ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 12.12.2019, 06:03
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [24]
ЧТЕНИЕ [55]
МАТЕМАТИКА [22]
РУССКИЙ ЯЗЫК [20]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [37]
РИСОВАНИЕ [14]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [20]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [54]
ОБЖ [32]
ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ [45]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Школьный праздник "Прощание со вторым классом"
15.09.2014, 11:34
Дети входят в класс с песней "Дважды два – четыре”)

Учитель: Дорогие ребята, сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся со вторым классом. Вот уже два года вы каждый день приходите учиться. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги и, конечно же, повеселимся!

Ученик:

Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.

Ученик:

Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Красивые обложки книг моих,
Волшебные, прекрасные страницы.

Ученик:

Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна
Математика – страна.

Ученик:

Дело интересное –
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи!

Ученик:

Не страшны трудности тому,
Кто знает всё на пять.
И помните, что не к лицу нам
От старших отставать.

Ученик:

Будем с двойками сражаться
И на тройки наступать,
Непременно добиваться
Оценки только "5”.

Аукцион героев

(Класс разделён на три – четыре команды)

Выбирается литературное произведение. Играющие по очереди называют его героев. Выигрывает команда, назвавшая последнего героя.

(Берётся сказка А.Толстого "Приключения Буратино”: Пьеро, Артемон, папа Карло, Джузеппе, Карабас, Дуремар, Мальвина, Буратино, Тортила и т. д.)

Из двух слов - третье

Р О С А С О Р Т У Т Р О
Д У М А         Т А К Т
С Н Е Г         С Т О Л
Б О К С         П А Р К
К Р А Б         С А Б О
В И Л Ы         П А П А
Д О К А         Н А С Т
Б Р А К         Ф А К Т

Ключевое слово – СМЕКАЛКА

( Каждая команда получает карточку с заданием, составляет из двух данных слов по образцу третье и вписывает его. Из первых букв найденных слов образуется ключевое слово).

Ученик:

Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах за рядом ряд
Буквы чёрные стоят.
Книга всё тебе расскажет –
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

Ученик:

Хорошая книга – мой спутник, мой друг,
С тобой интересным бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоём,
И наш разговор потихоньку ведём.

Ученик:

Я – красивая закладка,
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай –
Где закладка – там читай!

Ученик:

Я – малютка карандашик –
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал, то
С трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт,
Карандаш – наоборот.

Ученик:

Почему-то из точилки
Вьются стружки и опилки
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит.

Ученик:

Циркуль мой, циркач лихой,
Чертит круг одной ногой.
А другой проткнул бумагу,
Уцепился – и ни шагу.

Ученик:

В дневнике заданья на дом,
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

Ученик:

Над бумажным, над листом
Машет кисточка хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет.
Красит в разные цвета,
Ух, какая красота!

Ученик:

Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, циркуль, скрепки, кнопки –
Всё, что нужно для души.

Ученик:

Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее решали.
Тетрадка бормочет:
- Грамматика!
А в клетку ворчит:
- Математика!
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остается загадкой.

Математическая шифровка

О 29+31 Ь 87-81 Б 40-39
Л 54+9 Е 20-18 Г 26+45
А 76-42 Ё 13+7 Н 59-32
М 38+43 Й 7+6 В 62+28
Я 57+15 К 75-20 С 74-64
Ш 50-36 И 78+15

 

90 2 10 20 63 34 72   10 2 81 2 13 55 34
                             

 

81 93 14 55 93 27 34   55 34 14 34
                       

 

1 2 27 71 34 63 6 10 55 93 2   60 71 27 93
                               

 

(Ответы: "Весёлая семейка”, "Мишкина каша”, "Бенгальские огни”)

К 24+14 З 45+39 Я 57+17
О 80-27 А 34-16 С 21-6
Р 29+4 Т 67-47 Е 25+67
И 55-7 Ё 18+25 Л 39+48
Д 79-32 Ш 46-18 Ы 96-91
Н 68+20 Ь 82-20 М 33-7
Й 13+59 У 37-29 Ъ 80-51

 

33 18 15 20 43 20   84 92 87 43 88 5 72   40 8 15 20 48 40
                                         

 

47 53 20 33 53 88 92 28 2 15 74   8 40 8 15 48 20
                                   

(Ответ: Растёт зелёный кустик, дотронешься – укусит.)

Весёлые задачки

  1. Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)
  2. Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки будет снова ночь)
  3. Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)
  4. Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы до Саратова – за 1 час 20 минут. Почему? (80 минут=1 час 20 минут)

Литературно-математический аукцион

Вспомните и назовите литературные произведения (сказки и рассказы) в названиях которых есть числа. ("Три толстяка”, "Три поросёнка”, "Семеро козлят”, "Али-Баба и 40 разбойников”, "Белоснежка и 7 гномов” и т.д.)

Ученик:

Что такое лето? Это много света,
Это море, это лес, это тысячи чудес!

Ученик:

Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, это синь высоты.
Это в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!

Ученик:

Я за весною в гости к вам спешу,
Немало забот я вам принесу.
Горячие и долгие будут деньки,
Что б зрели скорей на полях колоски.

Ученик:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою.
Я море согреваю,
- Купайтесь! – приглашаю.
И любите вы все за это
Меня, ведь я же лето!

Летние загадки

Дом зелёный тесноват –
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки. (горох)

Летом в огороде – свежие, зелёные,
А зимою в бочке – жёлтые, солёные. (огурцы)

В фиолетовой рубашке
Любит много он воды.
Знаменит своей икрою,
Догадались уже вы? (баклажан)

Сижу на дереве, кругла, как шар,
Вкусна, как мёд, красна, как кровь. (вишня)

Была зелёной, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая. (смородина)

5. Хоть и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы? Ведь я же … (свёкла)

6. Сарафан на сарафане, платьице на платьице,
А как станешь раздевать – досыта наплачешься. (лук)

Жёлтая, а не репа, круглая, а не солнце,
С семечками, а не подсолнух. (тыква)

Низок, да колюч, сладок, а не пахуч.
Ягоду сорвёшь – руку обдерёшь. (крыжовник)

- А теперь вспомним, какие произведения мы читали в этом году:

Литературная головоломка

(Каждая команда получает карточку с названиями произведений и расшифровывает их)

ЛПИОСРАТПРЛЕЯТСОУТНЦЬАЯ

("Лиса-плясунья” Н. Сладков, "Портрет отца” А. Приставкин)

СВТСРЕАМШУНСЫВЙОРЁАВСРСЕКМАЯЗ

("Страшный рассказ” Е. Чарушин, "Всему своё время” Н. Сладков)

АХРРИАШБКРАЫТЙРУУТСЁИНШОККА

("Аришка-трусишка” В. Бианки, "Храбрый утёнок” Н. Сладков)

ВБООЛЛШЬЕШБАНЯОБЕЕСРЛЁОЗВАО

("Волшебное слово” В. Осеева, "Большая берёза” Н. Артюхова)

Ученик:

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок,
И сумки под мышку,
И мчимся вприпрыжку,
И дружно пойдём
За школьный порог.

Ученик:

Но где бы я ни был,
Куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл,
На море и в поле
Я помню о школе,
И помню, что я
В третий класс перешёл!

Ученик:

Умею читать я, умею решать,
На карте Россию смогу показать!
Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью снова вернуться опять.

Ученик:

Вот и кончились уроки.
Вот каникулы настали.
До свиданья наша школа,
Не скучай, любимый класс,
Скоро встретимся мы снова,
Переходим в третий класс!

(На этом праздник заканчивается, родители поздравляют детей и дарят им подарки, а так же вручаются грамоты самым успешным ученикам)

Категория: ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: Олівець | Теги: открытый урок, новаторский урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, учителю младших классов, конспект урока, план-конспект урока
Просмотров: 646 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0