ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 29.04.2017, 02:50
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [24]
ЧТЕНИЕ [55]
МАТЕМАТИКА [22]
РУССКИЙ ЯЗЫК [20]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [37]
РИСОВАНИЕ [14]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [20]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [54]
ОБЖ [32]
ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ [45]
» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ » ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-24
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Совершенствование техники чтения и навыков письма. Развитие умений слушания и говорения; орфографической зоркости. Привитие интереса к чтению.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 677 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.04.2015

Лучше строить урок на основе единого игрового сюжета, назвав его односюжетным. На таком уроке учитель рассказывает детям сказку, а по ходу сюжета дети выполняют обычную учебную работу.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 407 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.01.2015

Учить различать звуки окружающей действительности; выявлять представления детей об основных цветах и закреплять имеющиеся у них знания; определять состояние графических умений и продолжать работу над их совершенствованием.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2014

Учить выделять первый звук в словах; учить подбирать слова, начинающиеся с заданного звука; познакомить школьников с условным изображением звука.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2014

Материал рассчитан на два урока.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 655 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2014

Познакомить учащихся со звуком [a], строчной и прописной буквами Ааучить выделять звук [а] в начале слова, соотносить звук и букву, подбирать слова с данным звуком в начале слова.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 565 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2014

Закрепить характеристику звука, умение читать слоги, слова и предложения с буквой Н; учить понимать юмористический смысл картинок и подписей к ним, дифференцировать звуки [м] и [н] в слогах; учить следить за чтением товарищей, правильно отвечать на вопросы, интонировать звуки в соответствии со схемой; четко артикулировать звуки, подражать выразительной речи учителя.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 495 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2014

Учить дифференцировать звуки [с] — [ш] на слух и в произношении, читать слоги и слова с буквами, обозначающими данные звуки; учить интонировать двусложные слова с ориентацией на схему, дополнять предложения словами по картинкам, понижать голос в конце предложения перед точкой.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 318 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2014

Повторить пройденные звуки и буквы; учить читать слоги и трехсложные слова с ними; закреплять умение составлять предложения по схеме.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 535 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2014

Разведение понятий «слово» и «предмет»; сравнение роли предмета и слова в общении, раскрытие преимущества словесного способа общения; воспитание внимательного отношения к значению слова, обогащение словарного запаса детей.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 500 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2014

Переключение внимания детей с общения непосредственного на общение, опосредованное предметами, графическими знаками; формирование представления о замещающей функции знака; практическое введение понятия «знак»; раскрытие роли рисунков как простейших графических знаков.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 503 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2014

Воспитание бережного отношения к природе, предупреждение потребительского отношения к ней; закрепление представления о знаках наглядно-образного характера и их роли в общении; развитие умения у школьников вести диалог, убеждать собеседников.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 523 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2014

Привлечение внимания учащихся к ориентировочной функции знаков в общении; раскрытие роли предметов как возможных ориентиров; знакомство с возможными способами обозначения ориентиров (словесно, жестами, графически); развитие умения учащихся использовать и обозначать ориентиры в общении.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 472 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2014

Формирование ценностного отношения к общению; подведение учащихся к выводу о средствах, способах письменного общения;  развитие умения соотносить понятия по степени наращения их объёма; привлечение внимания учащихся к членимости речевого потока; закрепление представлений о структурных частях рассказа.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 991 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2014

Обобщить сведения о способах записи высказывания с помощью рисунков и символов; дать представление о звуковых способах передачи сообщений; привлечь внимание учащихся к звукам окружающего мира и через их воспроизведение развивать произносительные навыки учащихся.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1195 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2014

Осмысление разных способов обозначения звуков устной речи на письме (бусинками, акрофоническим способом, звуковой схемой); выявить особенности произнесения гласных и согласных звуков; ввести понятия «гласный звук» и «согласный звук»; формировать умения в звуковом анализе слов.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1497 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2014

Дать представление о твердых и мягких согласных, учить различать их; ввести условное обозначение мягкого согласного звука; освоение звукового анализа слов с мягкими согласными звуками; чтение слов по следам анализа; развивать умения учащихся в классификации звуков, анализе звукового состава слова; показать изобразительные возможности звуков речи.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1777 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2014

Учить детей соотнесению звучания и значения слов; развивать умение устанавливать количество звуков в слове, их последовательность и определять гласные и согласные, твердые и мягкие звуки; способствовать уточнению значения слов в связи с развитием умения классифицировать обозначаемые ими явления.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1287 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2014

Дать учащимся представление о слоге как произносительной части слова; формировать умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания; развивать мотивацию чтения книг; дать учащимся общее представление о словесном ударении; формировать умение определять место ударения в слове.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 2374 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2014

Дать учащимся представление о предложении и его функции выражения и сообщения мысли; учить детей различать слово и предложение; раскрыть роль слов в построении предложения;формировать умения выделять предложение в речевом потоке.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 1414 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2014

Развивать мелкую моторику рук и тонкокоординированные движения пальцев. Обогащать и расширять словарный запас учащихся путем называния названий, признаков и действий транспортных средств. Развивать речевую и познавательную активность учащихся.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 355 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.07.2014

Закрепить знания учащихся об изученных буквах.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 380 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.06.2014

Обучение чтению и письму слов и предложений с изученными буквами, обогащение словарного запаса и развитие связной речи у первоклассников.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 909 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.06.2014

Учимся читать слова с йотированными гласными, закреплять знания о написании заглавной буквы в именах, в интересной форме дать новые знания о словах – именах и значении некоторых личных имен.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 711 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.04.2013

» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ



» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск










» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0