ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 07.12.2019, 09:32
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [107]
ЛИТЕРАТУРА [200]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [54]
ИСТОРИЯ [126]
МАТЕМАТИКА [82]
БИОЛОГИЯ [90]
ГЕОГРАФИЯ [156]
ХИМИЯ [56]
ФИЗИКА [54]
ИНФОРМАТИКА [39]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [24]
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ [28]
ОБЖ [38]
ТЕХНОЛОГИЯ [48]
ФИЗКУЛЬТУРА [30]
МХК [25]
МУЗЫКА [22]
ИЗО [25]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [56]
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Праздник здоровья «Если хочешь быть здоров»
30.10.2014, 15:53

Действующие лица: Ведущий, Ассистент ведущего, Доктор Айболит, Помощник Айболита, Мальчик Миша, 5 пациентов, Повариха, Лесной доктор со своей свитой: Пчелка-санитар, Сова-аптекарь, Белочка-медсестра, Господин Весельчак, Господин Силач.

Ведущий: Сегодня мы с вами поговорим о том, как важно заботиться о своем здоровье. Еще Шопенгауэр говорил: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля».

Я приглашаю Доктора Айболита с его Помощником для того, чтобы они рассказали нам о витаминах, которые содержатся в продуктах, потребляемых нами.

Доктор Айболит со своим Помощником рассказывает всем детям о витаминах. Рядом с ним стоит мальчик Миша, о котором идет речь. Каждому пациенту Доктор Айболит вручает источник витамина – сырок, овощ, хлебец и т. д.

Доктор Айболит:

Миша медленно растет,

От мальчишек отстает.

Что-то страшное с глазами

Происходит вечерами:

Не зажег на кухне свет

И наткнулся на буфет.

Он «куриной слепотою»

Заболел у нас весною.

Лоб разбил недавно в кровь.

Говорят: «Не ел морковь».

В пище юного мужчины

Не хватает витамина.

А какого – надо знать.

Кто желает отвечать?

1-й пациент:

Группа «А»? Да, мы согласны.

Слепнуть ни к чему напрасно.

Ну, а где его найти,

Чтобы видеть и расти?

2-й пациент:

Он в масле, в жирном сыре

И, конечно, в рыбьем жире.

И в печенке, и в желтке.

Он бывает в молоке.

И морковь, и абрикосы

Витамины в себе носят,

В фруктах, ягодах он есть,

Я люблю их тоже есть.

Помощник Айболита:

Если хочешь быть спокойным,

Стойким, собранным и ровным,

В рацион включай себе

Пищу с витамином «В».

Без него нервозным станешь,

В малокровии завязнешь.

Даже кожа заболит,

Не поможет Айболит.

3-й пациент:

Где ж взять «В», в каких продуктах:

В мясе, хлебе или фруктах?

Есть он в каше или нет?

Кто сумеет дать ответ?

Может, скажет повариха?

Повариха:

Рожь, пшеница и гречиха,

Печень, дрожжи и сырок,

Вкусный от яиц желток

Витамины «В» имеют

И отдать их нам сумеют.

«В» – в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда.

И полезнее мука,

Темноватая слегка,

Лучше б грубого помола

Нам бы мельница молола.

В чудной беленькой муке

Не найдется группа «В».

Помощник Айболита:

Дети, будьте всем примером:

Ешьте черный хлеб и серый.

Раздражаться не велит

Добрый Доктор Айболит.

Доктор Айболит:

Десны рыхлы, кровоточат,

Зуб за зубом падать хочет.

Сыпь на теле, синяки…

Здесь страданья велики,

Если зелени не будет,

Витамин про нас забудет.

А какой? Прошу назвать,

В чем содержится сказать.

4-й пациент:

Мы едим его со щами,

И с плодами, с овощами.

Есть немного в огурце

Витамин с названьем «С».

Он – в капусте, и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

И в салате, в щавеле —

Поищите на земле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин.

Надо с ним, как только можно,

Обращаться осторожно:

Не держать весь день в тепле

И на огненной плите,

Закрывать кастрюлю плотно.

«С» на холоде охотно

В кислой пище поживает,

Но на солнце пропадает.

Помощник Айболита:

Малышам грозит рахит,

Их никто не защитит,

Если не иметь в еде

Витамина группы «D».

Ноги могут искривиться,

Слабость общая развиться.

Где взять этот витамин?

Скажет кто-нибудь один.

5-й пациент:

В молоке и в рыбьем жире,

В масле сливочном и в сыре

«D» находится всегда —

Это вкусная еда.

Очень важно, чтобы солнце

Припекало бы в оконце.

Летом надо загорать

На природе – благодать!

Солнце в кожу проникает,

Витамин там возникает

И, благодаря лучам,

Злой рахит не страшен нам.

Доктор Айболит:

Я прошу вас в заключенье:

Оцените все значенье

Пищевого рациона,

Как важнейшего закона.

Современный ученик,

Будь он мал или велик,

В пище толк обязан знать,

То, что ест – все понимать.

Чтобы вырасти здоровым,

Энергичным и толковым,

Прочь усталость и мигрень,

Витамины – каждый день!

Ведущий: Ваша школьная жизнь полна радостей и невзгод, удач и проблем, и так или иначе все это нередко ведет к стрессам, которые отрицательно влияют на общее здоровье организма. Стресс – это состояние повышенного нервного напряжения или перенапряжения. «Стресс» – слово, которое в последние годы не сходит с языка людей. Короткое и емкое, оно обозначает всевозможные нагрузки, обрушивающиеся на человеческий организм в наш динамический, шумный, беспокойный век.

Ассистент ведущего: Как же избавиться от стресса? Что необходимо сделать, чтобы не допустить его возникновения? Рецепты существуют разные. Врачи прописывают лекарства, назначают режим, диету. А вот английские медики утверждают, что самый простой способ снять напряжение – это вязание.

Они считают, что ритмическое постукивание спиц, концентрация внимания, необходимые при подсчете петель, благотворно влияют на психику.

Пражские врачи также предлагают свое антистрессовое средство. В сущности, оно старо как мир. Это музыка. Существует также центр музыкальной терапии, в богатой фонотеке которого представлены разнообразнейшие произведения – от шедевров классики до последних криков рок-музыки.

Врачи центра «прописывают» пациенту «дозу» той или иной музыки, проводят его в звукоизолированную комнату и оставляют наедине с проигрывателем.

Ведущий: Многие неприятности устранить нельзя, а вот смягчить их воздействие – можно. Научные исследования доказали, что люди чаще всего нейтрализуют подобные мелкие стрессы следующим образом:

– рассказывают о них друзьям;

– переключаются на дело, приносящее удовлетворение;

– стараются выспаться;

– прибегают к процедурам, улучшающим самочувствие (душ, прогулка, гимнастика и т. д.).

А вы лично не пробовали переключаться на приятные воспоминания:

– вы услышали сегодня хорошие новости;

– кто-то сделал вам комплимент;

– сдержал свое обещание, оказал вам приятную услугу;

– вам удалось помочь кому-то?

Умение сконцентрироваться на приятных событиях – хорошая защита от повреждений, наносимых организму эмоциональным стрессом.

И еще один совет – находите каждый день время, чтобы почитать что-нибудь смешное, смотрите комедии или юмористические передачи. Старайтесь любое дело украсить толикой юмора. Ведь юмор создает атмосферу доверительности, помогает обмену идеями и укреплению отношений между людьми. Не бойтесь смеяться над собой. Помните: кто смеется, тот живет долго.

Чтобы сохранить в порядке свои нервы и позволить расслабиться мышцам, надо уметь правильно отдыхать. Для этого есть специальные упражнения. Давайте сейчас вместе с Господином Весельчаком выполним несколько упражнений для снятия стресса. Запомните их и выполняйте дома.

Господин Весельчак: Упражнения потребуют всего несколько минут, а взамен дадут вам несколько часов отличного самочувствия. Все они направлены на те части тела, которые особенно страдают от стресса: это шея и верхняя часть спины. Между упражнениями делается пауза, во время которой применяется техника сокращения мышц всего тела. Научимся делать упражнения вместе. Это очень просто. Стоя или сидя, глубоко вдохните, во время выдоха полностью расслабьтесь. Соедините пятки вместе и постепенно напрягайте все мышцы, начиная от икр ног и заканчивая группой мышц плеч и рук. Держите это напряжение 5 секунд, не прекращая дышать. Потом постепенно расслабьтесь, начиная с мышц рук. А теперь выполним несколько специальных упражнений.

1. Положите руки на затылок, глубоко вдохните. При выдохе опустите подбородок и локти к груди. Останьтесь в таком положении на 10 секунд. Затем вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение на сокращение всех мышц.

2. Положите ладони на центр верхней части спины и сожмите локти вместе. Глубоко вдохните. Во время выдоха тяните локти вниз. Останьтесь в таком положении на 10 секунд. После чего повторите упражнение на сокращение всех мышц.

3. На высоте плеч вытяните руки вперед, пере– плетите пальцы, выверните ладони наружу, одновременно опустив подбородок. Задержитесь на 10 се– кунд. Расслабьтесь. Повторите упражнение на сокра– щение всех мышц.

4. Положите обе руки на разные стороны шеи. Глубоко вдохните. При выдохе наклоните голову вниз и руками нажмите на мышцы, которые расположены между плечами и шеей. Задержитесь на 10 секунд. Расслабьтесь. Повторите упражнение на сокращение всех мышц.

5. Наклоните голову влево, сомкнув руки за спиной: левая кисть обхватывает запястья правой. Напрягитесь на 10 секунд. Повторите упражнение, наклонив голову вправо. Закончите наш комплекс упражнением на сокращение всех мышц тела.

Напоследок я хочу вам сказать, что, конечно же, физическое состояние организма – один из самых важных факторов в борьбе с недугом. Однако специалистами давно замечено, что у людей, которые часто улыбаются и стараются постоянно получать положительные эмоции, процессы выздоровления идут значительно быстрее.

А если человек еще и ставит перед собой новую цель, добиваясь которой испытывает чувство удовлетворения, от него зачастую отступают даже самые тяжелые болезни.

Спасибо! Желаю всем здоровья, спокойствия и удачи!

Ведущий: А сейчас я хочу пригласить на сцену Лесного доктора, который пришел специально для того, чтобы рассказать нам, в каких растениях содержатся лекарства и когда их можно применять, чтобы бороться с тем или иным заболеванием.

В ходе рассказа свита Лесного доктора показывает картинки с изображениями лекарственных растений.

Ведущий:

Что мы сажаем, сажая леса?

Легкие крылья – лететь в небеса,

Дом и качели, челнок и скамью

И деревянную лошадь твою.

Что мы сажаем, сажая леса?

Чащу, где бродят барсук и лиса,

Чащу где белка скрывает бельчат,

Чащу, где утром вороны кричат.

Что мы сажаем, сажая леса?

Лист, на который ложится роса,

Воздух для легких, и влагу, и тень —

Вот что сажаем в сегодняшний день! (С. Маршак)

Лесной доктор:

Лесом можем мы гордиться.

Лес – зеленая больница.

Воздух там – сплошной озон,

Все болезни лечит он.

От усталости, от жажды

Там найдет спасенье каждый.

Из лесного родника,

Словно мед, вода сладка.

Лес, как сказочное царство:

Там кругом растут лекарства.

В каждой травке, в каждой ветке —

И микстура, и таблетки.

Пчелка-санитар:

Если аппетит потерян

И утрачен бодрый вид,

Пей полынную настойку,

И вернется аппетит.

Сова-аптекарь:

Чтоб назад вернулась сила —

Пей настойку девясила.

Белочка-медсестра:

Коли кашель вас замучил,

Есть лекарство – просто чудо.

Вмиг пройдет твоя простуда.

А поможет, между прочим,

Лишь отвар сосновых почек.

Пчелка-санитар:

У тебя печальный взгляд,

И глаза тебе болят.

Рви черемуховый цвет,

Пей отвар —

Быть может,

Он тебе поможет.

Сова-аптекарь:

Вот веснушки на носу —

Как от них избавиться?

Ты иди скорее

Да нарви кипрея —

Соком нос натрешь —

Все веснушки ты сведешь.

Белочка-медсестра:

Если ты под дождь попал,

Простудился, захворал,

А в груди слышны уж хрипы —

Выпей-ка отвара из липы.

Пчелка-санитар:

Если вдруг тебя изжога

Захватила невзначай,

Не раздумывая долго

Завари из мяты чай.

Лесной доктор:

Я вам не много рассказал,

Но я хочу, чтоб каждый знал:

Нужно только не лениться,

Нужно только поучиться

Находить в лесу растенья,

Что пригодны для леченья, —

Те, что для людей полезны, —

И отступят все болезни.

Ведущий: Вы уже многое узнали, научились снимать стресс, знаете, в каких продуктах находятся витамины, какие растения являются лекарственными и при каких недугах применяются. Давайте же сейчас проверим, насколько вы подготовлены физически и стоит ли вам срочно и усиленно заняться спортом. Тест для вас подготовил Господин Силач, он же даст вам советы.

Силач проводит тест и подводит его итоги, зрители отвечают на вопросы теста.

Господин Силач:

1. Как часто вы занимаетесь физическими упражнениями?

а) 4 раза в неделю;

b) 2–3 раза в неделю;

c) 1 раз в неделю;

d) менее одного раза в неделю.

2. Какое расстояние вы проходите пешком в течение дня?

a) более 4-х километров;

b) около 4-х километров;

c) менее полутора километров;

d) менее 700 метров.

3. Отправляясь на учебу, работу или по магазинам, вы:

a) как правило, идете пешком или едете на велосипеде;

b) часть пути идете пешком или едете на велосипеде;

c) иногда идете пешком или едете на велосипеде;

d) всегда пользуетесь общественным транспортом или автомобилем.

4. Если перед вами стоит выбор: идти по лестнице или ехать на лифте, вы:

a) всегда поднимаетесь по лестнице;

b) поднимаетесь по лестнице за исключением тех случаев, когда у вас в руках тяжести;

c) иногда поднимаетесь по лестнице;

d) всегда пользуетесь лифтом.

5. По выходным вы:

a) несколько часов работаете по дому или на даче;

b) как правило, вы целый день проводите в движении, но не занимаетесь никаким физическим трудом;

c) совершаете несколько коротких прогулок;

d) большую часть выходных читаете и смотрите телевизор.

Подсчитайте баллы:

а – 4 балла;

b – 3 балла;

c – 2 балла;

d – 1 балл.

18 баллов и больше – вы очень активны и вполне здоровы физически. Спорт занимает достаточное место в вашей жизни. Так держать!

12‑18 баллов – вы в достаточной степени активны и придерживаетесь разумного подхода к вопросамосохранения физической формы. Молодцы! Не останавливайтесь на достигнутом! Только упорный труд позволит вам остаться в той форме, в которой вы находитесь сейчас.

8‑12 баллов – вам стоило бы побольше заниматься физическими упражнениями, иначе будет поздно.

7 баллов и меньше – вы очень ленивы и пассивны, ваше физическое состояние в опасности, срочно бегите в спортивный зал, физические упражнения вам просто необходимы.

Ведущий: Ребята, а как вы считаете, что надо делать для того, чтобы вести здоровый образ жизни?

Ученики отвечают.

Ведущий: А сейчас Доктор Айболит и Лесной доктор вручат вам подарки, которые помогут сохранить ваше здоровье.

Доктор Айболит и Лесной доктор раздают всем присутствующим заранее заготовленные подарки (витамины, зубную пасту, мыло, антисептический крем, йод, зеленку, бальзам «Золотая звезда» и др.).

информация для творческой лаборатории

Для подготовки праздника, посвященного здоровому образу жизни, несомненно, пригодятся и сберегающие здоровье упражнения, и разнообразные тренинги.

Наш организм сложнее любого механизма. Тем важнее вовремя и умело пополнять его запасы энергией. Вот несколько способов.

1. Встав утром, подойдите к открытому окну. Откройте глаза навстречу утреннему свету. Ученые считают, что в момент, когда солнечные лучи попадают на сетчатку глаза, прекращается выделение гормона серотонин (из-за которого мы чувствуем себя сонными) и вы ощущаете прилив энергии.

2. 10–12 раз ополосните лицо холодной водой. Это хорошо увлажняет кожу, усиливает кровообращение и помогает мгновенно взбодриться, сбросив с себя остатки сна. Затем примите душ (но не ванну).

3. Подняв ненадолго ногу вверх, голову вниз, вы усилите приток кислорода, а значит, и энергии. Проснувшись, не спешите вставать, а лягте на спину, поднимите ноги, затем туловище, подперев бока руками, – знакомая со школьных лет «березка». Если это вам тяжело, можете опереться ногами о стену или спинку кровати.

4. Когда вы дышите часто и неглубоко, вы утомляете себя. Начинайте день с упражнений, основанных на глубоком дыхании. Они способствуют хорошему снабжению мозга кислородом и стимулируют деятельность надпочечников. Сядьте, выпрямите спину, руки свободно лежат на коленях. Вдохните (в четыре этапа), задержите дыхание на несколько секунд, затем выдохните (таким же образом). Продолжайте упражнение в течение 2–3 минут.

5. Когда переутомление сменяется апатией (например, после пребывания в душном помещении), приложите кусочек льда из холодильника на несколько минут к месту прощупывания пульса (запястья, локтевые сгибы, подколенные впадины). Это мгновенно приведет вас в чувство и усилит кровообращение.

6. Приятные запахи поднимают настроение, проясняют мысли, учащают пульс и прибавляют сил всего за несколько секунд. Поднесите бутылочку с ароматными маслами к носу. Или нанесите на носовой платок несколько капель ароматной жидкости и воткните его в нагрудный кармашек. Лучшими возбудителями являются ароматы розмарина, перечной мяты, эвкалипта, лимона, лаванды, пачулей, сосны, кедра и бергамота.

7. Самым доступным средством оживить вялый, переутомленный организм является движение: прогулка быстрым шагом или просто прыжки на месте в течение нескольких минут. Двигайтесь в свое удовольствие, пока кровь не начнет пульсировать в висках.

8. Если вы устали и проголодались, придать сил поможет белково-углеводный коктейль: взбейте миксером молоко (1 стакан), спелый банан и замороженные ягоды (1 стакан).

9. Если вы зеваете, это не только верный признак усталости, то и своеобразная компенсация. Природа позаботилась о нас: таким образом мы повышаем остроту реакции, так как в момент зевка в мозг поступает кровь, обогащенная кислородом.

10. Выводы медиков не перестают удивлять: сдерживая обычный чих, мы вредим собственному здоровью. Как выяснилось, из-за высокого давления, возникающего в этот момент в голове, армия вирусов устремляется в уши, угрожая нам различными инфекциями. Однако желание сдержаться вполне благородно, ведь, чихая, мы выпускаем вирусы со скоростью 160 км в час. Что же делать? Оптимальный вариант – всегда держать наготове носовой платок. А если желание чихнуть застигает врасплох, достаточно нажать на основание носа над верхней губой – может, пройдет.

* * *

Уроков еще много, а силы на исходе. От усталости начинает болеть голова, одним словом, стрессовое состояние налицо. Не унывайте! Всего одна минута мини-массажа придаст бодрости и энергии:

1) Сплетите пальцы рук и левую руку поверните ладонью вверх. Большим пальцем правой руки делайте массаж левой ладони круговыми движениями, затем повторите то же самое другой рукой.

2) По очереди крепко обхватывайте пальцы одной руки пальцами другой и, потирая, слегка покручивайте. Начинайте от основания и продвигайтесь к кончикам.

3) В заключение энергично потрите ладони так, будто моете руки.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: admin | Теги: воспитательное мероприятие, Внеклассная работа в школе, урок-игра, Сценарий внеклассного мероприятия, школьный праздник, конспект внеклассного занятия
Просмотров: 634 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0