ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 18.12.2017, 23:18
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [107]
ЛИТЕРАТУРА [200]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [54]
ИСТОРИЯ [126]
МАТЕМАТИКА [82]
БИОЛОГИЯ [90]
ГЕОГРАФИЯ [156]
ХИМИЯ [56]
ФИЗИКА [54]
ИНФОРМАТИКА [39]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [26]
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ [28]
ОБЖ [38]
ТЕХНОЛОГИЯ [48]
ФИЗКУЛЬТУРА [30]
МХК [25]
МУЗЫКА [22]
ИЗО [25]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [56]
» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » РУССКИЙ ЯЗЫК

В категории материалов: 107
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1593 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.06.2014

Повторить и углубить пройденный материал по теме; находить грамматическую основу предложения; определять, какой частью речи выражены главные члены предложения.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1531 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.06.2014

Знать, чем отличаются числа от имени числительного; в чем состоят особенности склонения числительных в письменной и устной речи; где можно услышать соответствующее языковой норме употребление числительных в устной речи.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.06.2014

На основе произведений А.Пушкина научить распознавать имена прилагательные.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.06.2014

Закрепить знания учащихся о сложноподчиненных предложений. Закрепить умение различать виды придаточных предложений, определить средства их связи с главным. Усвоить правило расстановки знаков препинания с сложноподчиненных предложениях.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 649 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.06.2014

Показать учащимся, как слова из одного языка проникают в другой, что происходит со словами-иностранцами в русском языке; каково отношение к заимствованиям. Научить учащихся пользоваться словарями.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1261 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.06.2014

Вырабатывать умения учащихся использовать в своей речи прилагательные - определения, делая свою речь красивой и эмоционально насыщенной; привлечь внимание детей к красоте родного края, в частности, в зимний период.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 435 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.06.2014

Освоение знаний о ветре и отражение этого явления в русском языке и художественных образах.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 568 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.06.2014

Расширить понятие о русской лексике; развивать умение определять смысловые значения химических терминов через формы русской лексики и фольклора; проследить за значениями пословиц, поговорок, загадок, омонимов, синонимов, связанных с химической терминологией.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 841 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.01.2014

Обобщить знания учащихся по теме; развивать умение ставить вопросы кто? что? к словам; продолжить знакомство с группой слов, которые отвечают на вопросы кто? что?; обобщить понятия одушевленный и неодушевленный предметы и слова, их называющие в живой и неживой природе.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 723 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.01.2014

Научить школьников писать свои поучения потомкам, младшим братьям и сестрам. Совершенствование навыков анализа текста. Воспитание нравственности и бережного отношения к слову.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1219 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.01.2014

Подготовить учащихся к успешному написанию сочинения по картине В.М.Васнецова; сформировать речевую компетенцию для работы с произведением живописи: включить в словарь детей понятия картина, полотно, портрет, пейзаж, бытовая зарисовка.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 601 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 14.10.2013

Повышение интереса учащихся к эпистолярному жанру. Формирование навыка анализа эпизода произведения, умения выделять в нем важные содержательные части.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 564 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.10.2013

Закрепление понятия об обобщающих словах, их употреблении в речи, формирование навыка постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1552 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.10.2013

Изучить орфографическое правило об употреблении мягкого знака после шипящих на конце наречий; находить в словах изучаемую орфограмму и правильно писать их; выработать стойкие навыки написания мягкого знака после шипящих на конце наречий.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 951 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.10.2013

Познакомить учащихся с именем числительным как частью речи, его грамматическими признаками, синтаксической ролью; дать представление о разрядах числительных; формировать умение находить числительное среди других слов со значением числа;
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 2986 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.10.2013

Обобщение и углубление знаний учащихся; совершенствование умений применять полученные знания, самостоятельно отбирать материал и готовить на его основе выступление.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1187 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.10.2013

Ознакомить  обучающихся с понятием одушевлённости и неодушевлённости; закрепить умение различать одушевлённые – неодушевлённые имена существительные.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1738 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.10.2013

Формирование умения изложения текста, аргументировать, составление тезисов. Воспитание гуманизма.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1060 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.09.2013

Формирование умения рефлексивного чтения (анализировать и оценивать информацию, аргументировать свою точку зрения).
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 668 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.09.2013

Обобщить и систематизировать знания учащихся об односоставном предложении, группах односоставных предложений, научиться находить односоставные предложения в тексте, развивать навыки самостоятельной работы.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1033 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.09.2013

Знакомство учащихся со значением частиц, выразительность речи учащихся; умение строить ответ на вопрос.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1898 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.09.2013

Учить находить имя прилагательное в тексте, определять его морфологические признаки, синтаксическую роль, устанавливать грамматическую связь имен прилагательных с именами существительными.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 617 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.09.2013

В легкой занимательной форме закрепить знания по фонетике, орфографии, синтаксису, научится дискутировать по законам логики.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1016 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.09.2013

Познакомить учащихся с понятием диалекты и диалектизмы; формировать исследовательские навыки работы с лингвистическими словарями; учить лингвистическому анализу художественного текста.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1021 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Способствовать усвоению детьми понятия деепричастного оборота с опорой на знания о причастном обороте, формировать навыки конструирования предложений с деепричастными оборотами и их выделения на письме и в устной форме речи, воспитывать чувство прекрасного через любование природой.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1755 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Углубление знаний учащихся о БСП, совершенствование их пунктуационных навыков по данной теме, подготовка к ГИА.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 1510 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Создание условий для осмысления духовно-нравственного понятия "Божий дар"; расширение представлений о вкладе В. Даля в развитие русской словесности.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 462 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Повторить и закрепить знания учащихся по лексике (о лексическом значении слова, синонимах, исконно русских и иноязычных словах); совершенствовать навыки работы со словарями; воспитывать интерес к книге, слову.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

Продолжить знакомство со сказкой Д.И.Мамин Сибиряка; развивать способность мыслительной деятельности (мыслить осознанно, уметь анализировать, сравнивать); развивать креативное мышление, воображение, интерес к предмету; развивать умение делать выводы по результатам обобщения.
РУССКИЙ ЯЗЫК | Просмотров: 2433 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2013

» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ



» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск










» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0