было много радостей и огорчений. Некоторые смешные случаи навсегда останутся в нашей памяти.

2 ведущий: В эфире Школьная смехопанорама. Желаем вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Предлагаем вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни.

1 ведущий: Внимание! Сцена первая – дискуссия на тему "Тишина”.

1. В нашем классе тишина
Почему-то не слышна!
То линейка упадет,
То резинка пропадет,
То под партой свою сумку
Миша радостно найдет!

2. Внимание! Сядьте прямо! –
Говорит вторая мама.
За журналом лишь схожу
И задание скажу.
Очень тихо вы сидите,
Меж собой не говорите.

3. Дверь закрыла и ушла,
Рома крикнул: "Тишина!
Соблюдайте тишину!”
"Я чего-то не пойму! –
Возмутилась вдруг Наташа –
Командир ты? Или Даша?!”
"Тише! – выкрикнул Илья –
Ничего не слышу я!”.

4. "Соблюдайте дисциплину!” -
Прокричала вдруг Кристина.
Громко Катя закричала:
"Лучше б ты сама молчала!”
"Этот писк невыносим!” -
Басом проревел Максим.
Тут сказал Егор Борцов:
"Тишина! В конце концов.”

5. "Ну-ка, быстро замолчали!” -
Ира с Викой прокричали.
"Тише! Тише! Тишина!” -
Вова крикнул у окна.
"Ой, когда мы замолчим?” -
Олю попросил Вадим.
Люба, Лиза, Лера, Лада
Крикнуть громко тоже рады:
"Эй! Потише! Этот шум
Гремит громче канонады!”.

6. "Где учительница наша? –
Прошептала Юлиана -
В голове от шума каша!
Где моя вторая мама?”.

7. Наконец, она пришла!
Наконец-то тишина!

2 ведущий: Внимание! Сцена вторая. "Весенние учебные страдания”. Эпиграф "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь”.

Песня "Чё те надо”

1) Все сегодня поем мы на "Смехопанораме”
И хотим вам секрет приоткрыть:
Почему по весне все ребята из класса
Так не любят уроки учить.

2) Наш учитель любимый на каждом занятии
О словесной культуре твердит.
Заучили мы все падежи и склонения,
Что ж ещё наш учитель хотит?

3) За окном уж весна и мальчишка высокий
Всё глядит на меня и глядит!
Я никак не пойму, ну зачем наш учитель
Про какие-то слоги твердит?

4) Ну а я всей душою люблю неизменно
Восхитительно быстрый футбол!
Я сегодня обязан забить непременно
Этот главный решающий гол.

5) Вам понятно теперь, что весну и уроки
Сопоставить нельзя нам никак!
Вам понятно теперь, что весною учиться –
Это как загорать в снегопад.

6) Мы старались вас смешить,
Чтобы легче было жить.
Смех заменит все лекарства –
Улыбайтесь часто-часто!

В гостях у сказки

1 ведущий: А теперь вам сказку будем сказывать. Просим вас, ребята, нам подсказывать. Передача "В гостях у сказки”. (музыкальная заставка). Случилось это в одной стране. В некотором царстве, в школьном государстве. Правил в этом царстве никакой не царь, не царица, а учитель – Елена Васильевна.

2 ведущий: Учитель – человек серьёзный, государственный. Поэтому, как и полагается, у неё в подчинении были 2 министерства. Одно – Министерство внутренних дел, в котором служило 11 человек (6 мальчиков и 5 девочек). Другое – Министерство внешних дел. Входили в него мамы, папы и прочие родственники.

1 ведущий: Но в министерствах, известное дело, долго не задерживаются. Каждые 4 года там требовались замены. Обычно это происходило в мае. В 2008 году смена кабинета министров была назначена на 25 мая. Тут конечно, Елена Васильевна затужила. Плачет, убивается.

Учитель: Знаю точно, эти дети были лучше всех на свете.
Хоть вы покинете класс, не забуду я вас.
Только вы не подведите, русский с физикой учите.
Помните об одном: всё дается трудом.

2 ведущий: Да…Наступило у Елены Васильевны внезапно резкое ухудшение настроения. Отчего невесело голову повесили?

Учитель: Ох! Наступает время набирать мне новое Министерство внутренних дел, да и внешних тоже! А старое переводить в другое, соседнее государство. Но вот сомневаюсь, отпускать ли министерство, готовы ли они к жизни в другом-то царстве-государстве.

1 ведущий: А вы сделайте так, как во всех сказках бывает. Пусть ваше Министерство сходит туда, не знаем куда и принесут то, не знаем что.

Учитель: Жалко мне их, да и боязно. Эти уж точно сходят туда, не знаю куда, принесут то, не знаю что. А я и сама не знаю, надо ли нам оно! Что делать?

2 ведущий: Придумала! Царство-то у нас не простое – школьное. Надо им экзамен устроить.

1 ведущий: Приказ.

1) Допустить к государственным экзаменам Министерсва внутренних и внешних дел в составе 11 человек.

2) Учителю тоже устроить экзамен, не смотря на то, что она сдает его каждый день.

3) Назначит председателем на время экзаменов главного советника – директора школы (ставлю табличку "Тихо! Идут экзамены!”).

Учитель: Итак, приступаем к экзаменам! (выполняем шуточные задания).

Учитель: Экзамены подошли к концу.

2 ведущий: Пришел конец вашим испытаниям. Внимание! Экзаменационная комиссия в лице главного советника подвела итоги. Мы пришли к выводу, что как Министерство внутренних дел, так и Министерство внешних дел успешно с экзаменами справились.

1 ведущий: Директору слово для поздравленья. Она огласит педсовета решение. Сегодня она приказ зачитает. И каждый из вас диплом получает! (вручение дипломов)

Моя семья

2 ведущий: А вот для кого, вы знаете, дети, дороже чем вы, никого нет на свете. Услышать вы их не хотите ли? Конечно же, ваши родители! В эфире передача "Моя семья”.

Учитель: Дорогие мамы и папы! Бабушки и дедушки! Эти слова благодарности вам. Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звезды и явления природы.

1. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожалением:
Бываем глухи иногда
И к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.

2. И мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

3. У наших родителей куча затей
И лучше для них нет на свете детей.
На праздник к нам в школу сегодня пришли
И поздравленья с собой принесли. (Поздравления родителей)

Реклама

1 ведущий: Для того, чтобы немножко отвлечься, отдохнуть, я объявляю перемену. Но необычную. Как и любое телевидение, мы хотим предложить вам рекламу.

2 ведущий: Вас провожая, не будем жестоки: вот вам реклама, реклама о школе. (появляются нищие, будущие первоклассники)

Девочка: Сами мы не местные, нищие, неграмотные. Денег у нас нет, умираем от голода и скуки. Помогите, кто может!

Учитель: Вы кто?

Мальчик: Мы из школы бизнеса. Ходим по электричкам, учимся зарабатывать деньги. В одной электричке мы услышали о вашей школе. Решили посмотреть, как у вас чисто, красиво и главное – весело!

Учитель: Ну что ж, гостям мы рады, слушайте и смотрите. Всё больше и больше молодых людей выбирают нашу школу. Давайте послушаем, почему? (Отвечают выпускники)

- Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать всё самое лучшее.

- Такое ощущение, что душа танцует.

- Когда я её не посещаю, как-то даже начинаю нервничать.

- В неё можно ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!

- В нашей школе всегда замечательная погода. Приходите в нашу школу, мы вам будем рады!

1 ведущий: Внимание! Внимание! Мы ведем репортаж из актового зала Нежинской школы, где с минуты на минуту начнется торжественная церемония по поводу перехода выпускников в 5 класс. (Выпускники выходят на сцену)

Учитель: Мы приглашаем на сцену вашего будущего классного руководителя. Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому "В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат”. И мы хотим вам подарить на память символические скрипку и нотки.

1. Мы с учительницей первой
Навсегда друзьями стали.
И на прочность ваши нервы
Мы, конечно, испытали.

2. И для нас, признаем честно,
Стали вы второю мамой,
Самой строгой – всем известно,
И конечно, доброй самой.

Песня "Зимний сон”

1) Пролетели вот четыре года, их нельзя никак забывать.
Встретили сегодня мы снова, чтобы оглянуться назад.
Помните, какими мы были, как мы к вам пришли в первый класс.
Помните, как вы нас учили, выручать друг друга не раз?

Припев: Тот день, когда мы повстречались, остался в памяти у нас.
Мы будем самым лучшим классом, для вас, для вас, для вас.
Нас никогда не забывайте, мы будем рядом всегда.
Вот только жаль всем расставаться сейчас.

2) Вас немножко мы огорчали, двойки получали не раз.
Даже иногда мы рыдали, чтобы пожалели вы нас.
Может были мы и плохими, может вредными быть могли.
Всё равно вы всех нас любили, нас же ведь нельзя не любить.

Припев: (тот же)

3) Всем работникам спасибо.
Очень любим, любим вас.
И на память мы вам дарим
Поздравление от нас. (Вручают всем работникам школы цветы)

Учитель: Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, что торт для пятиклассников пора бы нам вносить! Пирог, как волшебная палочка, поможет узнать, дружными ли будут ребята в 5 классе. Пусть ребята все вместе, загадав желание, задуют свечи. Всё будет впереди. Самое главное – не бояться трудностей.

2 ведущий: Заканчивает нашу программу "Астрологический прогноз на будущее”.

2025 год.

Проходят года, приходит весна,
Мы ваши в газетах прочтем имена.
Рома – ученым известнейшим стал.
Игорь – служил и уже генерал.
Вика – в Париже на конкурсе танцев, сразила изяществом всех иностранцев.
Миша хозяином стал автопарка. Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Две наших Кристины погрузились в науку, открыли зачем-то теорию звука.
Ещё поработав – теорию света, и лауреатами стали за это.
Подумайте только: наша Ириша, та, что умнее была всех и краше,
Живет и работает здесь, по соседству, главный врач поликлиники детской.
А Катя едет к нам на гастроли, играет только первые роли.
А Вова, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственно Думы!
А Максим – звездочка в шахматном мире, а клеток всего – 64.
Родион – директор школы этой, уже возглавляет он педсоветы.
Пройдет лишь несколько лет, как придет весна –
Мы ваши в газетах прочтем имена.

1 ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Впереди – летние каникулы и новая страничка жизни – 5 класс.

2 ведущий: И теперь, когда близится час расставания, мы хотим сообщить, что все ваши дети переведены в 5 класс. (Выпускники выходят на сцену и исполняют песню "Маленькая страна”)

Учитель: Сейчас мы откроем тяжелый замок,
Для вас прозвенит последний звонок.
И я вас прошу там, в пятом, не драться,
Друг друга любить и не зазнаваться.
Уважать педагогов, к знаньям стремиться.
Ещё, обязательно лучше учиться.
Быть добрым и честным, природу хранить,
И край свой родно очень-очень любить.

1 ведущий: Ну, а сейчас нам пора расставаться.
Я знаю, и в пятом мы будем встречаться.
Ура! Мы открыли тяжелый замок,
Звени веселее, последний звонок.

(Учитель дает звонок, дети уходят со сцены)

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, новаторский урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, учителю младших классов, конспект урока, план-конспект урока
Просмотров: 445 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0