ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 29.04.2017, 10:22
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ [24]
ЧТЕНИЕ [55]
МАТЕМАТИКА [22]
РУССКИЙ ЯЗЫК [20]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [37]
РИСОВАНИЕ [14]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [20]
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [54]
ОБЖ [32]
ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ [45]
» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В разделе материалов: 323
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Продолжить работу над произведением Н.Н.Носова "Живая шляпа”; формировать умение определять и анализировать композицию произведения; развивать умение анализировать характер и поступки героев.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 410 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2016

Учить создавать текст по авторскому образцу, распознавать типы речи и строить пересказ в соответствии с типом речи. Развивать монологическую речь учащихся, обогащать словарный запас.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 192 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2016

Учить детей видеть скрытый смысл, заключенный в сказках. Отрабатывать навыки чтения, чтение по ролям, воспитывать в детях волевую саморегуляцию поведения, развивать творческие способности, речевые умения.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 108 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2016

Обобщить знания детей по данной теме; побудить детей к чтению других произведений жанра приключений; расширять словарный запас, навыки пересказа, выразительное чтение.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 93 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2016

Обучить выразительному чтению сказки по ролям и умению передавать голосом характер героев; учить выделять главную мысль произведения; воспитывать правильное отношение к отрицательным поступкам, гостеприимство, чувство гордости за богатое духовное наследие русского народа.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 179 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2016

Обобщить знания детей по разделу и вызвать интерес к содержанию и героям, желание прочитать произведение полностью. Развивать фантазию ребенка, творческие способности, устную связную речь детей.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 201 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2016

Продолжить знакомство с творчеством Л.Н.Толстого, познакомить с произведением "Котёнок”. Развивать речь учащихся. Воспитывать бережное отношение к животным.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 152 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2016

Познакомить учащихся с произведением И.Дика «Красные яблоки»; учить глубоко и полно анализировать и оценивать прочитанное; развивать познавательные, исследовательские навыки.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 130 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2016

Формирование общеучебного умения правильно, осознанно, выразительно читать; различать речь автора и героев басни; навыка чтения по ролям; выявить степень сформированности умения находить главную мысль, мораль басни, подбирать пословицы.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 119 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2016

Продолжать знакомить учащихся с поэзией И.А.Бунина; учить детей видеть и понимать красоту родной природы; развивать воображение, красивую правильную речь учеников.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 230 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 13.01.2016

Начать знакомить учащихся с произведениями Д. Н. Мамина-Сибиряка; прививать ученикам интерес к чтению, к литературе; развивать воображение, выразительную речь детей.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 203 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 13.01.2016

Познакомить учащихся с произведением В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница»; учить детей понимать глубину содержания произведения, рассуждать; развивать внимание, наблюдательность.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 221 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 13.01.2016

Познакомить учащихся с понятием «литературная сказка»; начать работу над сказкой В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович»; учить детей рассуждать; прививать трудолюбие, работать над развитием речи.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 210 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 13.01.2016

Начать знакомить учащихся с творчеством М. Горького; учить детей видеть реальное и вымысел в произведении; расширять кругозор учеников; прививать интерес к литературе; работать над развитием выразительной речи.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 13.01.2016

В данном материале представлена торжественная часть выпускного вечера в начальной школе. При его проведении используются сценки, рекламы, презентация, песни и т.д. Также одним из героев праздника является персонаж Портфель, роль которого исполняла учитель.
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Просмотров: 248 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2015

Сценарий для проведения выпускного вечера в начальной школе. Дети прощаются со своим первым учителем.
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Просмотров: 195 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 26.11.2015

Расширить представления детей об окружающем мире (грибном царстве); познакомить с природным сообществом "Грибы”; учить по признакам различать грибы.
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ | Просмотров: 244 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.04.2015

Познакомить детей с предметами посуды; повторить правила правильного питания; познакомить учеников с полезными продуктами и с продуктами, которые не являются полезными.
ОБЖ | Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.04.2015

Обобщить знания учащихся по разделу «Были-небылицы»; ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Максима Горького; ознакомить с произведением «Случай с Евсейкой»; расширять словарный запас учащихся.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.04.2015

Совершенствование техники чтения и навыков письма. Развитие умений слушания и говорения; орфографической зоркости. Привитие интереса к чтению.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 677 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.04.2015

Уточнение знаний о роли суффиксов в нашем языке, формирование умений образовывать слова с помощью суффикса, разбирать слова по составу.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 352 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.01.2015

Развивать творческое воображение, фантазию, эстетический вкус, нравственные качества личности. Учить вести диалог, рефлексировать, сравнивать, делать вывод. Учить работать с художественным текстом.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 465 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 29.01.2015

Провести урок-обобщение по творчеству А.С. Пушкина в нестандартной форме (урок-салон). Воспитание любви к родному краю, родной природе, эстетическое воздействие на детей через слово, музыку, живопись.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 475 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 29.01.2015

Познакомить с некоторыми страницами биографии поэта, пробудить творческий интерес к творчеству поэта. Воспитывать умение видеть красоту родной природы, воссоздать ее в своем воображении, слушая и читая стихи поэта, прививать любовь к животным, бережное отношение к ним.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.01.2015

Активизация читательского интереса.
ЧТЕНИЕ | Просмотров: 841 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 29.01.2015

Закрепить знание детьми общего приёма сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Развивать умение решать задачи, строя логические цепочки; внимание; "математическую” речь. Воспитывать культуру общения.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 812 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 29.01.2015

Лучше строить урок на основе единого игрового сюжета, назвав его односюжетным. На таком уроке учитель рассказывает детям сказку, а по ходу сюжета дети выполняют обычную учебную работу.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 407 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.01.2015

Сценарий утренника для второклассников. Игры, конкурсы, загадки и стихи не только радуют ребят, но и учат взаимовыручке, дружбе, коллективному творчеству.
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Просмотров: 363 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 15.09.2014

Учить различать звуки окружающей действительности; выявлять представления детей об основных цветах и закреплять имеющиеся у них знания; определять состояние графических умений и продолжать работу над их совершенствованием.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2014

Учить выделять первый звук в словах; учить подбирать слова, начинающиеся с заданного звука; познакомить школьников с условным изображением звука.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.09.2014

» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ



» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск










» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0